Toyota Land Cruiser 40. 2F engine.
|
|
Venk | Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:07 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Будем ночью нагонять
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:11 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| А днем мордой в стол? Не-е, такой хоккей нам не нужен! Бери отсрочку, скажи, мол поставщики подвели.
|
|
| |
Venk | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:48 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет Добавлено (07.08.2012, 14:48) --------------------------------------------- Наконец-то я хоть что-то сделал. Мотор на раме:
Замученный японскими моторами
|
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:01 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Офигеть! Заводиться будет!?
С Уважением, Павел.
Сообщение отредактировал pavka-s - Вторник, 07.08.2012, 15:02 |
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:01 | Сообщение # 125 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| После стольких мучений автора было бы свинством со стороны мотора не завестись!
|
|
| |
Venk | Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:33 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да, сейчас аккумулятор подсоединю, бензина капну и вперёд
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 07.08.2012, 18:38 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| А кузов погнул-помял?
|
|
| |
Venk | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:20 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Нет, пока вообще не занимался. Добавлено (09.08.2012, 20:20) --------------------------------------------- Топливный насос и фильтр
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:33 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| А радиатор, небось, из фольги, собранной в гармошку зафигачишь?
|
|
| |
Venk | Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:36 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Хорошая идея, кстати
Добавлено (10.08.2012, 20:36) --------------------------------------------- Постепенно мотор обрастает трубочками и проводами. Аккумулятор занял своё место
Замученный японскими моторами
Сообщение отредактировал Venk - Пятница, 10.08.2012, 20:36 |
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:46 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Живее всех живых! Ленин обзавидуется!
|
|
| |
Venk | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:43 | Сообщение # 132 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо Уже обзавёлся схемой электропроводки образца 71 года, так что бессонные ночи мне обеспечены Добавлено (20.08.2012, 20:30) --------------------------------------------- Возвращение после недельного отдыха. Первый раз примерил раму с двигателем. Стоит идеально, без смещений и держится просто на трении. Добавлено (21.08.2012, 18:43) --------------------------------------------- Продолжаю пилить передний мост. Хочу сделать машине небольшой Suspention Lift, поэтому кардан уже не попадает в нужное место. Да и детализация оставляет желать лучшего, мало общего с оригиналом: Решил всё перепилить и сделать рабочую крестовину. Деталь до грунтовки:
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:28 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет! Лифтовать будешь кузов или подвеску? Если подвеску, то надо кидать рессоры над мостами и прокидывать дополнительные тяги от мостов к раме (хотя ты, наверное, в курсе).
|
|
| |
Venk | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:15 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Лифтовать буду по подвеске, но не на много. Переделаю крепления рессор, немного разверну мосты для уменьшения рабочих углов карданов, ну и пожалуй всё. Колёса - то стандартными остаются, поэтому монструозный лифт будет смотреться странновато
Замученный японскими моторами
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:14 | Сообщение # 135 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Да, сморозил я. Лифт можно увеличить, удлинив рессорные серьги.
|
|
| |