[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Техника 1:72 » Мои старания в 72м масштабе. (Блог начинающего моделиста)
Мои старания в 72м масштабе.
xRUMxДата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Все намного проще ребята. Покупаете обычный чайновский паяльник на 40вт (можно и больше, если пытать кого хотите). Стачиваете жало до нужного размера. Можно сделать хоть сколько разновидностей жала из меди спиралью и получатся насадки на основу. Правда, дольше нагреваться будет. В зависимости от сплавов травления покупаете кислоту, флюс, конифоль. И усе. Залудили жало, залудили места стыков деталей. В припой и поехали. Остатки припоя удаляются с улыбкой на лице с помощью надфиля и шкурки. И, еще, паяйте с внутренней стороны.
Сначала сам думал какая это сложность, но один"паяльщик" вразумил. Можно купить паяльную станцию, но в нашем деле можно обойтись и меньшей кровью.
 
DROSELДата: Воскресенье, 26.08.2012, 02:33 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Как тигр от Дрегона?Лучше Ревелловсеого?Вот у меня Ревелл стоит!Несколько косяков ужу нашел!

dro
 
t13linkДата: Воскресенье, 26.08.2012, 08:17 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Предсерийники хороши, ревеловский конечно не щупал. Я наверное обзор подготовлю, у меня практически непочатая коробочка с №3 Ленинградским еще лежит, они от №100 только в паре деталей на литниках отличаются. Для себя по крайней мере решил на базе этого кита заморочиться еще и на африканца, а так же на ранние машины, переделок не так уж много. Это просто вопрос денег, звезда то известно дешевле, но я замучался на ней борта выводить. А там ведь еще башня, даже если комбашенку заменить на смолу армори - остается куча работы наждачкой и многие другие мелочи.

Сообщение отредактировал t13link - Воскресенье, 26.08.2012, 08:22
 
macДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:18 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
t13link, хороший валк на африку http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2770

еще не моделист...

глобальный перепил (РЕМОНТ)
 
t13linkДата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:25 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо, я читал ее, и по тракам тоже smile Вначале хотел в 35-м попробовать 2 машинки из 502-го, но в процессе изучения литературы и инета это дело подзаглохло. Да и потом кингтигера приобрел, травленку грифон к нему, ствол точеный, фриул, в общем все как положено - но 35-й большой. Утомляемость выше и так оно долгостроем и лежит, а пока вот в 72-м набиваю руку и глаз biggrin

Раньше у "Эдуард" было травление на ранние тигры, там на африку вроде бы аж 3 разных вида кожухов было, и мортирки на корпус, и еще пару вкусностей. Да вот что-то не выпускают уже видимо его sad Придется собственноручно резать и гнуть из подручного материала. Но это уже не скоро, все таки надо достроить приобретенные: е-100, предсерийные №100, №3 и ревеловский челленджер 1. И доделать шерман, жду пока кое-какую химию от MIG и AK. Что-то собственноручно мешать фильтры и смывки не особо получилось, краска вроде хорошая - W&N, а почему-то не растворятся полностью, выпадает в осадок маленькими хлопьями. Пробовал уже и уайт-спирит и пиннен, однофигственно. Решил просто что проще купить, вот и затариваюсь постепенно.


Сообщение отредактировал t13link - Воскресенье, 26.08.2012, 11:33
 
DROSELДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:45 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я надеюсь что все таки Дрегон сделает тигра на Курск!У них в 35-ом заявлен!Осталось дождатся в 72-ом happy

Добавлено (26.08.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Пожалуй можно и обзорчик на Ленинградца!


dro
 
t13linkДата: Понедельник, 10.09.2012, 03:21 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
К сожалению здоровье и бытовые неурядицы почти не оставляют времени и сил на модели, так что обновлять почти нечего. Немного поработал с Челленджером от Ревел. Впечатления от набора хорошие в целом, даже из коробки можно получить зрелищную машинку. Но если есть желание допилить до ума - то пилить придется почти каждую деталь. Много упрощений, есть недоливы и утяжины, видимо пресс-формы поизносились. Почти закончен низ корпуса и кормовая плита, доработки почти незаметные, но они там есть. Катки надо малость еще дочистить и все это дело можно в покраску.

Фото:



Не стал делать то ли крепления бортовых экранов, то ли грязеотбойники, или это все вместе.. Нормальных фото этих штук не нашел, да и не видно их под экранами. Надгусеничные полки пока решил не делать, будут мешать сборке ходовой, да и нужны ли они так уж - тоже вопрос. Сделал немного сварных швов на корме, крепления зап.траков, рым по центру нижнего лобового листа. Слегка допилил большинство приспособ на корме, что бы не так ущербно смотрелись, ну и немного на морде пришлось поработать, там где крышки механизма натяжения гусеницы ( если не ошибаюсь). Пока все. Пинки тех кто делал челленджера приветствуются, маштаб не так уж существеннен.
 
pavka-sДата: Понедельник, 10.09.2012, 06:08 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (t13link)
маштаб не так уж существеннен

Не скажи... все-таки 72-ой допускает больше упрощений. Кстати, как там Шерман поживает?


