01. Ходовую временно отложил. Гусеницы от АЛАНа подходят только при условии подпиливания каждого трака в районе катков. Катки шире! Гусеницы от БРОНКА в off-line магазинах г. Москва не нашел, в результате присматриваюсь к Фриулу.
02. Занялся верхом корпуса. В помощь был приобретен набор фототравления от Eduard. Ниже список некоторых произведенных мной изменений в модели: - спилен неопознанный ящик на правой полке; - надгусеничные полки путем наклеивания поверх элементов фототравления приведены в нормальный вид, полки постарался привести к масштабной толщине в видимых местах; - в ящиках прорезал отверстия под ребра жесткости надгусеничных полок; - сточил замыленые крышки ящиков, заменил на тонкий пластик. Элементы петель и запоров из набора фототравления; - в кормовой части заменил ужасные вентиляционные решетки двигателя на фототравление, в особо просматриваемых местах установил зачатки интерьера. - по правому борту проточил вентиляционное отверстие, добавил ребра жесткости. У EDUARDa не совсем правильно выполнена решетка. Но надеюсь что на полках добавится барахла и видно сильно не будет. - дорастил с внутренней стороны надгусеничные полки, ТАМИЯ даёт их полыми и все щели видно. - начал дополнять недостающие заклепки и болты!
Теперь думаю как поступить с бронировкой смотровой щели механика водителя. На модели она не открыта и не закрыта. Скорее всего буду делать закрытой по боевому и опускать верхнюю бровь вниз.
За техническую основу взял свой же фотообзор по Pz-IIF из коллекции «Кубинки» http://photo.qip.ru/users/pakuro/4117910 Как прототип возможно пойдет вот эта машина 5 дивизии СС «ВИКИНГ» Но к моему сожалению я смог найти только одну фотографию, хотелось бы еще…
Продолжение следует. С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
"поручни" должны быть такими, а не плоскими. решётки - один, два, три, чётыре, пять
Приветствую.
01. "Поручни" О том, что Эдуард дает не совсем верную решетку я писал уже выше (сообщение №18). Геометрия у Эдуарда несколько хромает, но все же гораздо лучше чем базовый набор. Даже если заложить что реальная толщина ограждения "Поручня" 1 см (10 мм), то толщина обрешетки на модели должна составлять ~0,2 - 0,3 мм. Меня гложат смутные сомнения, что после грунтовки-окраски будет сильно видно существенную разницу "круглый - плоский".
02. "Решетки" Вентиляционные решетки моторного отсека. Сама геометрия решеток верна. То, что в оригинале ребра решеток имеют угол от 45 до 90 градусов известно. Но сколько я не рассматривал документальных фронтовых фотографий Pz-II различных модификаций (особенно Восточный фронт и Африканский ТВД) http://photo.qip.ru/users/modeller11.photofile/200563241/?page=1 всегда большая часть бронеплиты моторного отсека была завалена ящиками, ёмкостями, запасными запчастями, шанцевым инструментом, да и просто барахлом, зачастую трофейным. Так что не думаю, что этот нюанс решеток будет сильно заметен. А модель я планирую немного захламить. Касаемо толщин ребер решеток, своё мнение я уже описал выше.
Так что... как то так
И кстати
Цитатаnikаrios ()
Цитата TimurP () имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?
имелись. я попозже отвечу подробно
Можно ожидать в ближайшее время консультации по приборам наблюдения ком. башенки? С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
Ходил и часто захожу, там очень много полезной информации. Жаль что автор темы отложил модель в долгий ящик
Да, по фотографии на которой Вы заострили внимание действительно хорошо просматриваются приборы наблюдения в командирской башенке (изнутри). Но возможно, что существует хорошо читаемая фотография этих приборов снаружи, что на мой взгляд более полезно для построения модели. Я к своему сожалению пока не смог найти такую полезную фотографию. Сохранившиеся музейные машины этой информации не несут. Из доступной литературы так же не смог выяснить какую марку/маркировку несли данные приборы. На такие мелочи внимания не уделяют. Собственно поэтому и прошу помощи у коллег.
Не как нельзя пинцетом решетки развернуть под 90 град.?
Приветствую.
На какой именно решетке?
На тех, что на моторном отсеке - у них всех есть перпендикулярное ребро. Пинцетом или чем другим не провернешь, поведет всю конструкцию или лопнет от натяжения. На бортовой - ограждения в натяг, не оттянуть, лопнут.
А зачем под 90 гр. ? С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов