Ну так банкет по поводу победы над Францией с утренней эскурсией, чтобы развеять
Добавлено (10.11.2015, 12:53) --------------------------------------------- Небольшое эссе под спойлером
Древний бог носил много имен. Но больше всего ему нравилось имя, данное ему эллинами – άρματα. Бог был изобретателен и часто подкидывал своим любимцам идеи, как лучше, эффективнее и дешевле убивать их врагов. Это он подкинул египтянам конструкторскую документацию на колесницы, а нубийцам подсказал истинное предназначение слонов. И вот однажды он придумал нечто совершенно необычное: трак. И не просто трак, а много траков, соединённых в бесконечную ленту. Идея так ему понравилась, что он, не особо прорабатывая ее, подкинул эскизный проект союзу племен саксов и бритов. Те тут же ухватились за нее и сделали боевую колесницу нового типа, которая сделал бесполезными и египетские колесницы и нубийских слонов. Смотря, как ползают по земле его новые создания, бога мучало их несовершенство и тут в его голове возникла новая идея – башня, метающая огненные стрелы в разные стороны! Но тщетно пытался он донести смысл этой новинки до саксов с бритами. Тогда обратился он к галлам. Те прекрасно осознали перспективы соединения трака и башни и сделали почти то, что показалось богу почти идеалом. И он полюбил галлов. Те, благодаря новым игрушкам бога, выиграли войну и начали строить колесницы разных форм и размеров на радость богу. Но что то мешало богу радоваться. В мрачных думах он проводил время, пока новая идея не осветила его разум. Бог придумал торсион! С радостной вестью, подхватив комплект конструкторской и технологической документации, помчался он к галлам. Но те подняли его на смех и показали ему то, что они считали вершиной в своем стремлении к совершенству – подвеску новой колесницы со странным название Char B1. Бог долго и тщетно пытался понять, что хотят сказать ему галлы своими чертежами и стопками технологической и эксплуатационной документации и, наконец, сказал: - Мля, мужики, вы уверены, что эта херня о 16 катках на сторону с кучей пружин и рессор будет ездить? - Да! - Но нафига так сложно то? - Да все просто! На каждую сторону три тележки по четыре катка, каждая с собственной системой амортизации, обеспечивают…. - Это вы называете системой амортизации!!! Три вложенных в друг друга пружины сверху плюс две ленточных рессоры снизу! И Вот зачем вы среднюю свечу сделали более масивной и жесткой? Передня и задняя рассчитанны на 4250 кг, с средняя на 7200 кг, если я правильно прочел ваши руны? - Это стобы колесница не раскачивалась на поворотах… - Да вашу мать, а как же унификация! Все же можно сделать проще! Возрадуйтесь же дети мои – я принес вам ТОРСИОН! - Да не верим мы в это ересь! Ход колесницы должен быть мягким, поэтому и каточки мелкие и пружинки подобраны индивидуально. А эти новомодные торсионы, что они могут – только скручиваться и раскручиваться. Никакой эстетики.
Бог попытался успокоится, и еще раз вразумить неразумных галлов. - Эстетика.. Да, наверное, это важно. Но какого ражна вы сделали столько трубочек и болтиков? Кстати сколько их тут у вас? - 136 трубочек для подводки масла к точкам смазки, 256 болтов диаметра…. - О Верховный Бог, покарай этих муда… идиотов!!!! Слушайте, козл… мужчины, за что вы так ненавидите ездоков ваших колесниц? В чем виноваты эти мои верные последователи? Как они все это будут обслуживать? - Да тут все просто. Все трубки собраны в восемь блоков штуцеров. Каждые 180 километров ездок будет открывать вот эти крышечки и впрыскивать в штуцеры масло…..
