[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38 (долгая дорога)
Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38
BMVikДата: Четверг, 07.01.2016, 00:53 | Сообщение # 376
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Вот же блин, точно! Смотрю в книгу вижу фигу biggrin . При чем все четко видно же.

С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Четверг, 07.01.2016, 00:58 | Сообщение # 377
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Кстати, в сообщении 366 ты спрашивал про крючки - "зачем они?"
Видимо эти крючки как раз для крепления малого щитка для прицела.
Вот у гриффона как раз показано это крепление:
 
BMVikДата: Суббота, 09.01.2016, 19:57 | Сообщение # 378
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Да именно так, я уже разобрался это для щитка

Добавлено (07.01.2016, 05:48)
---------------------------------------------

Цитата Tolkalin ()
Я так понял малый щиток прицела ты не будешь делать?
Вояджер его предлагает?

Да, предлагает, правда не совсем верный, поправимо. Но я ставить не буду.

Добавлено (08.01.2016, 22:41)
---------------------------------------------
Начал изготовление откидные ступеней на заднем борту. Больше всего ушло времени на осмысление того как оно в реале выглядело. Шаг первый изготовление из алюминиевой фольги швеллера который стоял между вертикальными стойками. Трамп и дрэгон предлагают размещать ступени ровно по середине борта, на самом деле они смещены к низу борта, по этому швеллер сместить от посадочных трампа немного вниз. Далее переделка до реальной конструкции самих лесенок.

Добавлено (09.01.2016, 19:57)
---------------------------------------------
Закончил одну лесенок, шесть часов ушло. Может и не совсем масштабно, и чуть переразмеренно, ну уж как получилось.







С уважением, Михаил
 
TolkalinДата: Суббота, 09.01.2016, 21:00 | Сообщение # 379
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
На мой взгляд, очень даже похоже получилось!
Единственное я бы крепление по зеленой стрелке сделал бы на 1-2 ячейки сетки левее и балку по синей стрелке потоньше.


В остальном, повторюсь, все ГУТ!


Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 09.01.2016, 21:01
 
BMVikДата: Суббота, 09.01.2016, 21:28 | Сообщение # 380
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Да Андрей, мне то же эти два недочёта в глаза бросились......после сборки :D. Теперь уже все, склеено намертво и без движения, второй будет таким же, даст Бог. Все эти рамки и тяги родные трамповские, тягу конечно надо было взять потоньше, а её крепление на швеллере , можно было наружу чуть чуть совсем сместить, в реале оно у меня и так не по центру окна, я в соответствии со снимком сдвинул её наружу, но можно было-бы и ещё. Впрочем и швеллер горизонтальный надо было не смещать в низ а делать по центру, так как всегда на модель смотришь сверху в низ, и вся лестница визуально смещается вниз. Сейчас по этому она на снимках очень низко сидит.

С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Суббота, 09.01.2016, 21:30
 
TolkalinДата: Суббота, 09.01.2016, 21:42 | Сообщение # 381
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Скажем так - я бы лесенку с кронштейном поднял бы на расстояние одной ячейки сетки выше.
Думаю тогда все было бы ок. Видимо, да, - не надо было изначально опускать.
 
BMVikДата: Вторник, 12.01.2016, 02:28 | Сообщение # 382
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
На одну ячейку это как раз середина приёма, я швеллер как раз смещал вниз на одну ячейку, что бы соблюсти достоверность, увы но это оказалось ошибкой

Добавлено (12.01.2016, 02:28)
---------------------------------------------
Закончил с лесенками , если честно задолбался вусмерть, по шесть часов ушло на каждую





С уважением, Михаил
 
rakovaaДата: Вторник, 12.01.2016, 05:01 | Сообщение # 383
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Как по мне отличный результат. Ювелирная работа.

С уважением, Алексей.
 
TolkalinДата: Вторник, 12.01.2016, 07:21 | Сообщение # 384
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Симпатично получилось.
Обратил сейчас внимание - в Панцер Трактс эти лесенки Дойлем тоже с ошибками начерчены.
Так что фото из хроники - наше всё!)))))))))
 
BMVikДата: Вторник, 12.01.2016, 10:59 | Сообщение # 385
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
Ювелирная работа.

Да уж, Алексей, мне это напомнило:
" Девушка, У вас такие красивые, стройные ноги... Особенно правая.. "
Не удалось сделать полностью идентичные конструкции, пусть хоть и немного но разные они

Добавлено (12.01.2016, 10:59)
---------------------------------------------
Цитата Tolkalin ()
Так что фото из хроники - наше всё!)))))))))

Ну да, главное что бы они были, и в приемлемом качестве. Кстати Андрей, тебе ни где не попадался на фото хронике задний борт как у Трампа, имею ввиду форму углов с квадратными накладками, на которые он предлагает крепить ответную часть запоров бортовых, откуда то ведь они взяли её, не с потолка же. Хотя я думаю опять с музейного новодела


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Вторник, 12.01.2016, 11:13
 
masloffДата: Вторник, 12.01.2016, 12:21 | Сообщение # 386
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Миша, как я скучал по твоим блогам - словами не передать

С уважением, Дмитрий
 
BMVikДата: Вторник, 12.01.2016, 12:23 | Сообщение # 387
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Дима мне самому приятно что хоть чем то могу тебя порадовать.

С уважением, Михаил
 
masloffДата: Вторник, 12.01.2016, 12:27 | Сообщение # 388
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Ты раз не на работе, давай твори - не отвлекайся

С уважением, Дмитрий
 
BMVikДата: Вторник, 12.01.2016, 12:44 | Сообщение # 389
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Есть! Товарищ майор! Заклеил литниками дырочки трамповские под запоры на заднем борту, вечером начну ваять новые запоры

С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Вторник, 12.01.2016, 12:46
 
TolkalinДата: Вторник, 12.01.2016, 19:08 | Сообщение # 390
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата BMVik ()
Кстати Андрей, тебе ни где не попадался на фото хронике задний борт как у Трампа, имею ввиду форму углов с квадратными накладками, на которые он предлагает крепить ответную часть запоров бортовых, откуда то ведь они взяли её, не с потолка же. Хотя я думаю опять с музейного новодела


Трамп наврал - крайние вертикальные кронштейны должны быть ближе к краям борта и никаких квадратных накладок между кронштейнами и краем быть НЕ ДОЛЖНО.
Запоры и их ответная часть в точности везде крепятся как на фото прототипа. И на версиях Sd.Kfz.7/1 и на Sd.Kfz.7/2.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.7/1 2cm Flakvierling 38 (долгая дорога)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей