Добавлено (10.08.2012, 20:36) --------------------------------------------- Постепенно мотор обрастает трубочками и проводами. Аккумулятор занял своё место Замученный японскими моторами
Сообщение отредактировал Venk - Пятница, 10.08.2012, 20:36
Спасибо Уже обзавёлся схемой электропроводки образца 71 года, так что бессонные ночи мне обеспечены
Добавлено (20.08.2012, 20:30) --------------------------------------------- Возвращение после недельного отдыха. Первый раз примерил раму с двигателем. Стоит идеально, без смещений и держится просто на трении.
Добавлено (21.08.2012, 18:43) --------------------------------------------- Продолжаю пилить передний мост. Хочу сделать машине небольшой Suspention Lift, поэтому кардан уже не попадает в нужное место. Да и детализация оставляет желать лучшего, мало общего с оригиналом: Решил всё перепилить и сделать рабочую крестовину. Деталь до грунтовки:
Привет! Лифтовать будешь кузов или подвеску? Если подвеску, то надо кидать рессоры над мостами и прокидывать дополнительные тяги от мостов к раме (хотя ты, наверное, в курсе).
Лифтовать буду по подвеске, но не на много. Переделаю крепления рессор, немного разверну мосты для уменьшения рабочих углов карданов, ну и пожалуй всё. Колёса - то стандартными остаются, поэтому монструозный лифт будет смотреться странновато Замученный японскими моторами