Если пьянка мешает работе, может ну, ее, эту работу! Значит сроки торжественного пуска отодвигаются в район Нового Года? А дырки в поворотном кулаке уже были, или ты задумал рабочий узел?
Надеюсь всё доделать в этом году, по крайней мере буду стараться. Поворотные кулаки будут рабочими, с одной стороны моста я уже собрал узел. Всё поворачивается, ось колеса крутится. На днях доделаю всё с другой стороны и выложу фото. Замученный японскими моторами
Ну да, возможно Я особо не прокрашивал тормозные диски с внешних сторон. Колёсные диски всё равно сплошные, без отверстий, так что видно ничего не будет.
Добавлено (16.09.2012, 13:23) --------------------------------------------- Установил передний мост, протянул трубки тормозной системы.
Добавлено (20.09.2012, 20:35) --------------------------------------------- На днях произошел чудовищный инцидент. Во время тонировки правой серьги подвески модель выскользнула из моих рук и с метровой высоты упала на пол. Я был в шоке. Весит модель, даже на данном этапе, немало. В результате удара мост оторвался от рессоры с одной стороны, а с другой сломался в районе поворотного кулака. К счастью, потери небольшие, правда сломанный мост жалко, прочность уже не та Из нового: перепилил амортизаторы, удлинил их. По замерам итоговый лифт передней подвески около 2 мм. Наконец-то покрасил уже давно собранный и загрунтованный передний бампер. Бампер травлёный, сделан помятым справа по курсу (скопировал повреждения с одной из реальных машин)
Ну, что ж ты, так неаккуратно! Полотенце надо было на колени положить. Машина еще не на ходу, а уже в аварии побывала ! Но, судя по фото, восстановительный ремонт прошел успешно! Молодца!
После большого перерыва в работе над Крузером я нашёл немного свободного времени и продолжил. Пожалуй самым сложным агрегатом под капотом оказался карбюратор. Пару часов я потратил только на то, чтобы понять, как его строить. Само строительство заняло пару - тройку вечеров. Чтобы оценить размеры: Следующий шаг - покраска, установка и подключение. Замученный японскими моторами
Сообщение отредактировал Venk - Вторник, 30.10.2012, 10:48
Ну слава Богу, проявился! Я уж думал академический отпуск взял ! Карбюратор в этом цвете оставишь или поджелтишь немного? Или японские карбюраторы полностью алюминиевые а не силуминевые, как наши?
На Крузер ставили несколько двигателей. Это знаменитое семейство атмосферных дизелей В и бензиновые моторы семейства F, в том числе и 2F, установленный на данной модели. Причём сначала производили машины только с бензиновыми моторами Toyota FJ40, а уже потом появилась Toyota BJ40.
Добавлено (01.11.2012, 21:12) --------------------------------------------- Покрасил карб. Выпускаются карбюраторы этой модели почти полностью из алюминия - этот вариант я и воплотил в жизнь. Не обошлось без грязноватых подтёков. Без них он выглядел скучновато.
Добавлено (06.11.2012, 11:36) --------------------------------------------- Установил карб на двигатель.
Добавлено (24.11.2012, 17:05) --------------------------------------------- Решил немного заняться кузовом. Начал с сидений. Долго думал: оставлять те что в наборе или делать самому. Решил перепилить те, что давались. Сделал механизмы регулировки спинки и обшивку. Состарил, испачкал.
Железные сидения для железных парней ! Ты часом краску не попутал? Старая кожа становится светлее и покрывается микротрещинами (хотя их на модели видно не будет).