Все же мне кажеться,что в условиях боевых действий в пустыне и засушливых районах проще слить масло с любой разбитой или сломаной машины,чем где-то искать клей и разводить его водой,которая там и так в дефиците....Хотя Восток дело тонкое!
Нет, Ливия, в отличии от других стран Востока, не страдала дефицитом воды. Там, когда искали нефть, наткнулись на огромное подземное озеро пресной воды, при помощи советских инженеров создали уникальную, на то время, систему водоснабжения "Великая рукотворная река". Поэтому особых проблем с водой, даже во время войны, там не было, ибо в самой стране вода была, и в огромном количестве.
Ну,ладно фиг с ним,с этим песком.)Будем имитировать.))Так чего написать на бортах,чтоб не уподобиться японцам,которые на башне Т-34 пишут "жизнь" иероглифами?
В ближайшее время постараюсь Вам сделать подборку хороших фраз, ибо сам очень заинтересован в этом.
насчет швеллеров, лежащих НА бортах - одно фото я все же нашел
есть такое, да. так что.... уже не ошибка. хотя, конечно, в 99.9 случаях из сотни, установку жестко крепили к полу кузова при помоши немного (иногда и "много") приподнятой рамы (укреленной на болтах)
ошибка в другом - не нашел ни одного фото, где ЗУшку взромоздили бы в кузов вместе с тележкой в принципе и не удивительно - вес установки и так на пределе грузоподъемности машины и таскать с собой еше и никому не нужную телегу...... зачем? единственый вариант, когда телегу сохраняли, то в случае, если рамы просто не делали и установку ставили непосредственно в кузове на штатные опоры - бюджетный такой вариант... правда тогда газорезкой срезали торчашее "дышло" и отрывали нафик колеса со всей не нужной периферией
может Менгу стало жалко "потерять" такую красоту вот он и поставил тележку повыше?
и последний нюанс - в чем смысл торчащей над кузовом решетки зашиты заднего стекла? особенно если учесть, что ни стекла, ни самой кабины там уже нет? на всех фото "бескабинных" пикапчиков ее не наблюдается ни разу... ни в ливии... ни в сирии, ни в йемене и тд и т.п..... так что... если такое фото найдется... буду весьма признателен
(сам сейчас сразу три таких аппарата мастерю- потому усиленно рыскаю по сети в поисках информации - хочется разнообразия... - подбираю разнцю комплектацию, разные установки, разные решетки радиаторов, разная окраски и камуфляж, разные колеса, и прочее-прочее)
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 08.10.2013, 21:57
буду очень признателен что не войдет в данный набор могу затем дополнить своими - у меня собралось уже почти под сотню на 70-ку еше пара десятков на 60 и с полсотни на hilux.... - гантраковские тачанки разумеется но вот с милитарифото у меня почти (практически) и нет....
Спасибо за информацию! Действительно, скорее всего бы отпилили и поручни за кабиной, не подумал С уважением, Павел Черепанов, Студия масштабных моделей "Восточный фронт" http://ost-front.ru
и последний нюанс - в чем смысл торчащей над кузовом решетки зашиты заднего стекла? особенно если учесть, что ни стекла, ни самой кабины там уже нет?
В данном случае да, она как-бы и не нужна, а в теории она служит дополнительной защитой на случай опрокидывания машины, что-бы крыша кабины не сильно травмировала (зажала) пассажиров и водителя, ну и чаще всего на нее крепили дополнительные фары (это для форсу) ну и может о необходимости. У нас при навешанных галлогенках на охоту на зайца по ночам ездят, он из света фар не выскакивает. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
а в теории она служит дополнительной защитой на случай опрокидывания машины, что-бы крыша кабины не сильно травмировала (зажала) пассажиров и водителя,
Сам эксплуатирую пикап и у меня такая дуга стоит. При опракидывании машины, она нефига не поможет - 2.5 тонны сломают ее как спичку. Смысл в ней, это предохранить заднее стекло кабины, если у тебя в кузове плохо закрепленный габаритный груз, ну или если что-то длинное везешь с упором в задний борт и что может поцарапать крышу. Вопрос в том, как эта дуга закреплена на кузове - например на Форд Руйнджер/Мазда ВТ-50 она приварена к кузову и ее при демонтаже надо срезать болгаркой, а на новом Форд Рейнжер, она крепится на болтах и снять ее нет проблем.
Сообщение отредактировал Hippie - Среда, 09.10.2013, 23:16
на данной тоете дуга прикручена парочкой болтов... М10-М12... типа так, так что на ней разве что портянки сушить про защиту при опрокидывании и близко речь не идет а опрокидывание, фары, пулемет и прочее, так это уже совсем другие дуги..... типа как идут в том же hilux. от того же Менга или от МиГа
Добавлено (13.10.2013, 22:43) --------------------------------------------- udgin69, спасибо! фотки весьма очень даже пригодились я тут сортировать свои начал, как обещал, но что-то их много перебирать.... потому вываливаю все https://plus.google.com/photos....1581569 там все модификации в куче, но все фото на одну тематику , потому может пригодится любая их фотографий - по камуфляжу, по надписям, да и мало ли.....
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 10.10.2013, 22:07