[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251 Ausf.A, Германский командный БТР (сборка модели ICM № 35102)
Sd.Kfz.251 Ausf.A, Германский командный БТР
TolkalinДата: Вторник, 11.06.2019, 00:02 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Balian ()
Ну так вперёд!!!!!


Что вперед?
 
TolkalinДата: Вторник, 11.06.2019, 00:05 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Balian ()
Ещё раз предлагаю закончить прения по поводу передней оси. Дело неблагодарное. Предлагаю, Вам, Андрей, лучше обсудить вопрос по поводу выштамповок под КП и ВМ. Было ли там рифление на серийных БТР.

Я могу вообще ничего не писать, если это напрягает... Это хобби и каждый собирает модели как ему нравится...
А что обсуждать выштамповки? Рифление было. Фото в пример Вы сами привели. Что еще не так?
 
BalianДата: Вторник, 11.06.2019, 00:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Не успеваю за Вами. Я предлагаю сотрудничество, а не безпредметный спор. Кому это пойдёт на пользу - моделистам. Они сами решат, покупать модель  "Звезды" или "ICM" если хотят построить командирский Ханомаг. При условии если для Вас важна ИСТИНА. А не чьи то просьбы!!!!
Как по мне радио оборудование Берите лучше от ЗВЕЗДЫ оно более рельефное и видно чётко, что это 100 Watt Sender или Torn.E.b.
 
TolkalinДата: Вторник, 11.06.2019, 00:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
У меня в наличии есть радио машины и звезды и ICM, и драгон и АФВ клуб. Так что выбором только звезды или ICM я себя не ограничиваю...
А моделистам я бы посоветовал просто - если очень хочется собрать командирскую машину, то собирайте!))
Ausf.A из ICM, Ausf.B из звезды, Ausf.С  из афв клуба или драгона, Ausf.D из афв клуба и не замарачиваться.... У каждой модели этих производителей хватает косяков.
У кого то больше, у кого то меньше. Если погружаться в их исправление, то в конечном итоге от родного пластика просто ничего не останется... ИМХО...
Мало кто из моделистов вообще брался за серьезный запил 251-х... А чтобы при этом еще что то достойное в итоге получилось... Кроме пары моделей в голову ничего и не приходит.
Причем только одна из них была закончена и это была версия С. Вторая в версии D. И они не командирские...
Насчет радиооборудования - есть производители смолы и фототравления... Это если действительно замарочиться...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 11.06.2019, 00:31
 
BalianДата: Вторник, 11.06.2019, 00:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
А я бы сказал так - этот СУЧЁНОК Balian - прав, на счёт передней оси (ну имейте смелость признать ошибку). А на счёт радиооборудования все "вольные поэты", ставьте как ваша фантазия позволяет, только ориентируйтесь на.... и тут Ваш расклад опа-на. Ну просто вау!!! А по двигателю вопрос спорный - так или нет? smile

Сообщение отредактировал Balian - Вторник, 11.06.2019, 00:51
 
BalianДата: Вторник, 11.06.2019, 01:08 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Андрей, раз уж Вы молчите, скажу я. Каждому моделисту определятся с моделью сам на сам. Что он хочет собрать? Ранний период ВМВ или поздний. Ausf.A - это 1939 - 1942 ну максимум 1943 год. Больше, я думаю они не дожили, а далее Ваша фантазия. Однако наличие в музеях только двух "ранних" Ханомагов  говорит само за себя. А уж радиооборудование уже тогда начало стареть не по дням, а по часам - научно-техническая революция, ускоренная войной. Если даже Sd.kfz 251 Ausf.A дожил до 1943 года, то на стойке у него, думаю были уже другие радиостанции.

Сообщение отредактировал Balian - Вторник, 11.06.2019, 01:15
 
TolkalinДата: Вторник, 11.06.2019, 06:47 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Balian ()
А я бы сказал так - этот СУЧЁНОК Balian - прав, на счёт передней оси (ну имейте смелость признать ошибку).


