Грязь она и в Африке грязь))))Она конечно там есть.Так как почва очень мало плодородна,а значит в ней много красного и желтого цвета.Вероятно этим гуано,разведенным с водой и вымазывают машину .Опять же-пользуюсь,что в регионе проблематично с осадками.На модели я такое воспроизводить не буду,так как сложится у зрителей мнение,что измазана она явно г....м))))Объяснять,что это такой бюджетный камуфляж у папуасов...)))))
А где можно об этом прочесть?Дело в том,что есть у меня сомнения:воздействие песка и воды на солнце вряд ли создадут такой эффект.Сейчас я собираю такие пикапы.Есть идея для одной диорамы.
Нигде. Нигде нельзя это прочитать. Это я знаю из уст дипломатов Посольства РФ в Ливии. Ну, и еще я сам там был. Общался с местным "революционером". Он то мне и рассказал про "особенности национального камуфляжа".
Цитата (udgin69)
Сейчас я собираю такие пикапы.Есть идея для одной диорамы.
Открывайте ветку по постройке. Сам вскоре собираюсь взяться за ливийский пикап. Будем обмениваться фотографиями и информацией.
Цитата (лексеич)
Может машинки глиной обмазывали. Она хорошо прилипает.
НЕТ и еще раз НЕТ!!! Забудьте про глину. ТАМ ее достать тяжелее, чем воду.
Цитата (Andreii)
И весь этот камуфляж сдувался с машины в течении первого же получаса после нанесения. Кроме того в тех краях больше преобладают машины окрашенные светлыми тонами (и металликами), на солнце меньше греются.
А вот и нет!!! В воду они добавляют некое подобие ПВА или что-то вроде того. Держится отлично! Всю войну они так провоевали и сейчас для пафоса иногда используют якобы они "воины революции"!
Коллеги, спасибо за дельные замечания! Согласен насчет двутаврового крепления - МЕНГ его немного выдумал, но я не стал переделывать, мало ли что там могло быть, все же кустарного производства. Конечно хорошо делать по конкретной фотографии прототипа - но это в данном случае оказалось непросто, многие машины имеют "неподъемные" для меня варианты окраски, мелкие крапинки, четкие полосы, надписи на арабском. Грязь в Ливии имеется в достатке, правда только в зимний период когда идут дожди и страна на побережье покрывается грязными ручьями и протоками, которые быстро пересыхают впрочем. Если проехать через пару таких проток - результат будет налицо))) С уважением, Павел Черепанов, Студия масштабных моделей "Восточный фронт" http://ost-front.ru
Про злосчастные двутавры... А почему бы и нет? Скорее всего там рама из двутавров и она должна опираться не только на борта но и на дно кузова. По виду двутавры с параллельными гранями полок, высотой не более сотки, т.е. 10Б1 по ГОСТ 26020-83. Линейная плотность такого двутавра 8,1кг/м (т.е. один метр весит 8,1кг). Длина одной балки не более 2м полагаю, значит ее вес 16,2кг. Вот и прикиньте, много-ли веса добавит подобная рама из двутавра к общей массе конструкции, если сама зу-шка без колес (и их креплений), а также опорных лап весит порядка 700кг. Считаю, что конструкция имеет место быть. С Уважением, Павел.
Комсомолец, А масло в двигателе они не меняют? меняется методом замещения? сколько в трубу и в худые сальники вылилось, столько и залили? либо до последнего? пока рука дружбы не вылезет?
Комсомолец, А масло в двигателе они не меняют? меняется методом замещения? сколько в трубу и в худые сальники вылилось, столько и залили? либо до последнего? пока рука дружбы не вылезет?
Да, до последнего. Выжимали из машины все, что можно. И на счет замены масла они не парятся, они говорят "ما شاء الله", что значит "как Бог даст", или "На все воля Аллаха"
Открывайте ветку по постройке. Сам вскоре собираюсь взяться за ливийский пикап. Будем обмениваться фотографиями и информацией.
Нет,блог открывать поздно-машинки почти готовы.Да и особых трудностей с ними не возникает.Сейчас тружусь над имитацией "поношенности" пикапов.Я так понимаю,что Вы разбираетесь в арабском?Если"Да",то может напишете пару лозунгов,которые использовались на машинах?А то перед ребятами как то неудобно будет
Все же мне кажеться,что в условиях боевых действий в пустыне и засушливых районах проще слить масло с любой разбитой или сломаной машины,чем где-то искать клей и разводить его водой,которая там и так в дефиците....Хотя Восток дело тонкое!
Нашел фото ,где наиболее видно эту "смесь".Допускаю,что это клей,но вот песок явно меняет цвет на красный-рыжий.(?)Да,и видно,что наносят кистью.Все же-ИМХО глина.Кстати,почему Вы Комсомолец, считаете ,что глины в Африке мало?Все первые города в Африке были построены из глины.
Цитата (Комсомолец)
Вода и клей - проще некуда!
Не самые распространенные вещи в пустыне)))Вода-ладно,а клей?Вряд ли повстанцы раскиданные друг от друга на сотни км,могли находить клей ПВА.)))Даже сейчас в рег армии столько ПВА не найти .)
Нашел фото ,где наиболее видно эту "смесь".Допускаю,что это клей,но вот песок явно меняет цвет на красный-рыжий.(?)Да,и видно,что наносят кистью.Все же-ИМХО глина.Кстати,почему Вы Комсомолец, считаете ,что глины в Африке мало?Все первые города в Африке были построены из глины.
Песок цвет не меняет! Он и есть там такой: красно-рыжий! Глины в Африке не мало, просто любому ленивому "революционеру" лень копать землю до глины, проще взять с обочины песок.
Ну,ладно фиг с ним,с этим песком.)Будем имитировать.))Так чего написать на бортах,чтоб не уподобиться японцам,которые на башне Т-34 пишут "жизнь" иероглифами?