Ну вот, когда б вы знали, из какого сора...
Просто показ, как безобразно выглядит процесс покраски.
Маски из тамиевского желтого скотча (очень полезен), обычного малярного скотча (где не важно хорошее прилегание) и жидкого маскола - он иногда просто незаменим, но его и не видно на рубке.
Левый борт камо я сделал по рисунку, остальное - по своему разумению.
Порядок такой:
капли маскола на стекла фар (стопы, перископы етс.) грунт
белый интерьерный
часть масок
зеленый - рубка, мотоотсек - лучше чуть светлее с учетом смывок. Тамия ХФ 26, чуть песочного и ХФ 61.
часть масок, камо жидкими масками из маскола
светло-песочный (на одной из схем на этот вариант сказано, что он должен быть с легким коричневатым оттенком ) - я сделал верх рубки, крылья и крышу МТО посветлее (крылья задул слегка "неровно" вроде прешейдинга), а ходовую с добавлением чуть коричневого. Краски ХФ 59 (более всего), ХФ 2, ХФ 64 и ХФ 57.
черед металликов - они лучше пусть идут после обычных цветов, промывать от них аэр мешкотно
Смесь Х-10 и ХФ-56 - мотор и трансмиссия
И добавим в краску ХФ 64 - теперь гусеницы, радиаторы и чуть "сухим обдувом" (по аналогии с "сухой кистью") поверх мотора - налет масла и ржавчины
Потом придет время остального - теперь же сушка до завтра.
Заготовка для фильтров и прочего угаживания готова - вуаля.
Фигурка просто для размера.
А тросик - я взял остаток троса из вояджеровского набора травления к Рено УЕ - и сделал коуши из пластика и тонкой фольги. Раз на фото (см. выше отдыхающего итальянца) трос есть - пусть и тут будет...
Вообще "заваливать" машину барахлом затруднительно - уж очень маленькая и с покатым мотоотсеком... судя по фото, вешали барахло куда попало, но особо много нагрузить не получалось, а багажники и т.п. корзины здесь варить просто некуда...
Тапки приветствуются...
Да, маскол после лучше всего нежно снимать деревянными зубочистками - но не металлическими иголками!