Вот это ты валяешь!!! Доработки впечатляют Андрей!
Quote (soimstili)
Андрей,такие мелкие деталюшки и так аккуратно.Супер.
Мужчины, спасибо! Постараюсь оправдать.
Quote (andbend)
Колоритный агрегат получается...Люблю машины с множеством болтов и заклёпок . Наблюдаю с интресом.
Андрей, спасибо! Я тоже буду с интересом наблюдать что же у меня получиться...
Продолжу, пожалуй. То что "наваял" за выходные. Вплотную занялся кормой. Хотел полностью развязаться с ней, но не получилось. От применения "Эльфовских" фар отказался - форма не соответствует прототипу. Пока вопрос остаётся открытым , не успел площадку под стоп сигнал. Но остальное всё по плану. Сделал петли и замки на крышках моторного отделения. Лопаты и их крепления. Лом заменил на самодельный, впрочем, как и крепления оного. "Барашки" из закромов. Кот как это всё выглядит.
Пока всё. Что скажете коллеги? С уважением, Андрей.
а это мысль!!! Таким образом коллекция "законченных" работ заметно увеличится...
Не, не согласен. Есть правила и их надо соблюдать.
Quote (Архиподжигатель)
А чем петли сделаны - пробойничком вырублены?
Нет. Две полосочки "лапширака", резанные в размер, жидким "тамиевским" клеем склеены в Т-образную конструкцию. Клеелось это на куске ламинированного картона (карточки единой оплаты сотового оператора). Несмачиваемый клеем материал не мешает снять высохшую конструкцию. Далее тонкой наждачкой, лёгкими движениями, скругляются грани. Посчитал - каждый узел состоит из 10 деталей. Поставленный на поток процесс не так сложен и занимает не слишком много времени. С "перекурами" весь процесс обвеса крышек (петли и замки) занял около 4-х часов. Вот.