Toyota Land Cruiser 40. 2F engine.
|
|
Venk | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:44 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да, самый простой и дешёвый способ
Добавлено (23.08.2012, 21:44) --------------------------------------------- Продолжаю пилить мост. Начав понял что работы гораздо больше, чем планировалось, просто подправить не получиться. В очередной раз промелькнула мысль: "куда же я полез...". Для Италери, похоже, самым главным было сделать модель максимально простой, что не могло не сказаться на детализации. Мосты просто не имеют ничего общего с оригиналом! Пришлось распилить одну стандартную деталь на множество кусочков, некоторые из которых уже валяются на дне мусорного ведра, и опять пилить. Вторая партия готовых деталей (после кардана). Рессоры:
Замученный японскими моторами
Сообщение отредактировал Venk - Четверг, 23.08.2012, 21:44 |
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 24.08.2012, 03:52 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| И ты хочешь такие гнилые рессоры ставить на машину? Да они на первой же кочке рассыплются! У меня на ГаЗ-51 не такие ржавые стояли, и то лопались дай Боже !
|
|
| |
Venk | Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:46 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да уж. На данном этапе мою машину можно смело назвать Рэт Родом
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:54 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Хот Род знаю! Рэт (типа крыса, что ли?) Род не знаю!
|
|
| |
Venk | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:01 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну это тот же хот род, только выглядящий так, словно его только забрали с открытой свалки. Проще говоря внешне - ржавое старьё, а внутри - мощная и быстрая машина.
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:00 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Эвона как!
|
|
| |
Venk | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:41 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Наконец-то допилил передний мост.
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 30.08.2012, 04:25 | Сообщение # 143 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Не забудь поворотные кулаки полированным металлом покрыть с разводами смазки. А так реальный мостяра получается!
|
|
| |
Venk | Дата: Суббота, 01.09.2012, 13:14 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да, мост уже почти покрашен. Сделал и масляные подтёки (особенно на кулаках и сливной горловине) и ржавчину и пыль. К утру доделаю и выложу на всеобщее обозрение. Добавлено (01.09.2012, 13:14) --------------------------------------------- Покрашенный передний мост.
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:19 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Красиво получается, но моя шоферская душа протестует: ну не может рабочая машина у хорошего водилы быть такой ржавой ! Все должно блестеть и полыхать, как у кота, сам знаешь что, хоть они и лохматые !
|
|
| |
Venk | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:36 | Сообщение # 146 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну, мне просто нравится собирать модели потрёпанных образцов с различными "гаражными" доработками. Ну а так можно считать что этот Крузер - рабочая лошадка, эксплуатируемая в тяжёлых условиях южноамериканских джунглей.
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 03:44 | Сообщение # 147 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ну насколько я понимаю в колбасных обрезках-машина ржавеет когда стоит без дела. Я вот на УАЗике по мокрому лугу проехался, так он снизу помылся до заводской краски. А в Южной Америке с ее климатом машина быстрее сверху сгниет, чем снизу. Любая грязе-водяная смесь работает как абразив. Вот как-то так. Добавлено (03.09.2012, 03:44) --------------------------------------------- Хотя чего я тебя учу, у самого полно "художественных" отклонений !
|
|
| |
Venk | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:55 | Сообщение # 148 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну в принципе да, сильно гниёт когда на месте стоит. Но вообще тут много факторов. Во-первых старые Крузеры очень быстро сгнивают если с ними ничего не делать, тем более при большой влажности. Во-вторых Если машину не мыть после серьёзных покатушек по грязи, то налипшая грязь мешает постоянной циркуляции воздуха, создавая своеобразный "парник", что тоже плохо сказывается на металле. Ну и учитывая что машина годов 60-х и постоянно эксплуатировалась в тяжёлых условиях без серьёзного технического обслуживания ржавчины будет довольно много. А ещё, из-за того что все детали я изготавливал "с нуля" фотографий агрегатов у меня довольно много, поэтому окраска не взята с неба. По-сути я красил как на фотографиях. Ну и основная причина: мне лень что-то серьёзно менять
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:04 | Сообщение # 149 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Последний аргумент самый весомый ! Уважаю!
|
|
| |
Venk | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:36 | Сообщение # 150 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Работа у учёба отнимают почти всё время, так что скорость запила уменьшилась. Продолжаю работать с передним мостом: и вид стандартной детали:
Замученный японскими моторами
|
|
| |