У бога начал дергаться левый глаз… - А если колеснице надо будет ползти по говнам и всю эту эстетику забьет нахрен грязью? А если вороги расставят мины, то как менять тележку, мать вашу? - Грязь – это не эстетично, а мины это грубо и ненаучно. Кто их применяет? Вы еще не видели что мы сделали с ведущим колесом. – гордо сказали надменные галлы и развернули новый чертеж.
Долго и молча смотрел бог на галльские чертежи, потом собрал свои бумаги и испарился, навсегда уйдя из земли галлов на восток, в земли готов, вандалов, кривичей и муромы. Где живет и поныне, передавая им свои новые идеи.
К чему это я? в вот к этому чуду инженерии.
К счастью на моем прототипе это чудо представлено только в виде половинки и с одной стороны. Но, воспроизводя весь этот ужас из трубочек и болтиков, я невольно соглашался с мнением главного героя эссе. Но я таки сделал этот фрагмент модели! Фото будут вечером, ибо с утра склеил все детали и поставил под пресс.
половинка блока подвески будет наверняка самой насыщенной деталями частью поделки. Там только отверстий было просверлено около 100. Вместе с блоком подвески сделал один из остатков перегородки между двигательным и боевыми отделениями. Перегородку практически была анигилированна при взрыве. Остался этот кусок над левой частью подвески и вполовину меньший над правой. На самом блоке нужно еще чуть чуть доделать переднюю часть и придумать как сделать хомуты для крепления трубок к корпусу.
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 10.11.2015, 23:08
Доделал деталировку экстерьера нижней части корпуса. Добавил немного деталей в переплетение трубок, сделал из фольги оторванную юбку с левой стороны, немного доработал и приклеил лючки. Ну удержадся и сделал один лючок открытым
Хрустим дальше.... Сделал две свечи подвески, которые будет видно. В дополнении сделал еще одну сломанную свечу для мусора на подставку. Вложенные друг в друга пружины на военных фото рядом с танком точно лежат. Свечи сделал по всем канонам франц узкого танкаостроения - разной высоты и с разными пружинами (круглого и прямоугольного сечения).
Свечи сделал по всем канонам франц узкого танкаостроения - разной высоты и с разными пружинами (круглого и прямоугольного сечения).
Вот это, я понимаю, подход! Тем более, что потом всего этого великолепия и видно то особо не будет. Особенно, где там круглые пружины, а где плоские... Но стремление к копийности вызывает уважение. Ой, еще же руки растут откуда надо. Плюсую.... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Да тут не булкой хруст, а пекарня тортище выпекла. Копия поврежденного левого борта просто великолепна. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Конец года, работа пожирает все время Но продолжим
Сделал остатки правой части перегородки между боевым и двигательным отделениями. У двери со стороны перегородки весело две кассеты с выстрелами к 47 мм орудию. Еше две кассеты висело над дверью и от двух до четырех кассет висело за перегородкой в двигательном отделении. Каждая кассета на 5 выстрелов: итого около 30-40 снарядов. Видимо взрыв снарядов этих кассет и частично аннигилировал перегородку. Ксччеты были литыми, довольно сложной геометрии и очень ажурные. При взрыве они просто раскалывались как орех. Осколки двух нижних кассет, закрепленных у перегородки хорошо видны на фото и я сделал две расколотых кассеты и одну целую для мусора.
Также сделал некое подобие бензобаков. Так как танк взрывали при отступлении из-за нехватки топлива, то они скорее всего не были разворочены
Ну и как это все не будет видно на собранной модели :)
Добавлено (30.12.2015, 22:04) --------------------------------------------- Итак, последнее обновление в 2015 году. Сделал не очень много, но почти закончил интерьер боевого отделения по правой стенке. Осталось только заболотить одно ребро. По левой стороне интерьера практически нет, но по оставшейся верхней части будет идти много проводки от водительского места. Также закончил с детализацией внутренней части "лыж" подвески. Пол боевого отделения будет оторван (или почти оторван). Ну и сделал "крылья" из оторванных плит на левой стороне