Это шутка? Я привел реальный размер колеи передних колес из мануала, Вы взяли свой с потолка.
Балка у ICM длиннее оригинала почти на 4 мм... в 35 масштабе. Передние колеса в итоге стоят шире гусеничной колеи. Если в лом переделывать, оставляйте изкоробку.
Я уж не говорю про не верный размер и не верную форму фланцев - за ходовой все равно не будет видно....
Последние два поста вообще поток сознания и фантазий. Почему не дожили? Есть фото командирских А-шек и на 44 год... Почему в музеях только 2 ранних Ханомага? И что значит  "ранние"? Куда денем Sd.Kfz. 251 производства Боргвардом, MNX, Адлерверке, Автоюнион, Шкодой наконец?
Вообще думать и фантазировать никто не запрещает. Стройте как нравится, только не вводите других людей в заблуждение. Я суть подхода к этой стройке понял, поэтому уж извините, но интерес пропал...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 11.06.2019, 08:28
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 11.06.2019, 08:31 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Так у модели ICM так и так неправильная ширина передней колеи переднего моста, это видно даже при простом сравнении фото прототипа и модели. Да даже если поставить модель от исм рядом с ганомагами других производителей. Неужели все модельные фирмы до этого ошибались? И да, я так и не понял как 10 см стали 10 миллиметрами, это как вообще?

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 11.06.2019, 08:33
 
BalianДата: Вторник, 11.06.2019, 10:06 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый день коллеги!
Что то Андрей так и не показал фото страницы из мануала, а жаль, ещё вчера всё бы стало на свои места. Ну вот уж точно - в споре рождается истина. Полез и я по доступной мне литературе и что же в итоге.
ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ. АНДРЕЙ, ВЫ ПРАВЫ В ОТНОШЕНИИ РАЗМЕРА КОЛЕИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ОНА СОСТАВЛЯЕТ 1650 мм или по английской версии 5 футов 5 дюймов. Информацию нашел в книге Mittlerer Schützen-Panzerwagen "Sd-Kfz.251" - "m.SPW" автор Waldemar Trojca  и также в "SdKfz 251 in action Armor Series No.21" автор Charles Kliment.
Ну что же балку переднего моста надо укорачивать на 3,6 мм или брать от других моделей.


Сообщение отредактировал Balian - Вторник, 11.06.2019, 12:46
 
BoonieДата: Вторник, 11.06.2019, 10:20 | Сообщение # 25
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Balian ()
Как по мне радио оборудование Берите лучше от ЗВЕЗДЫ оно более рельефное и видно чётко, что это 100 Watt Sender или Torn.E.b.

А уж радиооборудование уже тогда начало стареть не по дням, а по часам - научно-техническая революция, ускоренная войной. Если даже Sd.kfz 251 Ausf.A дожил до 1943 года, то на стойке у него, думаю были уже другие радиостанции.


От Звезды - не советую. Se100 у нее недоразмерен (из-за попытки "впихнуть невпихуемое" в стойку радиоаппаратуры), а Torn.E.b. дан по состоянию  на 1943 год.
К 1943-му командирские БТР максимум могли получить вторую радиостанцию Fu 12 (кстати, ICM в усеченном варианте - без приемника - такую опцию тоже предлагает), но и Fu 11 у них сохранялась.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 11.06.2019, 10:21
 
BalianДата: Вторник, 11.06.2019, 11:16 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
От Звезды - не советую. Se100 у нее недоразмерен


Перемерял оба 100 ватных передатчика и у ICM картина таже - размеры меньше требуемых. Подскажите в чём разница Torn.E.b. разных годов выпуска?
Внешне вроде все одинаковы за исключением, есть или нет вольтметра в левом верхнем углу приборной панели.


Сообщение отредактировал Balian - Вторник, 11.06.2019, 11:16
 
BoonieДата: Вторник, 11.06.2019, 12:04 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Передатчик правильных размеров (и с хорошим рельефом) есть у Драгона (отдельные наборы афтемаркета с Fu 11 не промерял). А по отличиям "Берт" разных годов выпуска верно - 42-м упразднили вольтметр и полукруглую шкалу верньера справа вверху передней панели. Ну и по мелочи - изменилась форма защитной скобы над окошком частоты - вместо двойного изгиба она стала П-образной. В остальном внешний вид приемника уже не менялся до 45-го.

С уважением, Вадим
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251 Ausf.A, Германский командный БТР (сборка модели ICM № 35102)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей