[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ZBD-2000, он же ZTD-05, он же VN-18
Ivan_aДата: Воскресенье, 11.03.2018, 07:10 | Сообщение # 1
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
доброго времени суток всем
решив отдохнуть от запилов техники для императора Японии, обратил свой взор на соседей:)
так сказать, переключиться с агрессивной японской военщины на мирную и дружественную китайскую.
выбор пал на скоростную машину десанта. общее название семейства  ZBD-2000.

первый образец был показан в 2006 году. в том же готу тот дивный аппарат принят на вооружение.
в настоящее время семейство включает четыре машины
 - собственно БМП - ZBD-05 (в экспортном исполнении VN-18)  -герой данного повествования.напоминает помесь выросшей на анаболиках БМП (голова , т.е. башня при этом не выросла) и скоростного катера. вооружение  - 30 мм пушка, очень похожая внешне на 2А72, спаренный пулемёт и пара ракет. так же очень похожих на Малютки. экипаж 3 человека, десант от 6 до 10 человек по разным источникам, скорость на воде. опять же по разным источникам от 25 до 35 км/ч

 - ZTD-05 (VN-16) - машина огневой поддержки, вооружена 105 мм пушкой.

 - ZBD-2000 - КШМ с немного модернизированным корпусом

 - инженерная машина без названия:)


прототип привлёк кажущейся простотой сборки ("никаких запилов, собору и покрашу за недельку, главное с камуфляжем определиться" - обманывал себя я), размерами, особенно с откинутыми передней и задней аппарелью (они полностью подвижны на модели,  с имитацией гидравлики) и обилием интересных схем окраски,

    
и это далеко не всё:)
по модели - классический пластик песочного цвета от Хоббибосса - умеренно жёсткий, приятный в обработке. хорошее членение, отличное литьё.
из ожидаемых сложностей - наличие на передней аппарели следов от толкателей - нудный процесс шпаклевания и шлифовки.

траки с гребнями отдельной деталью (но после Бронкоских это развлечение)

и фары. отлитые из непрозрачного пластика, при том ещё хитрой прямоугольной формы.
по быстрому скидал корпус, сделал тоннели водомётов (зачем их было на модели делать для меня до их пор непонятно), и приступил к сборке передней аппарели (волноотражательного щитка вообще то конечно. но почему-то везде пишут "Аппарель").
   

по корпусу - до сборки необходимо поставить перегородки в корме, параллельно бортам - там щелевидые отверстия - дренажные для отведения воды скорее всего, в определённом ракурсе корпус светиться насквозь через них.


и вот тут началось...решил посмотреть на фото как то на самом деле выглядит как шланги подходят....
и выяснил, что на модели неправильно даны привода открытия переднего щитка. на модели предлагают гидроцилиндры открытия передней секции щитка ставить на саму секцию, а шток - на рычаг. который к оси вращения щитков крепится. в оригинале - на переднюю секцию крепится шток. а сам цилиндр как раз на этот рычаг (что логично - так меньше масса откидывающейся носовой части). хорошо что собрал всё пока только на сухую для примерки и штоки ещё не ставил....


продолжение следует.....
 
VaryagДата: Воскресенье, 11.03.2018, 08:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Хорошая машинка, на воде действительно очень быстрая. Пушка 2А72, только в раме трубчатой.
С интересом наблюдаю, тоже есть желание построить.
Подкину фото чуток, может пригодится:
  

  

  

  

  

  

 
 
Ivan_aДата: Воскресенье, 11.03.2018, 11:48 | Сообщение # 3
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Varyag, огромное спасибо!
фото несомненно помогут! очень полезный фотообзор.
много вопросов отпало, ещё больше возникло:)))
 
munk99Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:41 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1177
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Иван, в зрителях!
 
VaryagДата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Не за что! Просто посчастливилось покататься на них.))
Дома ещё гляну, есть больше фото и пара видео.
 
Ivan_aДата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:52 | Сообщение # 6
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Varyag, я почему-то так и подумал:)
то, что уже прислали очень полезно! а если будет ещё - буду безмерно признателен!
потихоньку разбираюсь с гидравликой.
а мне кажется или гусеница очень похожа на БМП-3?
 
VaryagДата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:16 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Мне тоже показалось за гусеницу. Она вообще очень напоминает БМП-3.





 














 
VaryagДата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
   

   

 
Ivan_aДата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:27 | Сообщение # 9
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Спасибо преогромное!!!!
ура! фото прицела открытого:)
а похожа - по гусенице и каткам ну очень сильно да. 
пока неясным остаётся куда уходят шланги с гидроцилиндров переднего щитка. как они идут - понятно, но не могу найти именно куда в корпусе прячутся. 
может быть вспомните?
 
VaryagДата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Я и не видел шланги эти, когда щиток раскладывается то лучше рядом не находиться.))
Вот ещё фото:
 
Ivan_aДата: Понедельник, 12.03.2018, 15:09 | Сообщение # 11
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
страшно, когда раскладывается:)?
здоровый он, да....спасибо за фото!
 
munk99Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:09 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1177
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Иван, ходовая оооочень похожа на БМП-3. и гусеница, и опорные катки
 
Ivan_aДата: Среда, 14.03.2018, 16:10 | Сообщение # 13
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
небольшое обновление.
поставил перегородки в корпус. покрасил внутренности в зелёный правильного цвета:), склеил корпус и зашпаклевал.
стыкуемость на 4. не понравилось как состыковался нос корпуса. пришлось выводить, переклеивать и шпаклевать. а может просто руки кривые....
   
собрал башню, зашпаклевал, вроде ровненько. pilot 


окончательно вывел задний щиток, антикрыло блин самое настоящее по профилю. стык очень неудобно расположен.


и приступил к гидравлике.
собрал. засверлил места входа шлангов, на одном сделал имитацию щтуцеров... теперь повторить ещё 7 раз crazy .
штуцер - эвергриновский пруток 1 мм, сверлим отверстие 0,6, потом надфилем доводим до квадратного сечения, вклеиваем "эластичный шнур" диаметром 06 мм, и всю это конструкцию вклеиваем по месту. можно сразу взять пруток квадратный 0.8 примерно, но у меня такого не нашлось. миллиметровый великоват.

  
не могу нормально сфотографировать. мыльница не дёт глубины резкости...
 
VaryagДата: Среда, 14.03.2018, 21:30 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Отлично получается. На заднем крыле не забудь полоску антислипа.
Надо себе тоже прикупить пруток эвергриновский для гидравлики, спасибо за методику.
 
Ivan_aДата: Четверг, 15.03.2018, 04:28 | Сообщение # 15
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
ДА. антислип! упустил этот момент, вернее не обратил внимания, думал тень так упала. на увеличении хорошо видно. спасибо!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей