[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » sWS General Cargo Version (Bronco CB35172 + GWH L3512T + Friulmodel ATL-44)
sWS General Cargo Version
SechstenДата: Четверг, 31.03.2016, 23:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Приветствую уважаемое модельное сообщество!
Решил начать новый проект. На сей раз моей жертвой пал ещё один sWS, теперь в основной, транспортной версии. Собственно, к выбору, что именно собирать, меня подтолкнули близкие, которым надоело цепляться за эту большую, выступающую из стопки одинаковых по размеру коробок а мне надоело выслушивать их жалобы smile . Честно говоря, коробка у Bronco вышла действительно избыточно большой - в ней запросто поместится ещё один такой набор. Но это всё лирика. Собственно сам набор хорош и является переливкой той же самой модели от GreatWallHobby, правда, в отличие от GWH, Bronco вложил в модель и двигатель (причём с исправленными деталями) и тент (неоднозначного исполнения), о себя я лишь добавил металлические траки от Friul и набор фототравления от GWH для этой модели. Сразу скажу, что фото процесса сборки почти нет ибо фотоаппарат был неисправен.



Кому интересен обзор, он тут http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....72.html .
Т. к. я уже собирал подобный тягач, то особых сложностей в стройке я не увидел (они умело прятались biggrin ). На сей раз я решил не убиваться за имитацию трубопроводов внутри рамы, т. к. их всё равно не видно. Собственно, рама никаких проблем не доставила - из доделок я и лишь выгнул из латуни ступеньку сзади (пластиковая была слишком толстой), заменил крепёж бака на латунный а также отказался от привода лебёдки (нет ни на одном фото).
Также не стал дополнительно детализировать двигатель ибо капот придётся делать закрытым в виду полного отсутствия желания пилить пластиковый и огромного геморроя при установке металлического. Дело в том, что крышки капота, как пластиковые, так и травленные, сделаны чуть длиннее, чем нужно, более того, травленные имеют странную выемку внутри по месту сгиба (скорее всего для упрощения сгибания), которая не даёт сделать правильный округлый сгиб, образуя две грани по краям этой самой выемки. Выгнуть красиво рёбра воздухозаборника мне тоже не удалось. Как итог - плюнул, и довёл до ума пластиковые.
Фототравленное ветровое стекло тоже оказалось с сюрпризами - при сборке выяснилось, что имеющаяся в комплекте трубочка, банально короче, чем нужно сантиметра на полтора-два sad , благо у меня была трубка такого диаметра; ну и после сборки выяснилось, что вся эта конструкция чуть уже, чем пластиковая, что в дальнейшем вызывает проблему крепления тента.
Вот где пригодился набор фототравления, так это на детализации кузова. С одним бортом провозился долго но потом, набив руку, оставшиеся два сделал за полтора часа. Сам кузов стыкуется "на ура", если не устанавливать тент, то борта рабочие. От себя добавил петли для запорных крюков и металлическую дугу для тента. Первые в пластике выглядели чересчур крупными, вторая требовала доработки а сама конструкция была очень хлипкой.
Собственно сейчас идёт война с тентом, причём война затяжная, тяжёлая и финал её мало предсказуем. Сея ситуация вызвана тем, что тент чуть меньше, чем нужно, местами весьма крив и кос а также изготовлен из пластика, который прозрачен (очень плохо видно проблемные места) и клеиться только супер-клеем cry . Если кто будет собирать данную модель, имейте в виду, что его нельзя просто взять и склеить - он просто не налезет на кузов; приходится делать вставки, подтачивать, примерять... и так до получения приемлемого результата biggrin которого я пока не добился, потратив уже пару-тройку вечеров.
Как всегда, конструктивная критики приветствуется smile . Далее блог будет дополняться фотками более равномерно, по ходу продвижения работ :p



С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Пятница, 01.04.2016, 00:03
 
TolkalinДата: Пятница, 01.04.2016, 01:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
Раз уж Вы знакомы с обзором терри Эшли по этой модели, то видимо в курсе с проблемой катков.
GWH решив сделать поздние не обрезиненные катки не стал заморачиваться и делать новые катки для внутреннего ряда, а ограничился только внешним рядом спицованных.
В итоге получился микс с катками разного внешнего диаметра. И спицованные катки, если их использовать из набора, просто будут висеть в воздухе.
Как будете решать вопрос с катками? Использовать какой то донорский набор с классическими обрезиненными или оставите как есть в комплекте набора?
 
SechstenДата: Суббота, 02.04.2016, 00:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Да, проблема катков мне знакома, к сожалению, Bronco не стал добавлять в модель нормальные катки и это самый неприятный момент для меня.
На предыдущей модели я просто наклеил по окружности полоску пластика толщиной 0.25 и диаметр стал один в один smile . На этой модели все катки будут установлены штампованные, взятые от донора (собственно по этому часть элементов ходовки отличаются по цвету).


С уважением
Александр
 
TolkalinДата: Суббота, 02.04.2016, 11:52 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
Если катки будут обычные не спицованные, тогда вопрос по ленивцу снимается.
 
SechstenДата: Четверг, 07.04.2016, 18:39 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Вы имеете в виду, что со спицованными катками нужно ставить сплошной ленивец?

Немного обновлюсь.
После недели мучений, я победил тент. Т. к. он чуть меньше кузова, то его проще наращивать в местах стыка частей при сборке а не подтачивать собранным наугад изнутри (именно в этом и заключалась моя ошибка). Совет тем, кто надумает его собирать в этой модели - начинайте собирать тент сверху и на полностью собранном кузове, по очереди примеряя и закрепляя боковины, заднюю часть можно поставить уже в конце.
Также добавил фару Notek, которую забыл поставить до этого. Держатель заднего номерного знака и конвойный фонарь я тоже добавлю (не могу найти, куда убрал эти детали). На этом сборку считаю законченной и рама, катки и кабина уезжают на грунтовку.

Остался только один вопрос - Bronco предлагает установить топор и кирку на задний откидной борт кузова (как на картинке ниже).



Однако я ничего подобного на этих машинах не видел да и не считаю это логичным, ведь этот борт откидывают чаще всего и делать это с дополнительным грузом не в интересах солдат, + при откинутом борте этот инструмент оказывается недоступен.
Готов выслушать идеи на счёт этого момента, сам же я склоняюсь к тому, чтобы не устанавливать его в этом месте.

Ну и фото модели smile



С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 07.04.2016, 18:40
 
SechstenДата: Среда, 03.08.2016, 14:43 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Наконец дошли руки до покраски. Поработал над двигателем и шасси. Двигатель будет закрыт капотом и ничего видно не будет, как я и задумывал. Сейчас веду работы над окраской кабины и её установкой.



С уважением
Александр
 
ПайперДата: Среда, 03.08.2016, 17:06 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Online
Mr. Sechsten, Саша, я считаю, что здорово получается! :ok:
Скажи пожалуйста, невидимые после сборки элементы красишь просто из принципа? smile


Don`t war, make kits ;)
 
SechstenДата: Среда, 03.08.2016, 20:09 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Пайпер, Олег, я и сам так считаю biggrin
По поводу покраски невидимых деталей - просто я опасаюсь, что кто-нибудь уронит модель и когда она разлетится на детальки, все увидят, что внутри, О УЖОС!!!!, не покрашено biggrin
Конечно, на самом деле, я использую эту возможность для того, чтобы потренироваться в тонировке ну и "я же буду знать"))).


С уважением
Александр
 
DIEversantДата: Среда, 03.08.2016, 22:10 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата Sechsten ()
я же буду знать"))).

ахахах 5 баллов) я наверно за эту цитату даже плюсану)


давайте на ты) с уважением Алексей)
 
SechstenДата: Суббота, 06.08.2016, 21:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
DIEversant, спасибо за оценку моих трудов и "репу" smile .
Выкладываю фото движка перед торжественным закрытием капота biggrin . К сожалению, я забыл про косяк с фильтром на нём, поэтому трубка не пристыковалась к стенке кабины sad , на следующем sWS исправлюсь smile .


С уважением
Александр
 
SechstenДата: Среда, 16.11.2016, 14:46 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Коллеги, кто может определить подразделение, эмблема которого нанесена на машину?



хостинг фото


С уважением
Александр
 
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » sWS General Cargo Version (Bronco CB35172 + GWH L3512T + Friulmodel ATL-44)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016