[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » Mercedes L4500R Маультир
Mercedes L4500R Маультир
лексеичДата: Пятница, 22.02.2013, 17:35 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Не факт, что на фото показана кабина S, а не А. В то время повсеместно практиковалось включение переднего моста рычагом. Исходя из собственного опыта количество рычагов в версии S: рычаг КПП и ручник. Версия А: рычаг КПП, ручник и рычаг включения переднего моста. Понижайки тогда не было.
 
eudgeneДата: Пятница, 22.02.2013, 17:52 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (лексеич)
Версия А: рычаг КПП, ручник и рычаг включения переднего моста. Понижайки тогда не было.

Согласен. Мне то же не верится в тумблер. Но тогда, если следовать логике, то к рычагу КПП и ручника на R должны быть 2 рычага блокировки барабанов. Итого 4 рычага.
Цитата (лексеич)
Не факт, что на фото показана кабина S, а не А.

Фотографии, как я понял, показывают одну и туже машину, а именно S. Т.е. фото снаружи, а затем и внутри кабины. В кабине 3 рычага. Один КПП, один(допустим) ручник. Что за 3-й рычаг????
И что за рычаг дает Звезда слева от руля????

Кстати, этот рычаг, Звезда дает только на Муле. Посмотрел инструкцию к 4500A, его там нет.
Может быть это и есть рычаг блокировки барабанов???? на фотографии видно, что к рычагу подходят 2 штуки с кранами. Возможно ли что блокировка барабанов была воздушной???? И рычаг, передвигая из стороны в сторону, блокировал либо правый либо левый барабан???? А в качестве экстренного тормоза рычаг просто тянулся вниз, блокируя оба барабана????
Если это так, то у Звезды все в порядке с рычагами: 1-КПП, 1-ручник (горный тормоз) 1-блокировка барабанов (2 в 1)?????

И еще кстати, в инструкции к 4500A звезда предлагает клеить 3 рычага на пол кабины. Т.е. дополнительный рычаг включения переднего моста. На муле и 4500S этого рычага нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вывод всех дебатов: СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ biggrin


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Пятница, 22.02.2013, 18:11
 
maxxДата: Пятница, 22.02.2013, 18:27 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Выглядит логично про рычаг слева. Только вниз для остановки врят-ли. Есть же штатная тормозная система с педалью. Вот только конструкция под рычагом сильно похожа на воздушное управление (либо гидравлика что врят-ли, т.к. в конструкции есть пневмобаллон). Вообщем запутал тебя и себя. Еще бы знать откуда у звезды информация???

Добавлено (22.02.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Наверное при таком раскладе правильно 2 рычага справа (коробка, ручник)

 
eudgeneДата: Вторник, 12.03.2013, 10:35 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 28
Статус: Offline
В споре рождается истина.
Буду считать, что рычаг слева от руля и есть блокиратор барабанов.
К вопросу о ребристом поддоне: На фотографии 4500S в пожарном варианте с ребристым поддоном. Так что были поддоны и не не полноприводных машинах.


Остался не выясненным вопрос про передние тормоза!

Добавлено (12.03.2013, 10:35)
---------------------------------------------
Продолжаю работу!
Передние тормоза делать не стал.
Собрал кабину. Сделал указатели поворота и проводку к ним. Правда, указатели видел только на одной фотографии-прототипа Мула. Больше не попадались. Это поставило меня в тупик. Ведь эта махина поворачивала, а не только по прямой каталась. Поэтому было принято решение установить таки их. При установке указателей, отступил от инструкции, которая предлагала клеить детали вплотную к дверям. Это было сделано, как я думаю, для возможности установки дуг тента в сложенном состоянии. Однако, на всех фотографиях обычных машин видно, что указатели стоят вровень с задней стенкой кабины и это не мешает складывать дуги. Да и водитель бы себе всю голову разбил если бы они стояли вплотную к дверям.

