Мои старания в 72м масштабе.
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Всем здравствуйте, ту по мере сил и возможностей буду выкладывать свои работы в 72м масштабе, с целью получения табуреток и дальнейшего обучения.
Начну с отправившегося в покраску Sherman Mk.III От Dragon. Первая работа аэрографом, да в принципе вообще первая работа с более-менее серьезным подходом, которая добралась до этапа лакокрасочных работ. Пробовал его уже красить акрилом Valejo, но краска легла толсто, еще не освоил какую консистенцию лить в аэрограф и как с ним работать. Смывалось в растворе ацетон+водка и зубная щетка, была утрачена часть мелочевки, кое что восстановлено конечно, кое что нет. Вторая попытка - Tamiya, вроде бы получилось лучше, решил так и оставить и начать тренироваться в остальном. В матчасть при сборке не вникал особо, полистал книжку по М4А2, посмотрел на что оно похоже в жизни. Кое какие промашки при сборке сделал, например рейлинги не сточил и неправильно приклеил (поленился подгонять пылезащитные юбки, а щель между ней и корпусом просто закрыл рейлингом, когда опомнился - уже не оторвать), ограждение у фар неверно сделано, еще пару промашек..
За качество фото извиняюсь, эти делал в спешке на работе, освещение не очень и фотоаппарат не фонтан, но общую картину наверное передает. Если надо переснимем.
Жду табуреток, по части окраски, да и по остальным темам тоже было бы полезно.
P.S. Вопрос к знатокам, у Т54Е1 беговая дорожка была голый метал или прорезиненая?
Сообщение отредактировал t13link - Вторник, 07.08.2012, 10:35 |
|
| |
Andreii | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Ну, как указал сам автор, в матчасть глубоко нырять не буду. А окрас понравился. Не понял, из чего делал маски? Кое где они отошли вместе с краской. Можно ложить фильтр, смывку, обрабатывать катки, траки, обвес, и в итоге можно получить вполне достойную модель.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
xexsus | Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) в матчасть глубоко нырять не буду А что, было желание?
|
|
| |
Andreii | Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (xexsus) А что, было желание? biggrin А я купальник дома забыл...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Про матчасть бы тоже неплохо, есть конечно литература, но взгляд со стороны и от тех кто делал подобное тоже важно. Тема Шерманов оказалась довольно интересной, хотя вначале на этот танк смотрел скептически, в будующем думаю еще собрать что-то, может и ремейк этих британских пятнистых. Декали думаю на "Old Bell" использовать, но фото его не нашел нигде, может искал плохо.
Маски - обыкновенный малярный скотч по серому цвету, кое где они отошли и там граница нечеткая или пятна желтого залетали. Краску видимо еще не уловил пропорции и по моему густовато развел, да и по незнанию шланг не той стороной подсоединил к аэрографу, потом уже сообразил что аэр плюется водой потому что фильтр не той стороной смотрит.
Про беговую дорожку просвятите, если там метал везде то просто жахну графитом, а если резина то придется порисовать кистью, как и с бандажами.
Сообщение отредактировал t13link - Вторник, 07.08.2012, 12:35 |
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Хоть Шерманы мне и не нравяться особо, но раз работа в моем любимом 72-ом мимо никак не пройти. Сам тоже начинающий "чайник", поэтому работа нравиться, но смущают какие-то каверны на лобовом листе. Это попытка передать фактуру брони или просто нарушения лако-красочного покрытия?
С Уважением, Павел.
Сообщение отредактировал pavka-s - Вторник, 07.08.2012, 13:51 |
|
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:31 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Это попытка скрыть последствия отмывки от краски, valejo крепко села зараза, пришлось делать что-то вроде попаданий снарядов но не очень то похоже. Хотя может за какой фугас сойдет, хотя кто в танк фугасами будет лупить.. А на крыле там ящик был, отклеился. Сейчас я его приклеил к канистрам, и потом за канистры к крылу приделаю, так будет лучше держаться.
Это все пока базовый слой, не думаю на этом останавливаться, еще надо мелочь выкрасить, куски "брезента" повесить кое-где, фильтры, смывка, сколы, пигменты. Тренироваться так на полную.
