Приветствую всех участников форума. Решил построить вот такой агрегат. С наполнением кузова пока не определился. Так же буду рад вариантам прототипа . Пересмотрев кучу фото, не нашел никаких фото, кроме того, что изображено на коробке, с такими типами катков. Боюсь, придётся строить собирательный образ . Вот, собственно, сам кит и имеющиеся дополнения: И да, при достаточно простой сборке самой модели, я хочу попробовать сделать подвеску рабочей) С уважением Александр
Явно не пойдёт, так как Sechsten строит бронированную версию.
ЦитатаSechsten ()
Так же буду рад вариантам прототипа
Фото бронированной версии "кот наплакал", более-менее чётко только пара люфтовских.
ЦитатаSechsten ()
С наполнением кузова пока не определился.
Как вариант, весьма необычно: http://www.scalemodelfactory.nl/gallery....en.html "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
- большое спасибо! Действительно необычно. Думаю основное - собрать тягач, а содержимое кузова можно будет поменять. В голове крутится мысль с установкой туда Flak 37 в panzergrau и без передних щитков. Кто может подсказать, такое было возможно в конце войны?
так же при просмотре фото у меня возник вопрос - были ли обрезинены внешние упрощённые катки? Производитель явно на это указывает, но у меня есть сомнения.
кроме того, что изображено на коробке, с такими типами катков.
Что мешало производителю опционально доложить нормальные, обрезиненные внешние катки? Выбор вариантов был бы больше. P.S. Своим низким силуэтом и бронированной, вытянутой кабиной тягач напоминает крокодила! "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Спасибо за внимание к моему блогу! Пока он будет продвигаться не очень быстро в связи с завершением другого проекта, но это пока
ЦитатаEd ()
Все известные фото:http://www.mc-modellbau.de/html/sws_fotos.html
Да, именно тут я и смотрел. Спасибо! Мне ещё попадались фото Panzerwerfer'ров, воевавших в Курляндии, но это не мой случай , но если кому интересно - серия журналов Panzerwreсks (если я не ошибаюсь). Вот так видит ходовую производитель
Собственно сами катки и попытка сделать их рабочими. Для этого пришлось срезать выступ на оси катка (слева оригинальный, справа изменённый)
В общем процесс простой, тем более, что производитель сделал углубления внутри катков и самодельная втулка легко туда встаёт, не мешая вращению катка. Сейчас пытаюсь сделать сами оси пружинящими, результат будет позже
ЦитатаEd ()
Что мешало производителю опционально доложить нормальные, обрезиненные внешние катки?
полностью поддерживаю! Тем более, что практически в таком же наборе L3516, все катки обрезиненные.
ЦитатаEd ()
тягач напоминает крокодила
- возможно . Глянулся он мне чем-то, да и взят был задёшево.
С уважением Александр
Добавлено (28.10.2013, 22:07) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Блог маленько застопорился т. к. пока собираю ходовую и выкладывать особо нечего . В общем не удалось мне сделать подвижными торсионы и я собрал так, неподвижными Сейчас заканчиваю переднюю часть подвески. Колёса вращаться и поворачиваться будут но угол наклона оси также придётся оставить фиксированным. Деталей много и они стыкуются не очень хорошо так что процесс несколько затянулся . Так же производитель даёт на выбор маленькие ведущие колёса (13 зацепов) и большие (15 зацепов) на фото для сравнения с фриулом. Так же ВСЕ наружные катки можно сделать одного типа - необрезиненые со спицами. С этими же катками связана достаточно серьёзная проблема - необрезиненые катки на 0,5 мм меньше обрезиненых
Добавлено (30.10.2013, 00:16) --------------------------------------------- Подвеска почти собрана, но теперь возник вопрос по разводке трубок. Я нашел только одну фото с ними и вторую сторону на ней не видно . Кто-нибудь может подсказать, куда ведут эти трубки, в невидимой на фото зоне? На днях постараюсь выложить фото
Добавлено (06.11.2013, 21:30) --------------------------------------------- На данный момент сделано не много Сейчас встал вопрос о разводке трубок... Думаю, придётся делать на угад
С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Среда, 30.10.2013, 00:20
Так да, понимаю Это своего рода извращённый мазохизм Ну а если серьёзно - руку хочу набить на такого рода деталях ну а если не получится (как до этого с торсионами), то можно собрать так как есть
Добавлено (26.11.2013, 15:22) --------------------------------------------- 20 дней с предыдущей публикации... надо бы ускориться - такими темпами буду год модель собирать Надеюсь за декабрь подготовить агрегат к покраске. Собственно к теме Практически победил ходовую - отсутствующие детали будут установлены либо после частичной окраски, либо после сборки и примерки гусениц. Впереди работа с катками (буду наращивать упрощённые до диаметра нормальных). Кстати есть вопрос - сколько траков должно быть в одной гусенице? Также ГИГАНТСКАЯ куча времени была убита на доведение до ума двигателя и трансмиссии. Многие детали хоть и детализированы на 5+ но очень плохо стыкуются. Также пришлось малость попилить сам двигатель, согласно вот этой ссылке - http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....22.html Уже после полной сборки моторного отделения выяснилось, что кабина не встаёт на положенное место и это добавило головной боли но проблема решаема хотя и требует дополнительного времени Ну и фото того, что готово
Приятная в сборке модель, согласитесь. Двигатель будете открывать? Если нет, лучше его изъять перед склейкой корпуса - дюже хорош, может потом пригодиться.
- не совсем так . Деталировка отличная, стыкуемость не особо Впечатление на твёрдую 4-ку с плюсом! Особенно убило то, что после установки движка, кабина не встаёт на место (кстати, у Вас при сборке подобного агрегата от Bronco с этим проблемы были?).
Цитатаchoko-panda ()
Двигатель будете открывать?
- Great Wall не вкладывает движок в свои sWS, его нужно докупать отдельно что я и сделал (второе фото в моём первом сообщении в этой теме) Планирую сделать створки моторного отделения открывающимися. А движок действительно детализирован нереально и собирается на ура Классная весчь!
Добавлено (26.11.2013, 22:16) --------------------------------------------- Сейчас столкнулся с тем, что передняя панель радиостанции расположена вверх ногами а дополнительный комплект фототравления позволяет это исправить, причём в инструкции к травлу положение панели указано правильно, как на фото . Судя по этой ссылке http://panzerfaust.ca/AFV%20interiors/germrads.html , сей агрегат должен был быть оснащён станцией Fu.Spr.f. Однако, мне не встретилось ни одной фото sWS с антенной, что на водит на мысль, а ставили ли на них станции вообще? Кто-нибудь может помочь советом по этому поводу? С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Вторник, 26.11.2013, 22:20
Цитата choko-panda () Приятная в сборке модель - не совсем так . Деталировка отличная, стыкуемость не особо
Да, есть такой момент, пришлось понервничать при стыковке корпуса, но у меня были поведены детали от слишком тугой набивки пакета с литниками. А вот после сборки ощущение осталось только положительное, особенно учитывая действительно тонкую деталировку.
ЦитатаSechsten ()
что после установки движка, кабина не встаёт на место