[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Mercedes L4500R Маультир
Mercedes L4500R Маультир
HroftДата: Четверг, 21.02.2013, 14:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата (eudgene)
Бродя по просторам Интернета, наткнулся на интересный блог: http://www.militarymodelling.com/forums/postings.asp?th=52397&p=12
Что то буду использовать от туда.

Возник такой вопрос, тут канадец утверждает что поддон картера на маультирах не имел ребер жесткости, т.к. такие картеры устанавливались только на полно приводных машинах, а вы используете поддон с ребрами жесткости, может поясните этот момент?



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
maxxДата: Четверг, 21.02.2013, 15:34 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата (лексеич)
У америкосов на хальфтраках были передние тормоза с гидроприводом. А янки расточительными не назовёшь.

А у немцев на халбкеттенах не было передних тормозов. Но они в отличии от мулов разрабатывались с нуля. Вот задача блин bangin
 
eudgeneДата: Четверг, 21.02.2013, 15:45 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата (Hroft)
Возник такой вопрос, тут канадец утверждает что поддон картера на маультирах не имел ребер жесткости

Вот чего не скажу, того не скажу. Я основывался опять же на логике. Двигатели были все одинаковые: что на 4500S, что на 4500A, что на 4500R. Менять технологический процесс, как привильно указал Лексеич, никто не стал бы. В М/Хобби, в статье говорится о том, что штампованные поддоны ставились на поздние машины, когда уже ввели эрзац кабины и убрали крылья. Это было в конце 1944 года. Т.е., как следует из статьи, на все машины. Учитывая тот факт, что мулы строились до 44 года, на них не попали двигатели со штампованным поддоном, в силу снятия с производства машины. Т.е. двигатели со штампованным поддоном получили 4500S и 4500А. Хотя, есть по крайней мере одна фотография, где изображен мул с штампованным поддоном и эрзац кабиной (американская армия)

Добавлено (21.02.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Цитата (eudgene)
А у немцев на халбкеттенах не было передних тормозов. Но они в отличии от мулов разрабатывались с нуля. Вот задача блин

Ага. При чем это все для установки 2 проволочек


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Пятница, 22.02.2013, 12:54
 
maxxДата: Четверг, 21.02.2013, 20:05 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Евгений при сборке кабины не упустите момент который вроде пропустила звезда. В кабине стояло 2 рычага ручного тормоза. Вот только я не понимаю чем приводился в движение трансмисионный тормоз? Педаль?
 
eudgeneДата: Четверг, 21.02.2013, 21:51 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
http://panzer35.ru/_fr/51/3087156.jpg
Упс, а где он был? Вот фотография двигателя и коробки. Там всего 2 рычага, которые и дает звезда. И кстати, Опять вопрос. Рычаг, который дает звезда, на фотографии крепится к коробке. Следовательно это явно не тормоз. Видимо рычаг либо включения переднего моста или понижайка. А где тогда в кабине был ручной тормоз? И был ли он вообще? Или был третим рычагом о котором и говорится?

Добавлено (21.02.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Не было печали-купила баба порося!!!!!!! А вопрос то бы, надо делать 2 проволочки к передним колесам? А договорились до того что и поддон не тот и рычагов не хватает. smile


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 21.02.2013, 21:49
 
maxxДата: Четверг, 21.02.2013, 22:45 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Это предположение основанное на логике. Фото салона я не видел. Основываюсь на фото форда, там ведь схожая конструкция http://panzer35.ru/forum/22-10396-2 (сообщение 28). Есть данные что одна гусеница подтормаживалась. Проще всего это сделать тросом к каждому из задних тормозных барабанов. На халбкентенах была система подтормаживания одной гусеницы в зависимости от угла поворота руля. Но это был конструктивный момент заложенный изначально. Мулы это импровизация, так? По поводу фото мотора ведь нет привязки к именно мулу?! То что рычаг крепится к коробке не означает что он задействует ее механизмы. Возможно это трансмиссионный тормоз который тормозит кардан. Вот еще фото мула форд:

загрузить картинку
А вот как это выглядит в кабине:

залить картинку

Добавлено (21.02.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Вообщем вопросов пока меньше чем ответов. И кстати с чего ты взял что была понижайка на S? Мул ведь делался на ее базе? Понижайка и (либо) включение пер. моста была только на A?!

 
eudgeneДата: Четверг, 21.02.2013, 22:57 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата (maxx)
И кстати с чего ты взял что была понижайка на S? Мул ведь делался на ее базе? Понижайка и (либо) включение пер. моста была только на A?!

Так я и не брал smile просто на фотографиях кабин, не видно какая модификация.
Кстати есть такая фотография, где действительно виден 3 рычаг. Но, это фотография, как я понял обыкновенного 4500S. Зачем ему 3 рычага?


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
maxxДата: Четверг, 21.02.2013, 23:18 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
За мою версию говорит еще аргумент в виде Panzerwerfer-42-Opel-Maultier:

хостинг фото
Явно видны тросы уходящие в стороны к задним барабанам
Цитата (eudgene)
Кстати есть такая фотография, где действительно виден 3 рычаг

Хм...по форме это явно не ручник. Либо раздатка, либо пер. мост, либо горный(трансмиссионный тормоз). Вообщем путают нас реставраторы что навигатор ведущий в обьезд пробок))

Добавлено (21.02.2013, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата (maxx)
Либо раздатка
в смысле понижайка

Добавлено (21.02.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Хотя я думаю что понижайки не было в помине на мерине.

 
eudgeneДата: Пятница, 22.02.2013, 10:33 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ваши фотографии убедили в том, что в салоне мула должны были быть 2 рычага, которые отвечали за подтормаживание. В пользу этого говорит то, что мулы мерседесовский и опелевский разрабатывались на основе стандартного грузовика. Но Ваши фотографии порождают новые вопросы, а именно: У Опеля 2 одинаковых рычага, тросы от которых уходят к барабанам. Следуя логике, у Мерседеса так же должно быть 2 рычага. + к ним, рычаг коробки, непонятный рычаг из коробки (виден на всех фотографиях) Итого 4. Именно в Муле. Следовательно, в 4500А рычагов должно было быть минимум 2. В 4500S максимум 2. Но на фотографиях видно 3 рычага на 4500S!!!! Да, машина отреставрирована. Но я не думаю, что реставраторы просто воткнули кочергу к которой ничего не идет. Если поставили, то она за что то отвечает!!
Цитата (maxx)
Хотя я думаю что понижайки не было в помине на мерине.

Допустим. А привод на 4500А был постоянный или нет? Если нет, то где рычаг включения? (я не верю, что во время 2 МВ были тумблеры) Если да, то тогда что за 3 рычаг?
Что касается горного тормоза, на фотографии опель-мул всего 3 рычага. Никакого горного тормоза, ручника нет вообще. Даже дырки для него нет.
И еще вопрос. А что за рычаг дает Звезда с лева от рулевого колеса?

Добавлено (22.02.2013, 10:30)
---------------------------------------------
А начиналось все с тормозов на переднем мосту!!!!! biggrin

Добавлено (22.02.2013, 10:33)
---------------------------------------------
Поскольку на выходных модель надо собирать, если не будет других мнений, буду делать следующее: Установлю 2 рычага для подтормаживания барабанов, тормозные шланги к переднему мосту вести не буду.


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
maxxДата: Пятница, 22.02.2013, 12:08 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Нарыл что передний мост подключаемый.Включение пер. моста воздушное? Если да то вполне достаточно тумблера. Хотя у зил 157 для этого рычаг. Жаль мало времени порыть глубже...

Добавлено (22.02.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Может тебе удастся что то разглядеть. Мне не удалось:

залить картинку

 
eudgeneДата: Пятница, 22.02.2013, 12:16 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Спасибо. Интересная фотография. Я смог разглядеть что: мост и коробка сопливятся маслом и с права от коробки (по ходу движения) присутствует какая деталь к которой идет ременный привод. Этой детали в наборе Звезды нет и в помине.
Шланги если и шли к барабанам, то по верх моста, что бы не оторвало на дороге, их не будет видно при таком ракурсе.
Но все равно, спасибо за фото. Утащил в норку!!!!


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
maxxДата: Пятница, 22.02.2013, 12:23 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
nuts & bolts 28 вот эта книга бы помогла...
 
eudgeneДата: Пятница, 22.02.2013, 12:42 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата (maxx)
nuts & bolts 28 вот эта книга бы помогла...

Сомневаюсь. Половина книги модели, вторая половина фотографии с дальнего расстояния. Если только текст что то дал бы.

Добавлено (22.02.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Хотя, на одной из фотографий, как мне показалось, запечатлен мул с ребристым картером.


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
maxxДата: Пятница, 22.02.2013, 12:46 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
вообщем я не удержался и заказал)

Добавлено (22.02.2013, 12:46)
---------------------------------------------
Хотя строю совсем не мул))

 
eudgeneДата: Пятница, 22.02.2013, 12:50 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Понимаю. Я, глядя на свои запасы, понимаю, что жизни не хватит все сделать biggrin

Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Пятница, 22.02.2013, 12:50
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Mercedes L4500R Маультир
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей