[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Франция, Дальний Восток: 1931 - наше время » И хруст французской булки (продолжение).... (B1bis Rhone)
И хруст французской булки (продолжение)....
a4sДата: Вторник, 10.11.2015, 12:53 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Ну так банкет по поводу победы над Францией с утренней эскурсией, чтобы развеять

Добавлено (10.11.2015, 12:53)
---------------------------------------------
Небольшое эссе под спойлером



К чему это я? в вот к этому чуду инженерии.


К счастью на моем прототипе это чудо представлено только в виде половинки и с одной стороны. Но, воспроизводя весь этот ужас из трубочек и болтиков, я невольно соглашался с мнением главного героя эссе. Но я таки сделал этот фрагмент модели! Фото будут вечером, ибо с утра склеил все детали и поставил под пресс.

Прочитать про подвеску B1 bis можно тут: http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/PzB1bis/PzB1bis016.htm
 
ITRДата: Вторник, 10.11.2015, 14:11 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Ух-ты, как-то пропустил начала этого блога. Теперь с интересом буду следить!

вот как-то так...
 
a4sДата: Вторник, 10.11.2015, 22:51 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
половинка блока подвески будет наверняка самой насыщенной деталями частью поделки. Там только отверстий было просверлено около 100. Вместе с блоком подвески сделал один из остатков перегородки между двигательным и боевыми отделениями. Перегородку практически была анигилированна при взрыве. Остался этот кусок над левой частью подвески и вполовину меньший над правой. На самом блоке нужно еще чуть чуть доделать переднюю часть и придумать как сделать хомуты для крепления трубок к корпусу.





Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 10.11.2015, 23:08
 
dima_kobzevДата: Вторник, 10.11.2015, 23:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
После такого эссе ярче понимаешь,что происходило во Франции в мае июне 40 года smile
 
choko-pandaДата: Суббота, 14.11.2015, 21:32 | Сообщение # 20
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Kuklovod ()
Я надеюсь автор не осудит меня за выражение соболезнования французским гражданам в связи с серией террористических актов...

Это то здесь с какого боку? Слишком разные витки истории в этих событиях.
 
a4sДата: Понедельник, 16.11.2015, 00:29 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Это то здесь с какого боку?

Видимо я что-то пропустил.... wacko

Доделал деталировку экстерьера нижней части корпуса. Добавил немного деталей в переплетение трубок, сделал из фольги оторванную юбку с левой стороны, немного доработал и приклеил лючки. Ну удержадся и сделал один лючок открытым


 
ИнтерИсующийсяДата: Вторник, 17.11.2015, 19:54 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Почитал про подвеску, прямо сумрачный гальский гений)

А ваша работа вызывает уважение!
 
a4sДата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:44 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Хрустим дальше.... Сделал две свечи подвески, которые будет видно. В дополнении сделал еще одну сломанную свечу для мусора на подставку. Вложенные друг в друга пружины на военных фото рядом с танком точно лежат. Свечи сделал по всем канонам франц узкого танкаостроения - разной высоты и с разными пружинами (круглого и прямоугольного сечения).
 
SALIVANДата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:57 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Свечи сделал по всем канонам франц узкого танкаостроения - разной высоты и с разными пружинами (круглого и прямоугольного сечения).

Вот это, я понимаю, подход! Тем более, что потом всего этого великолепия и видно то особо не будет. Особенно, где там круглые пружины, а где плоские... Но стремление к копийности вызывает уважение. Ой, еще же руки растут откуда надо. Плюсую....


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
a4sДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:01 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Тем более, что потом всего этого великолепия и видно то особо не будет.

Эти две пружины будет хорошо видно. Остальные будут не видны и я их не делаю
0
Прикрепления: 2889639.jpg (141.9 Kb)
 
SALIVANДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:51 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Эти две пружины будет хорошо видно.

Андрей, понял. Я как-то не учел, что ты делаешь поврежденный борт. Извини.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
ПоручикДата: Четверг, 03.12.2015, 18:14 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Вот это да!!!!!!!!!!! surprised wacko Снимаю шляпу перед покорителем травленки, просто супер. Бум смотреть.

С уважением Владимир
 
HartДата: Четверг, 03.12.2015, 19:27 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Да тут не булкой хруст, а пекарня тортище выпекла. Копия поврежденного левого борта просто великолепна.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Среда, 30.12.2015, 22:04 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Конец года, работа пожирает все время sad Но продолжим

Сделал остатки правой части перегородки между боевым и двигательным отделениями. У двери со стороны перегородки весело две кассеты с выстрелами к 47 мм орудию. Еше две кассеты висело над дверью и от двух до четырех кассет висело за перегородкой в двигательном отделении. Каждая кассета на 5 выстрелов: итого около 30-40 снарядов. Видимо взрыв снарядов этих кассет и частично аннигилировал перегородку. Ксччеты были литыми, довольно сложной геометрии и очень ажурные. При взрыве они просто раскалывались как орех. Осколки двух нижних кассет, закрепленных у перегородки хорошо видны на фото и я сделал две расколотых кассеты и одну целую для мусора.

Также сделал некое подобие бензобаков. Так как танк взрывали при отступлении из-за нехватки топлива, то они скорее всего не были разворочены

Ну и как это все не будет видно на собранной модели :)

Добавлено (30.12.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Итак, последнее обновление в 2015 году. Сделал не очень много, но почти закончил интерьер боевого отделения по правой стенке. Осталось только заболотить одно ребро. По левой стороне интерьера практически нет, но по оставшейся верхней части будет идти много проводки от водительского места. Также закончил с детализацией внутренней части "лыж" подвески. Пол боевого отделения будет оторван (или почти оторван). Ну и сделал "крылья" из оторванных плит на левой стороне

Всех с Новым Годом! Удачи и сбычи мечт! newyear






 
andreialiДата: Суббота, 16.01.2016, 23:41 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Давно слежу за вашими работами, класс specool
У меня вопрос, медные листы они магазине куплены или что-то разукомплектовали?
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Франция, Дальний Восток: 1931 - наше время » И хруст французской булки (продолжение).... (B1bis Rhone)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей