| Тамиевская Pz. II f | 
|  | 
| 
| TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 00:21 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 Устал от «звездатого» полу-гусеничника (251/10в) и решил осуществить старую задумку, а именно реставрировать старую древнюю моторизованную игрушку от «Тамии». Данная игрушка одно время выступала у меня в качестве кошки при руководстве по удалению краски http://panzer35.ru/forum/31-1223-57773-16-1268979232 .
 
 Надеюсь завершить к 23 февраля.
 
 Повторно искупал модель уже в кроте для получения окончательного результата в очистке. И разобрал насколько можно.
 
 Занялся днищем.
 С внутренней стороны удалил крепления электродвигателя, заклеил кусками пластика. Интерьер не планирую.
 
   
 С наружной стороны пролил циакрином с содой (мой излюбленный наполнитель и шикарный затвердитель для циакрина. Высыхание за 20-30 сек.).
 
   
 И вот результат. Шлифуется все это довольно легко, по плотности чуть крепче полистирола.
 
   
 ПРОДОЛЖЕНИЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!
 
 Теперь появились вопросы к залу:
 - где найти чертеж или толковую фотографию днища F (в микрометры падать не буду, главное, что бы было днище похоже)?
 - не могу найти прототип для модели, желательно Битва за Москву.
 
 Немного сомнений по модели.
 Насколько я понял на модификацию F устанавливалась 2 cm пушка KWK 38, а не KWK 30. Но не одной фотографии F с 38 орудием я не видел. Ведь визуально это разные орудия. Или я не прав?
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:31 | Сообщение # 2 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Эта модель, не смотря на древность, в сборке выглядит очень похоже на прототип. А какие траки планируются? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:39 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Цитата marader7403 (  ) А какие траки планируются? 
 Приветствую.
 На данный момент нашел в закромах АЛАНовские траки, но пока не примерял.
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:10 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Привет Тимур! Может поможет. И,появилась у меня совершенно безумная идея. Скопировать днище с Dragon 6263  Если уж матчасть не будет от и до соблюдаться. http://legion-afv.narod.ru/Germany....093.JPG
 http://legion-afv.narod.ru/Germany....091.JPG
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:20 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Скопировать днище с Dragon 6263 
 Приветствую.
 
 А почему бы нет? Может попробовать отсканировать, что бы было видно раскрой и расположение лючков?
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Среда, 25.12.2013, 17:01 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Тимур,надо попросить обладателей, у меня немцев нет   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:41 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 Немного продолжу.
 
 Раскроил днище, 106 заклепок и 5 лючков. В микрометры не вгонял (днище не видно практически будет). На мой взгляд похоже.
 
   
 За основу раскроя взял фотографию из ссылки.
 http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....63.html
 
 Сейчас занялся ходовой частью.
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 18:00 | Сообщение # 8 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Хорошо получилось. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:37 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 Еще немного.
 
 Ходовую решил использовать от донора Wespe (Tamiya) - за который огромное человеческое спасибо коллеге XEXSUS !!!
 Wespe изготавливалась на шасси именно Pz-II ausf F, только база была удлинена.
 И ходовая решительно не подходит
   В результате сточил все оси на 4 мм. А ведущие решил оставить "родные". Перепиливание ведущих от Wespe - сущий кошмар.
 На фотографии пока сточены оси по одному борту (слева)
 
 
   
 Все загрунтовал. вылез косяк с заделкой отверстия в днище. Надо пройтись шпатлевкой повторно.
 
 
   
 Продолжение в пути
   
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 10 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:23 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Цитата marader7403 (  ) А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать? 
 Приветствую.
 
 Я не совсем уверен в местах их расположения на днище. Сможете указать места их размещения?
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:53 | Сообщение # 12 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | С точностью до миллиметра не скажу, но листы ванны не были гнутые - так что по стыкам была сварка. На Румоделизме был валик по двойке, не помню какой модификации. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:18 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Цитата marader7403 (  ) На Румоделизме был валик по двойке
 В фотоальбоме РуМоделизма (бронетехника)?
 Там у меня 2-ва моих обзора на Pz II B - Снегири (до и после реставрации).
 Но это другая модификации. К тому же до реставрации невидно ничего, а после реставрации верить нельзя.
 
 Я думаю что швы должны вот так идти. (синия линия)
 
   
 - по шву между ленивцами вопросов нет, на фотографии подтверждение есть
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/4117910/99301244/#mainImageLink
 - швы вдоль катков. Вроде на вышеприведенной фотографии они видны. А может и не они
   - про передний шов между ведущими у меня никакой информации нет.
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:49 | Сообщение # 14 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Да, так швы и должны быть. В общем то, продольными (под днищем) можно и пренебречь. Их на модели почти не видно, да там и рычаги подвески залезают на днище. А вот все поперечные стоило бы проимитировать - на модели они заметны. Проваривать нужно все стыки листов - гнутых там не было. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Среда, 01.01.2014, 23:13 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 Сделал имитацию поперечных сварных швов (тянутый литник). Вроде неплохо.
 
 Кормовой.
 
   
 Лобовой (смыл мешающую грунтовку)
 
   
 Есть вопрос по башне:
 - имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  |