Boonie, а откуда последние рисунки? Можно верить нарисованным проводам от радиостанций?
Добавлено (12.11.2011, 23:57) --------------------------------------------- А первое фото очень похоже, что из "мануала". Вообще, где наиболее подробно освещена конструкция 251-го?
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:31 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Леша, порывшись в кладовке, нашел следующее. Во первых на приведенных фото, не "пехотный", а санитарный вариант, во вторых данный девайс описан следующим немецким словом: Verdeckfenster (vorn an linker Seitenwand) похоже комплект был из одного девайса. Размещался в снятом положении на вернем левом борту, в границах спинки десанта за водителем.
Добавлено (13.11.2011, 00:31) --------------------------------------------- Смотри конечно танк на поле боя и военные машины
а откуда последние рисунки? Можно верить нарисованным проводам от радиостанций?
Это прорисовка (найдена в сети, а также была в Squadrone по 251-му) по фото из мануала или справочника. Так что схеме расположения проводов можно верить (сверял с мануалами по радиостанциям). Вот оригинал:
А вот фото реконструкции каркаса такой машины (отсутствует радиостанция Fu5):
AFV Club сделал машину с составом радиостанций, соответствующую машине командира панцергренадерского полка танковой дивизии (по крайней мере на нее есть докУмент), но такая же могла использоваться и в подчиненных подразделениях.
Leshiy, пожалуйста, если будут вопросы по части радио, готов помочь, материала накоплено немало. Например, вот еще один радиосет, уже с Fu5 на штатном месте сбоку, но вот каркас вызывает сомнения, радиостанция FuSpr F на реальных машинах стояла на обычном месте перед командиром, да и Fu8a - не родная
Boonie, Скорее всего для питания такой бандуры был еще и маленький генератор GG 400 помоему его название/марка, вот его фото пригодятся в стройке. А нет ли инфы по немецким ПНВ? Особенно интересуют 251/20 филин, ну и на пантере которые стояли.
Алексей, я тут модельку увидел... "Список источников и литературы" прилагается)) http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10195 Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
Строго говоря, GG400 был зарядным агрегатом. Основное питание радиостанций было от аккумуляторов, которые в Ханомаге обычно размещались под каркасом справа, возле задней двери. Агрегат подключали для зарядки аккумуляторов через зарядный щиток. Оригинал GG400 выглядел так:
Что касается ссылки, приведенной Seerg_von_Kugel, то там с оборудованием машины не совсем гладко. Во-первых, сделана конфигурация 251/6 командира дивизии, узаконенная только в 1943 году. Возможна, конечно, и более ранняя войсковая доработка, но в таком случае расположение радиостанций должно быть несколько другим. Экипаж этой машины по штату вооружался пистолетами, так что карабины в гнездах - явно не в тему. Нет никаких источников электропитания (ни аккумуляторов, ни генератора) весьма прожорливых мощных станций.
Про карабины в предыдущем посте немного погорячился. В штатах 1944 года, где такая машина проходит как Kommandofunktrupp 100/80 (т.е. с радиостанциями мощностью 100 и 80 Вт), ее экипаж из 5 чел. вооружался 1 пистолетом (водитель), 1 МП-40 (командир) и 3 карабинами. Кроме того, 1 бортовой пулемет (бортовой МП-40 в штате уже отсутствовал). Пистолеты как вооружение экипажей командирских БТР фигуряют в более ранних штатах, однако бортовым оружием в них числится только 1 МП-40. С уважением, Вадим
Интересно... А тогда какое вооружение должно быть у моего 251/3 на зиму 42/43?
Собираюсь прикупить "гусли". Я так понимаю (судя по фото) подойдеттакой вариант:
Добавлено (17.11.2011, 22:12) --------------------------------------------- Траки еще AFV делает, но посмотрел фото на PMMS чего то они мне не очень понравились, смещение + утяжины . Есть траки от Hobby Boss, как они по качеству? Может кто еще выпускает?