С Уважением, Павел.
 
t13linkДата: Понедельник, 10.09.2012, 07:38 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Шерман ожидает прибытия кое какой химии от миг и ак, буду на нем ее пробовать.

А то что я писал про несущественность масштаба так это для критики и примеров, строя челленджер часто посматриваю на работы в 35-м, и если что-то в них мне по силам - конечно попробую изобразить. Нижняя часть корпуса и ходовая это цветочки. Много хотелось бы сделать по верху и башне, но пока не понятно как. Есть конечно неплохая травленка от эдика, но жаба душит на нее тратится, да и искать лень. Наборчик экстратеч вообще смешон, не стоит он усилий на поиск и заказ, да и магазины возможно не будут работать с заказом на один набор травла. Лучше на химию пока потрачусь, она более востребована.


Сообщение отредактировал t13link - Понедельник, 10.09.2012, 07:46
 
EvRoДата: Среда, 12.09.2012, 20:43 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
У 72 есть два основных недостатка :
1. Не масштабность, т.е. зрелищность или технологичность стоят выше масштабности (толщина крыльев например)
2. Упрощенность
А так глаза боятся да руки сделают
 
t13linkДата: Воскресенье, 04.11.2012, 09:25 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Небольшое обновление, начались работы по верхней части корпуса.

1. Характерные для Челленджеров треугольные вырезы в рыльной части бортов у Ревела отсутствуют, посему пришлось их как-то изобразить. Возможно переделаю:



2. Облагорожено рабочее место механика-водителя. Тут остались только стеклоочистители, пока не знаю как их достовернее и ловчее сделать, упрощать до 2х проволочек пока не хочется:

Добавлено (04.11.2012, 09:25)
---------------------------------------------
Что-то я совсем неторопливо строю. Результат на сегодня ниже, на копийность не претендую, все сильно по мотивам из подручных средств и скромных запасов травленки на немцев ВМВ.

Переделал треугольные ниши, высверлил фары и габариты, ну и еще некоторые мелочи:



Накладки на резиновые части корпуса, инструмент на морде вместе с креплением, огнетушители (как я понимаю) с креплением:



Проводка фар и габаритов:



Расшита крышка ящика, сам ящик, приклеены защелки и проушина под навесной замок, левое кормовое ограждение, левый выхлоп:



Попытка прорезать шанец, неудачная если честно, малость доработан инструмент и его крепления, правые кормовое ограждение и выхлоп, трубочки вентиляции на лючках:



По корпусу почти финиш. Осталось пара нюансов и деталей, далее самый обширный фронт работ - башня.

 
DROSELДата: Суббота, 26.01.2013, 00:05 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А можно узнать как сделать или из чего сделать брезент?Перерыл все в доме подходящей ткани не нашел!На шермане видел вроде похоже на влажную салфетку!Можно по подробнее узнать о методике?

dro
 
Wisdom90Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:13 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Доброе утро! Скатку брезента очень хорошо можно сделать из алюминиевой а еще лучше свинцовой фольги.
Для более крупных масштабов:бумага(упаковка обуви) пропитанная ПВА.
 
pavka-sДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:12 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Для 72-го лучший пока вариант брезента - копировальная бумага (копирка). Имеет две стороны, глянцевую с красителем и матовую, без оного. Матовая сторона используется, как лицевая, а глянцевая промазывается ПВА, после чего укладывается по месту на модели, при помощи пинцета с тупыми губками (чтобы не повредить бумагу). После того как это дело высохнет, лицевая сторона краситься и тонируется. Прежде чем делать брезент на модели, лучше всего потренироваться на "кошке".



С Уважением, Павел.
 
t13linkДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:37 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я использовал папиросную бумагу. Вырезал нужный по размеру кусок, расстилал его на куске гладкого пластика. Потом широкой кистью наносил ПВА по всей поверхности, так что бы ПВА впитался. Потом это дело переносилось по месту расположения на неокрашенной модели, влажной кистью разглаживалось и подгонялось, 30 минут, и можно аккуратно снимать. Далее грунтовка и базовая окраска, после просушки приклеивалось на модель цианокрилатом, и докрашивалось/тонировалось уже там.

для 35го думаю сухие салфетки подойдут, они многослойные, но толщина одного слоя вполне масштабна, плюс фактура. если надо что-то более гладкое - фольга, калька, оберточная бумага. Мне кажется бумажная основа предпочтительнее, краска въедается намертво и не облазит, хотя это лишь мое мнение)


Сообщение отредактировал t13link - Понедельник, 28.01.2013, 09:42
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Техника 1:72 » Мои старания в 72м масштабе. (Блог начинающего моделиста)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей