Тамиевская Pz. II f
|
|
TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 00:21 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Приветствую.
Устал от «звездатого» полу-гусеничника (251/10в) и решил осуществить старую задумку, а именно реставрировать старую древнюю моторизованную игрушку от «Тамии». Данная игрушка одно время выступала у меня в качестве кошки при руководстве по удалению краски http://panzer35.ru/forum/31-1223-57773-16-1268979232 .
Надеюсь завершить к 23 февраля.
Повторно искупал модель уже в кроте для получения окончательного результата в очистке. И разобрал насколько можно.
Занялся днищем. С внутренней стороны удалил крепления электродвигателя, заклеил кусками пластика. Интерьер не планирую.
С наружной стороны пролил циакрином с содой (мой излюбленный наполнитель и шикарный затвердитель для циакрина. Высыхание за 20-30 сек.).
И вот результат. Шлифуется все это довольно легко, по плотности чуть крепче полистирола.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!
Теперь появились вопросы к залу: - где найти чертеж или толковую фотографию днища F (в микрометры падать не буду, главное, что бы было днище похоже)? - не могу найти прототип для модели, желательно Битва за Москву.
Немного сомнений по модели. Насколько я понял на модификацию F устанавливалась 2 cm пушка KWK 38, а не KWK 30. Но не одной фотографии F с 38 орудием я не видел. Ведь визуально это разные орудия. Или я не прав?
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:31 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Эта модель, не смотря на древность, в сборке выглядит очень похоже на прототип. А какие траки планируются?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:39 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Цитата marader7403 ( ) А какие траки планируются?
Приветствую. На данный момент нашел в закромах АЛАНовские траки, но пока не примерял.
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Привет Тимур! Может поможет. И,появилась у меня совершенно безумная идея. Скопировать днище с Dragon 6263 Если уж матчасть не будет от и до соблюдаться. http://legion-afv.narod.ru/Germany....093.JPG http://legion-afv.narod.ru/Germany....091.JPG
С уважением А.Николаев
|
|
| |
TimurP | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:20 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Скопировать днище с Dragon 6263
Приветствую.
А почему бы нет? Может попробовать отсканировать, что бы было видно раскрой и расположение лючков?
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 25.12.2013, 17:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Тимур,надо попросить обладателей, у меня немцев нет
С уважением А.Николаев
|
|
| |
TimurP | Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:41 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Приветствую.
Немного продолжу.
Раскроил днище, 106 заклепок и 5 лючков. В микрометры не вгонял (днище не видно практически будет). На мой взгляд похоже.
За основу раскроя взял фотографию из ссылки. http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....63.html
Сейчас занялся ходовой частью.
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 18:00 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Хорошо получилось.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
TimurP | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:37 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Приветствую.
Еще немного.
Ходовую решил использовать от донора Wespe (Tamiya) - за который огромное человеческое спасибо коллеге XEXSUS !!! Wespe изготавливалась на шасси именно Pz-II ausf F, только база была удлинена. И ходовая решительно не подходит В результате сточил все оси на 4 мм. А ведущие решил оставить "родные". Перепиливание ведущих от Wespe - сущий кошмар. На фотографии пока сточены оси по одному борту (слева)
Все загрунтовал. вылез косяк с заделкой отверстия в днище. Надо пройтись шпатлевкой повторно.
Продолжение в пути
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
TimurP | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:23 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Цитата marader7403 ( ) А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать?
Приветствую.
Я не совсем уверен в местах их расположения на днище. Сможете указать места их размещения?
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:53 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| С точностью до миллиметра не скажу, но листы ванны не были гнутые - так что по стыкам была сварка. На Румоделизме был валик по двойке, не помню какой модификации.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
TimurP | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:18 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Цитата marader7403 ( ) На Румоделизме был валик по двойке
В фотоальбоме РуМоделизма (бронетехника)? Там у меня 2-ва моих обзора на Pz II B - Снегири (до и после реставрации). Но это другая модификации. К тому же до реставрации невидно ничего, а после реставрации верить нельзя.
Я думаю что швы должны вот так идти. (синия линия)
- по шву между ленивцами вопросов нет, на фотографии подтверждение есть http://photo.qip.ru/users/pakuro/4117910/99301244/#mainImageLink - швы вдоль катков. Вроде на вышеприведенной фотографии они видны. А может и не они - про передний шов между ведущими у меня никакой информации нет.
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |
marader7403 | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:49 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Да, так швы и должны быть. В общем то, продольными (под днищем) можно и пренебречь. Их на модели почти не видно, да там и рычаги подвески залезают на днище. А вот все поперечные стоило бы проимитировать - на модели они заметны. Проваривать нужно все стыки листов - гнутых там не было.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
TimurP | Дата: Среда, 01.01.2014, 23:13 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Приветствую.
Сделал имитацию поперечных сварных швов (тянутый литник). Вроде неплохо.
Кормовой.
Лобовой (смыл мешающую грунтовку)
Есть вопрос по башне: - имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?
С Уважением Пакуро Тимур г. Серпухов
|
|
| |