Установлена фара нотек от "Безумного макса" Трампа, посольку родная очень маленькая да и утяжина на всю поверхность. Проводка к фаре. Установлены травленые боковины капота. Кстати, на всех фотографиях видно, что жабры были расположены назад, т.е. вытягивали теплый воздух, а Верлиндер дает жабры вперед. Установлены травленые и доработанные держатели боковин.
Травленая звезда на капоте отломалась через сутки после установки. Уж больно тонкая. Пришлось клеить на сеперклей.
Все было выкрашено, как и ходовая, аканом, сделано выгорание краски и затемнение тамией. Высветление валеджо.
Места под декали задуты глянцевым лаком. Передний номер топорщится, потому что не высох до конца. Покрашена окантовка лобового стекла.
По кузову были срезаны родные крепления и заменены на травленые. Вставлены штифты и сделаны полностью открывающимися все 3 борта. После этого, они решили весело открываться в самый не подходящий момент. В отместку борта были злобно заклеины намертво. Запорные узлы были поставлены из набора, поскольку на фотографиях видно что узлы были иными чем на обычных машинах, хотя есть по крайней мере одна фотография мерседеса с высокими бортами, в которых запорный узел был аналогичен низкому (судя по всему, просто надставили борта от такой же машины)


Установлены травленые крепления дуг, сделано крепление лопаты, кирки, топора и кувалды. Если по лопате и кирке есть фотографии, то топор и кувалда отсебятина. Так же установлен смоляной ящик, крепление и замок на него. С одной стороны такой ящик присутствовал на прототипе. С другой стороны, на строевых машинах ящика не видно, но и на просвет машин видно, что между поперечинами кузова что то находится. Так что принял решение ящик установить.
Под задний борт установлен ходовой фонарь, проводка к нему, отражатель (подтверждается фотографиями) и площадка под номер. Задний номер, дающий Звездой, маленький но, тем не менее, площадка сделана именно под него.
Кузов отправился на грунтовку и покраску.
Фильтры и смывка по кабине не применялись, поскольку будут сделаны совместно с кузовом.
Пока все.


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Вторник, 12.03.2013, 14:01
 
ВладМДата: Вторник, 19.03.2013, 00:22 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 69
Статус: Offline
eudgene, К вам парочка вопросов, как вам Зиповские катки?(особенно интересует качество литья)
и как катки "встают" в траки фриуловские?
ну и собственно как вам по качеству (копийности)сами траки от Фриула?(можете отдельно сфотографировать трак крупным планом со всех сторон???)
 
eudgeneДата: Вторник, 26.03.2013, 12:30 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 28
Статус: Offline
1) Качество литься на высоте. Я брал такие катки на Веспе и мула. Катки одинаковые. От Тамии и Звезды отличаются только наличием сварного шва по кругу. Учитывая что я Веспе делал на весну и, как следствие, увазюкал грязью, то сварные швы исчезли. Поэтому мула буду делать в пыльном варианте. Что касается диаметра и толщины. Сравнивал с Тамией, на сколько я помню, одинаковые. Со звездой не сравнивал. Если надо, могу смерить, поскольку гусенницы съемные. Мой вывод: из-за одного сварного шва, брать этот набор не имеет смысла. Его можно будет увидеть либо на фотографии с большим приближением, либо на модели, поднеся к самым глазам.
В наборе на мула идут еще балансиры. От звезды отличаются, на мой взгляд, только правильными стяжками рессор (у звезды они расположены наоборот. Болты с другой стороны) Количество листов рессор не считал, да и не будет их видно за катками. Так что, при наличии болтиков МК и листового пластика, можно и звездовские довести до ума. Так что, если бы сейчас заново собирал мул, обошелся без них.
2) в траки встают нормально. Есть, конечно небольшой люфт, но не смертельный. Где то 0,5 мм. Т.е. если модель поднять, траки с низу провиснут а не будут сидеть как влитые на катках.
3) Я, честно говоря, не заморачивался 100 % копийностью. Траки ставил от Т-2 (Веспе) на сайте висят отдельные траки на мул, но чем они отличаются, не понял. (мне кажется траков меньше в наборе) Сфотографировать постараюсь сегодня вечером.

Добавлено (26.03.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Мул покрашен. Выкладываю фото. Извините за качество фотографий, ну нет солнца у нас.
Долго думал, пылить лобовое стекло или нет. На большинстве фронтовых фотографий видно, что водители стекла протерали до блеска. Так что оставил не тронутым.

хостинг изображений
загрузить картинку


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Вторник, 26.03.2013, 12:37
 
ВладМДата: Вторник, 26.03.2013, 15:03 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 69
Статус: Offline
eudgene, Создается такое ощущение, что траки на ведущую звездочку не ложатся... да и провис слишком большой...
 
eudgeneДата: Вторник, 26.03.2013, 15:25 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 28
Статус: Offline
Траки, действительно не очень держатся на звездочке и все норовят сместиться с зубьев. Что касается провиса, то он регулируется ленивцем. Можно натянуть до звона или сделать провис. С правой стороны ленивец натянул траки, с левой стороны нет.

Собираю для себя.
Самара-Прага
 
maxxДата: Пятница, 29.03.2013, 14:33 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата (eudgene)
Половина книги модели, вторая половина фотографии с дальнего расстояния


Пришла книга.Очень информативная и моделям отдано не так много места. Куча фоток которых не встречал в инете. Жень, передние тормоза были. Тормозные шланги просматриваются к передним колесам на фотографиях форда и опеля. А в салоне все ОК, только 2 рычага в кабине на полу ну и конфигурация левого рычага немного иная. Думаю все равно в салоне мало что видно wink А тягач получился! Только не правдоподобно на мой взгляд выглядят потеки масла из ступиц колес. Не сочти за придирки.


Сообщение отредактировал maxx - Пятница, 29.03.2013, 14:39
 
SALIVANДата: Пятница, 29.03.2013, 20:20 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Мне понравилось. Хорошая сборка, покраска. У самого лежит такой-же набор, но до сборки пока еще не дошло. Когда дойдут руки буду ориентироваться, в том числе, и на эту работу. Единственное, что меня смутило - это цвет тента, он как-бы никакой.... Нет ощущения брезента.... ИМХО, нужно что-нибудь поконтрастнее и со следами потертости...

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 29.03.2013, 21:34
 
eudgeneДата: Суббота, 30.03.2013, 21:21 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (maxx)
А в салоне все ОК, только 2 рычага в кабине на полу ну и конфигурация левого рычага немного иная. Думаю все равно в салоне мало что видно

Фотография супер. Видно, что система от управления движетелем (с лева от руля) идет в кабине. Я ее, грешным делом вывел в двигательный отсек.
Не смотря на то, что обе двери открываются, в салоне ничего не разглядишь. Если еще и водителя посадить, вообще, вся работа не видна.
Тормоза к передним колесам доделаю.
Что касается следов от масла, ориентировался на эту фотографию:
хостинг фотографий
Цитата (SALIVAN)
Единственное, что меня смутило - это цвет тента, он как-бы никакой.... Нет ощущения брезента....

Тент изнутри красился XF-49 (Khaki) чистым, снаружи- на 50 % осветленный Буфом, затемнения делал чистым цветом. Но, честно говоря, критика справедливая. Тент слился с бортами. Как то так получилось, что Хаки, высветленный на 50% буфом, очень сильно похож на немецкий желтый, так же высветленный тем жу буфом.
Но и вообще, честно говоря, покраской остался не доволен, поскольку просто желтый мул не производит мнения большой и мощной машины. На мой взгляд!!! В сером цвете он более брутально смотрится.


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
SALIVANДата: Суббота, 30.03.2013, 22:09 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата (eudgene)
На мой взгляд!!! В сером цвете он более брутально смотрится.

О, я тоже так считаю. Свой хотелось бы сделать серым, но не знаю, могли быть мулы серые?


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 30.03.2013, 22:11
 
lospiskaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:39 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
какую травленку посоветуте для этого набора? верлинден дороговат( лишних деталей тьма, как писали - на два грузовика) я колесный собирать не хочу)
 
maxxДата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:49 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата (lospiska)
какую травленку посоветуте для этого набора?

Part P35-244,Part P35-245
обзор http://scalemodels.ru/article....0A.html
 
lospiskaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:30 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
maxx, спасибо, как раз на них смотрел

Добавлено (07.04.2013, 20:30)
---------------------------------------------
а нико не знает чем Part35-239 отличается от Part35-244?
и какой из них наиболее оптимален по количеству расходуемых деталей?


Сообщение отредактировал lospiska - Воскресенье, 07.04.2013, 20:37
 
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » Mercedes L4500R Маультир
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016