Сообщение отредактировал t13link - Вторник, 07.08.2012, 14:40 |
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:43 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (t13link) Это все пока базовый слой, не думаю на этом останавливаться, еще надо мелочь выкрасить, куски "брезента" повесить кое-где, фильтры, смывка, сколы, пигменты. Тренироваться так на полную. Ох-хо, сколы в нашем "слепом" масштабе - дело весьма тонкое. Я пока так и не освоил. Удачных тренировок!
С Уважением, Павел.
|
|
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ага, вот сейчас собственно и тренирую моторику и навык владения кисти. Шерманом занялся как моделью "выходного дня", но нехватка времени все надолго растягивает. Основной фронт работы - ранний тигр 212 из 502 ттб, люботный экземпляр. Основа "звезда", но там пилить и пилить. Попутно номер 3 все того же 502 ттб, но там даже не приступал, просто часть деталей хочется на базу "звезды" клонировать.
212 на месяца три назад, пока что все примерно в таком грубом виде и застопорилось:
|
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:05 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Если вдруг не в курсе, даю наводку - украинская Armory выпускает командирскую башенку на ранний Тигр, аккурат на модель от Звезды: http://www.scalefan.ru/index.php?productID=8135
С Уважением, Павел.
Сообщение отредактировал pavka-s - Вторник, 07.08.2012, 15:05 |
|
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:17 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Да, башенку я уже присмотрел. Но пока еще на корпусе навалом дел. У них еще на т34 неплохая травленка, тоже при случае надо будет прикупить. планов куча, а время где на их брать непонятно:)
|
|
| |
mac | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:03 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| здравствуй t13link, а чем маски делал? косяки можно было зачистить и зашпаклевать, мне кажется еще не поздно, места открытые и хорошо доступные.
еще не моделист...
глобальный перепил (РЕМОНТ)
|
|
| |
t13link | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:33 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Маски из малярного скотча (бумажный такой, стоит что-то вроде 20-30р за ленту), шириной где-то на 1.5 см, хватит с головой. Если уж совсем подробно то:
- Модель окрашивается в цвет пятен (у меня серый был), подсушивается, для акрила пару часов вроде достаточно.
- Скотч (маскировочная лента) клеится на коврик для резки, рисуется участок пятна, вырезается ножом с острым лезвием.
- Переносится куда надо. Стыки кусочков скотча доклеивают меньшими кусочками, что бы у пятен не было углов, а плавные линии. Границы масок надо хорошо прожимать, что б плотно лежали. Хотя если камуфляж размытый, то наоборот их приподнимать надо, но дуть тогда аккуратно, что бы не перелить краску на границах. Если пятно по разъемным деталям идет просто прикладываем снятую деталь, прикидываем какую нам конфигурацию пятна надо для продолжения и куда его лепить, вырезаем и клеим.
- Наносится основной цвет. Ну или второй цвет камуфляжа, в этом случае просто по нему, не снимая первой маски, клеим вторую и т.д.
- Как краска подсохла снимаем маски. Лучше по моему посушить подольше, около суток, думаю меньше вероятность снять краску вместе с масками.
А косяки буду стараться заделать. Но выщербины на броне наверное уже не буду трогать. Там к тому же по идее все по башню в песке, танк то пустынный. Это замаскирует кое-что.
Вроде нашел кое что про траки, похоже беговая дорожка у Т54Е1 прорезиненая.
|
|
| |
pavka-s | Дата: Среда, 08.08.2012, 06:53 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (t13link) Маски из малярного скотча (бумажный такой, стоит что-то вроде 20-30р за ленту), шириной где-то на 1.5 см, хватит с головой. Ух, сложноватый способ. Я буквально вчера, задувал на францза (Char B1 bis) камуфляжные полосы, использовал UHU Patafix - это офисная липучка. Результат очень устраивает, лепится и держится хорошо, отлепляется легко, следов не оставляет, краску не снимает. Конфигурацию маски можно вылепить любую. А главное, маски делаются быстро, прилепил как надо - дунул и готово.
Quote (t13link) Но выщербины на броне наверное уже не буду трогать. Там к тому же по идее все по башню в песке, танк то пустынный. Это замаскирует кое-что. Можно мешков с песком навалить на лобовую броную, типа доп. защиты.
Quote (t13link) У них еще на т34 неплохая травленка Ага, взял пару наборов, тоже есть планы по Т-34.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
t13link | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:39 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| С таким везерингом можно многое скрыть:
Все же совесть заела, пробую зачистить морду, где можно более менее подлезть.
|
|
| |
|