[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тамиевская Pz. II f
JohnnyДата: Среда, 01.01.2014, 23:35 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
http://karopka.ru/forum/forum188/topic14106/?PAGEN_1=5

Покопайся... Кое-что полезное есть...


Правду можно говорить только из танка...
 
nikаriosДата: Четверг, 02.01.2014, 20:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TimurP ()
имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?

имелись. я попозже отвечу подробно


http://nikarios.livejournal.com/
 
TimurPДата: Суббота, 04.01.2014, 23:06 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Скромное продолжение.

01. Ходовую временно отложил. Гусеницы от АЛАНа подходят только при условии подпиливания каждого трака в районе катков. Катки шире!
Гусеницы от БРОНКА в off-line магазинах г. Москва не нашел, в результате присматриваюсь к Фриулу.

02. Занялся верхом корпуса. В помощь был приобретен набор фототравления от Eduard.
Ниже список некоторых произведенных мной изменений в модели:
- спилен неопознанный ящик на правой полке;
- надгусеничные полки путем наклеивания поверх элементов фототравления приведены в нормальный вид, полки постарался привести к масштабной толщине в видимых местах;



- в ящиках прорезал отверстия под ребра жесткости надгусеничных полок;
- сточил замыленые крышки ящиков, заменил на тонкий пластик. Элементы петель и запоров из набора фототравления;

- в кормовой части заменил ужасные вентиляционные решетки двигателя на фототравление, в особо просматриваемых местах установил зачатки интерьера.


- по правому борту проточил вентиляционное отверстие, добавил ребра жесткости. У EDUARDa не совсем правильно выполнена решетка. Но надеюсь что на полках добавится барахла и видно сильно не будет.

- дорастил с внутренней стороны надгусеничные полки, ТАМИЯ даёт их полыми и все щели видно.

- начал дополнять недостающие заклепки и болты!

Теперь думаю как поступить с бронировкой смотровой щели механика водителя. На модели она не открыта и не закрыта. Скорее всего буду делать закрытой по боевому и опускать верхнюю бровь вниз.

За техническую основу взял свой же фотообзор по Pz-IIF из коллекции «Кубинки»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/4117910
Как прототип возможно пойдет вот эта машина 5 дивизии СС «ВИКИНГ»

Но к моему сожалению я смог найти только одну фотографию, хотелось бы еще…

Продолжение следует.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
nikаriosДата: Суббота, 11.01.2014, 18:03 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
решетки и поручни ужасны, мягко говоря sad

http://nikarios.livejournal.com/
 
marader7403Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:08 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Чем так ужасны решетки и где вы увидели поручни? (или вы темой ошиблись? smile )

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Суббота, 11.01.2014, 18:15 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
решетки и поручни ужасны, мягко говоря


Приветствую.

Хотелось бы более развернутую формулировку предложения.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
SpartanДата: Суббота, 11.01.2014, 21:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Тимур привет...а мне нравятся твои манипуляции с этой моделькой smile
 
NeoДата: Суббота, 11.01.2014, 21:47 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
решетки и поручни ужасны, мягко говоря

Я вот тоже что-то не понял. wacko



С уважением
А.Николаев
 
nikаriosДата: Суббота, 11.01.2014, 23:11 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата TimurP ()
Хотелось бы более развернутую формулировку предложения.

"поручни" должны быть такими, а не плоскими.
решётки - один, два, три, чётыре, пять


http://nikarios.livejournal.com/
 
TimurPДата: Суббота, 11.01.2014, 23:56 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
"поручни" должны быть такими, а не плоскими.
решётки - один, два, три, чётыре, пять


Приветствую.

01. "Поручни"
О том, что Эдуард дает не совсем верную решетку я писал уже выше (сообщение №18).
Геометрия у Эдуарда несколько хромает, но все же гораздо лучше чем базовый набор.
Даже если заложить что реальная толщина ограждения "Поручня" 1 см (10 мм), то толщина обрешетки на модели должна составлять ~0,2 - 0,3 мм. Меня гложат смутные сомнения, что после грунтовки-окраски будет сильно видно существенную разницу "круглый - плоский".

02. "Решетки"
Вентиляционные решетки моторного отсека.
Сама геометрия решеток верна. То, что в оригинале ребра решеток имеют угол от 45 до 90 градусов известно. Но сколько я не рассматривал документальных фронтовых фотографий Pz-II различных модификаций (особенно Восточный фронт и Африканский ТВД)
http://photo.qip.ru/users/modeller11.photofile/200563241/?page=1 всегда большая часть бронеплиты моторного отсека была завалена ящиками, ёмкостями, запасными запчастями, шанцевым инструментом, да и просто барахлом, зачастую трофейным. Так что не думаю, что этот нюанс решеток будет сильно заметен. А модель я планирую немного захламить.
Касаемо толщин ребер решеток, своё мнение я уже описал выше.

Так что... как то так biggrin

И кстати smile

Цитата nikаrios ()
Цитата TimurP ()
имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?

имелись. я попозже отвечу подробно


Можно ожидать в ближайшее время консультации по приборам наблюдения ком. башенки?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:34 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Про "поручни" - повеселило biggrin

С уважением, Владимир.
 
AnkayДата: Воскресенье, 12.01.2014, 07:53 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата marader7403 ()
Можно ожидать в ближайшее время консультации по приборам наблюдения ком. башенки?


А вы по ссылке Johnny из 16-го сообщения ходили? Там на 11ой странице блога есть фото башни изнутри, где хорошо видны 8 перископов вокруг люка.
 
TimurPДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:40 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
А вы по ссылке Johnny из 16-го сообщения ходили?


Приветствую.

Ходил и часто захожу, там очень много полезной информации. Жаль что автор темы отложил модель в долгий ящик sad

Да, по фотографии на которой Вы заострили внимание действительно хорошо просматриваются приборы наблюдения в командирской башенке (изнутри). Но возможно, что существует хорошо читаемая фотография этих приборов снаружи, что на мой взгляд более полезно для построения модели.
Я к своему сожалению пока не смог найти такую полезную фотографию. Сохранившиеся музейные машины этой информации не несут. Из доступной литературы так же не смог выяснить какую марку/маркировку несли данные приборы. На такие мелочи внимания не уделяют. sad
Собственно поэтому и прошу помощи у коллег.

Добавлено (12.01.2014, 13:40)
---------------------------------------------
Приветствую.

С командирской башенкой определился !!!!
Вспомнил, что у меня в закромах есть руководства и на "Двойки" biggrin

Вот выдержки из руководства 1941 г. (прошу простить, не все надписи уместились когда вырезал рисунки):

01. Башенка изнутри.


02. Башенка снаружи.


03. Прибор наблюдения.




Собственно, мне надо только рисунок башенки снаружи, но вдруг кому и другие рисунки пригодятся.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
амкокДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:40 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
TimurP, Привет!!!
С прошедшими!
Не как нельзя пинцетом решетки развернуть под 90 град.?
 
TimurPДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:46 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата амкок ()
Не как нельзя пинцетом решетки развернуть под 90 град.?


Приветствую.

На какой именно решетке?

На тех, что на моторном отсеке - у них всех есть перпендикулярное ребро. Пинцетом или чем другим не провернешь, поведет всю конструкцию или лопнет от натяжения.
На бортовой - ограждения в натяг, не оттянуть, лопнут.

А зачем под 90 гр. ?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей