Валера, спасибо за ссылку. Не видел . На следующей неделе буду в Москве и хочу купить траки. ModelKasten - не вариант совсем, т.к. : дорого и днем с огнем не сыщешь . AFV Club - не дорого, но тоже не знаю где найти в Москве. Остается только Friulmodel, думаю 0,75 мм не столь критично.
Если конечно никто из коллег не подскажет где найти в Москве AFV-шные. Ау, москвичи! Помогите !
P.S. Очень жаль, Валера, что ты на Украине, а то бы забрал у тебя "фриул"
Добавлено (29.11.2011, 23:35) --------------------------------------------- Ну, что же. Съездил я в командировочку. Прикупил "гуси" на своего полугусеничника. Не удержался и за один вечер собрал одну ленту:
Ну в остальном показывать особо нечего. Переделал рычаги, начал потихоньку борта обвешивать:
Подсобрал, на сухую радиостанцию (а вдруг косяк какой ):
А теперь вопрос многоуважаемому Boonie. Все верно AFV дает? Подходит для моего протипа? Может поясните поподробней, какие радиостанции приводит производитель. Попробывал залезть в этот лес сам, и понял что без "поллитры" никак. И еще вопросик. Аккумулятор - это деталь F19?
Спасибо большое за внимание.
Сообщение отредактировал Leshiy - Вторник, 29.11.2011, 23:36
А теперь вопрос многоуважаемому Boonie. Все верно AFV дает? Подходит для моего протипа? Может поясните поподробней, какие радиостанции приводит производитель. Попробывал залезть в этот лес сам, и понял что без "поллитры" никак. И еще вопросик. Аккумулятор - это деталь F19?
Для FuG 5 должна быть 2-х метровая штыревая аньена FuG 4 и FuG 8 используют рамочную антену и звездчатую
Добавлено (01.12.2011, 20:05) --------------------------------------------- Касаемо выбранного вами прототипа, смущает меня одна вещь, выделенная на фото. По моему мнению это выдвижная 8-ми (или 9-ти) метровая антена, в убраном и зачехленном состоянии. Следовательно прототип имеет другой набор радиооборудования (FuG11, FuG12) и ваша модель под него не подходит
Уважаемый ALFER совершенно прав. Прототип, скорее всего - машина 251/6 командира дивизии с радиостанциями Fu 11 и Fu 19 (наиболее типичный состав на то время). А AFV Club дает состав радиостанций для машины уровня панцергренадерского полка-батальона, которая телескопа не имела.
Quote (ALFER)
FuG 4 и FuG 8 используют рамочную антену и звездчатую
Точнее, или рамку, или звезду Sternantenne D, которая с 1943 года стала заменять рамочную.
Quote (Leshiy)
И еще вопросик. Аккумулятор - это деталь F19?
Скорее всего, для аккумуляторов предназначен напольный ящик Т3. F19 для них маловат, да и немцы обычно старались размещать увесистые аккумуляторы на полу. А F19 мог предназначаться для укладки принадлежностей к радиостанциям: наушников, ключей, микрофонов и. т.п. С уважением, Вадим
ALFER, Boonie, эка вы ребята завернули . Спасибо за подробный рассказ. Все мои планы коту под хвост. Радоистанцию переделывать не буду, т.к. нужных нет в наличии, а самому такое изваять... увольте . Будем искать новый прототип. Эх, а так хотелось в зимнем камо...
А что мешает сделать машину в зимнем камо? Радиомашина такого типа для периода 42/43 года вполне характерна, так что можно взять любой подходящий прототип. С уважением, Вадим
Quote (ALFER) В общем вот такую компоновку вам надо сделать, FuG 11 и FuG 19
На этом экземпляре вообще представлен винегрет: Fu 12, Fu 19, еще один довольно редкий приемник, и ко всему умформер от Fu 11.
Да, так и есть, это я не ту цыфру написал, конечно Fu 12, тут же 80 W.S.a, а не 100 W.S.
Quote (Leshiy)
Все мои планы коту под хвост. Радоистанцию переделывать не буду, т.к. нужных нет в наличии, а самому такое изваять... увольте surprised . Будем искать новый прототип. Эх, а так хотелось в зимнем камо...
А я бы прикупил радийный ханомаг от звезды, и из этих двух наборов можно сделать вариант подходящий под ваш прототип (251/6), + выдвижная антена будет, а звездовский сделать потом 251/3 или обычный линейный
ALFER, а есть мысли как креплась внутри выдвижная антенна?
Я думаю, что нижняя неподвижная секция антены упиралась в пол (как вариант к полу приварен (прикручен) цилиндр в который вставляется антена), а верхняя часть на кронштейне к борту, наподобе как и снаружи
Немцы практически все радиооборудование делали съемным, скорее всего мачта крепилась, примерно так, как предложил ALFER: разъемным стяжным хомутом к борту, а снизу на полике был сделан башмак, в который она вставлялась. Правда, пока нет ясности, какая же мачта предназначалась для Fu 11: Звезда (в пересчете) сделала 8-м, но с большой "метелкой" Sternantenne A (такая антенна как раз и полагалась к Fu 11), в литературе упоминается 9-м мачта. Впрочем, переделка в машину комдива по-прежнему осложняется тем, что в комплекте радио у Звезды нет Fu 19, которая на ранние 251/6 шла штатно, да и цилиндрический умформер Fu 11 придется делать самостоятельно . С уважением, Вадим
Некоторые источники указывают, что 251/6 с FuG 19 и FuG 12 начали выпускать с 43-го года, а до этого были с FuG 11 и FuG Tr. У звезды FuG 11 есть, а вот из чего состоял FuG Tr никак не найду