Возник такой вопрос, тут канадец утверждает что поддон картера на маультирах не имел ребер жесткости, т.к. такие картеры устанавливались только на полно приводных машинах, а вы используете поддон с ребрами жесткости, может поясните этот момент? С наилучшими пожеланиями, Денис
Возник такой вопрос, тут канадец утверждает что поддон картера на маультирах не имел ребер жесткости
Вот чего не скажу, того не скажу. Я основывался опять же на логике. Двигатели были все одинаковые: что на 4500S, что на 4500A, что на 4500R. Менять технологический процесс, как привильно указал Лексеич, никто не стал бы. В М/Хобби, в статье говорится о том, что штампованные поддоны ставились на поздние машины, когда уже ввели эрзац кабины и убрали крылья. Это было в конце 1944 года. Т.е., как следует из статьи, на все машины. Учитывая тот факт, что мулы строились до 44 года, на них не попали двигатели со штампованным поддоном, в силу снятия с производства машины. Т.е. двигатели со штампованным поддоном получили 4500S и 4500А. Хотя, есть по крайней мере одна фотография, где изображен мул с штампованным поддоном и эрзац кабиной (американская армия)
Евгений при сборке кабины не упустите момент который вроде пропустила звезда. В кабине стояло 2 рычага ручного тормоза. Вот только я не понимаю чем приводился в движение трансмисионный тормоз? Педаль?
http://panzer35.ru/_fr/51/3087156.jpg Упс, а где он был? Вот фотография двигателя и коробки. Там всего 2 рычага, которые и дает звезда. И кстати, Опять вопрос. Рычаг, который дает звезда, на фотографии крепится к коробке. Следовательно это явно не тормоз. Видимо рычаг либо включения переднего моста или понижайка. А где тогда в кабине был ручной тормоз? И был ли он вообще? Или был третим рычагом о котором и говорится?
Добавлено (21.02.2013, 21:51) --------------------------------------------- Не было печали-купила баба порося!!!!!!! А вопрос то бы, надо делать 2 проволочки к передним колесам? А договорились до того что и поддон не тот и рычагов не хватает.
Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 21.02.2013, 21:49
Это предположение основанное на логике. Фото салона я не видел. Основываюсь на фото форда, там ведь схожая конструкция http://panzer35.ru/forum/22-10396-2 (сообщение 28). Есть данные что одна гусеница подтормаживалась. Проще всего это сделать тросом к каждому из задних тормозных барабанов. На халбкентенах была система подтормаживания одной гусеницы в зависимости от угла поворота руля. Но это был конструктивный момент заложенный изначально. Мулы это импровизация, так? По поводу фото мотора ведь нет привязки к именно мулу?! То что рычаг крепится к коробке не означает что он задействует ее механизмы. Возможно это трансмиссионный тормоз который тормозит кардан. Вот еще фото мула форд: загрузить картинку А вот как это выглядит в кабине: залить картинку
Добавлено (21.02.2013, 22:45) --------------------------------------------- Вообщем вопросов пока меньше чем ответов. И кстати с чего ты взял что была понижайка на S? Мул ведь делался на ее базе? Понижайка и (либо) включение пер. моста была только на A?!
И кстати с чего ты взял что была понижайка на S? Мул ведь делался на ее базе? Понижайка и (либо) включение пер. моста была только на A?!
Так я и не брал просто на фотографиях кабин, не видно какая модификация. Кстати есть такая фотография, где действительно виден 3 рычаг. Но, это фотография, как я понял обыкновенного 4500S. Зачем ему 3 рычага? Собираю для себя. Самара-Прага
За мою версию говорит еще аргумент в виде Panzerwerfer-42-Opel-Maultier: хостинг фото Явно видны тросы уходящие в стороны к задним барабанам
Цитата (eudgene)
Кстати есть такая фотография, где действительно виден 3 рычаг
Хм...по форме это явно не ручник. Либо раздатка, либо пер. мост, либо горный(трансмиссионный тормоз). Вообщем путают нас реставраторы что навигатор ведущий в обьезд пробок))
Ваши фотографии убедили в том, что в салоне мула должны были быть 2 рычага, которые отвечали за подтормаживание. В пользу этого говорит то, что мулы мерседесовский и опелевский разрабатывались на основе стандартного грузовика. Но Ваши фотографии порождают новые вопросы, а именно: У Опеля 2 одинаковых рычага, тросы от которых уходят к барабанам. Следуя логике, у Мерседеса так же должно быть 2 рычага. + к ним, рычаг коробки, непонятный рычаг из коробки (виден на всех фотографиях) Итого 4. Именно в Муле. Следовательно, в 4500А рычагов должно было быть минимум 2. В 4500S максимум 2. Но на фотографиях видно 3 рычага на 4500S!!!! Да, машина отреставрирована. Но я не думаю, что реставраторы просто воткнули кочергу к которой ничего не идет. Если поставили, то она за что то отвечает!!
Цитата (maxx)
Хотя я думаю что понижайки не было в помине на мерине.
Допустим. А привод на 4500А был постоянный или нет? Если нет, то где рычаг включения? (я не верю, что во время 2 МВ были тумблеры) Если да, то тогда что за 3 рычаг? Что касается горного тормоза, на фотографии опель-мул всего 3 рычага. Никакого горного тормоза, ручника нет вообще. Даже дырки для него нет. И еще вопрос. А что за рычаг дает Звезда с лева от рулевого колеса?
Добавлено (22.02.2013, 10:30) --------------------------------------------- А начиналось все с тормозов на переднем мосту!!!!!
Добавлено (22.02.2013, 10:33) --------------------------------------------- Поскольку на выходных модель надо собирать, если не будет других мнений, буду делать следующее: Установлю 2 рычага для подтормаживания барабанов, тормозные шланги к переднему мосту вести не буду.
Нарыл что передний мост подключаемый.Включение пер. моста воздушное? Если да то вполне достаточно тумблера. Хотя у зил 157 для этого рычаг. Жаль мало времени порыть глубже...
Добавлено (22.02.2013, 12:08) --------------------------------------------- Может тебе удастся что то разглядеть. Мне не удалось: залить картинку
Спасибо. Интересная фотография. Я смог разглядеть что: мост и коробка сопливятся маслом и с права от коробки (по ходу движения) присутствует какая деталь к которой идет ременный привод. Этой детали в наборе Звезды нет и в помине. Шланги если и шли к барабанам, то по верх моста, что бы не оторвало на дороге, их не будет видно при таком ракурсе. Но все равно, спасибо за фото. Утащил в норку!!!! Собираю для себя. Самара-Прага
Сомневаюсь. Половина книги модели, вторая половина фотографии с дальнего расстояния. Если только текст что то дал бы.
Добавлено (22.02.2013, 12:42) --------------------------------------------- Хотя, на одной из фотографий, как мне показалось, запечатлен мул с ребристым картером.