[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тамиевская Pz. II f
TimurPДата: Среда, 25.12.2013, 00:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Устал от «звездатого» полу-гусеничника (251/10в) и решил осуществить старую задумку, а именно реставрировать старую древнюю моторизованную игрушку от «Тамии». Данная игрушка одно время выступала у меня в качестве кошки при руководстве по удалению краски http://panzer35.ru/forum/31-1223-57773-16-1268979232 .

Надеюсь завершить к 23 февраля.

Повторно искупал модель уже в кроте для получения окончательного результата в очистке. И разобрал насколько можно.

Занялся днищем.
С внутренней стороны удалил крепления электродвигателя, заклеил кусками пластика. Интерьер не планирую.


С наружной стороны пролил циакрином с содой (мой излюбленный наполнитель и шикарный затвердитель для циакрина. Высыхание за 20-30 сек.).


И вот результат. Шлифуется все это довольно легко, по плотности чуть крепче полистирола.


ПРОДОЛЖЕНИЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!

Теперь появились вопросы к залу:
- где найти чертеж или толковую фотографию днища F (в микрометры падать не буду, главное, что бы было днище похоже)?
- не могу найти прототип для модели, желательно Битва за Москву.

Немного сомнений по модели.
Насколько я понял на модификацию F устанавливалась 2 cm пушка KWK 38, а не KWK 30. Но не одной фотографии F с 38 орудием я не видел. Ведь визуально это разные орудия. Или я не прав?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Среда, 25.12.2013, 14:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Эта модель, не смотря на древность, в сборке выглядит очень похоже на прототип. А какие траки планируются?

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Среда, 25.12.2013, 14:39 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата marader7403 ()
А какие траки планируются?


Приветствую.
На данный момент нашел в закромах АЛАНовские траки, но пока не примерял.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
NeoДата: Среда, 25.12.2013, 15:10 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Привет Тимур! Может поможет. И,появилась у меня совершенно безумная идея. Скопировать днище с Dragon 6263 biggrin Если уж матчасть не будет от и до соблюдаться.
http://legion-afv.narod.ru/Germany....093.JPG
http://legion-afv.narod.ru/Germany....091.JPG



С уважением
А.Николаев
 
TimurPДата: Среда, 25.12.2013, 15:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Скопировать днище с Dragon 6263


Приветствую.

А почему бы нет? Может попробовать отсканировать, что бы было видно раскрой и расположение лючков?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
NeoДата: Среда, 25.12.2013, 17:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Тимур,надо попросить обладателей, у меня немцев нет smile


С уважением
А.Николаев
 
TimurPДата: Суббота, 28.12.2013, 16:41 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Немного продолжу.

Раскроил днище, 106 заклепок и 5 лючков. В микрометры не вгонял (днище не видно практически будет). На мой взгляд похоже.


За основу раскроя взял фотографию из ссылки.
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....63.html

Сейчас занялся ходовой частью.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Суббота, 28.12.2013, 18:00 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Хорошо получилось.

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Суббота, 28.12.2013, 21:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Еще немного.

Ходовую решил использовать от донора Wespe (Tamiya) - за который огромное человеческое спасибо коллеге XEXSUS !!!
Wespe изготавливалась на шасси именно Pz-II ausf F, только база была удлинена.
И ходовая решительно не подходит cool
В результате сточил все оси на 4 мм. А ведущие решил оставить "родные". Перепиливание ведущих от Wespe - сущий кошмар.
На фотографии пока сточены оси по одному борту (слева)



Все загрунтовал. вылез косяк с заделкой отверстия в днище. Надо пройтись шпатлевкой повторно.



Продолжение в пути biggrin


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать?

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:23 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата marader7403 ()
А сварные швы на стыков листов не планируете имитировать?


Приветствую.

Я не совсем уверен в местах их расположения на днище. Сможете указать места их размещения?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:53 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
С точностью до миллиметра не скажу, но листы ванны не были гнутые - так что по стыкам была сварка. На Румоделизме был валик по двойке, не помню какой модификации.

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:18 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата marader7403 ()
На Румоделизме был валик по двойке


В фотоальбоме РуМоделизма (бронетехника)?
Там у меня 2-ва моих обзора на Pz II B - Снегири (до и после реставрации).
Но это другая модификации. К тому же до реставрации невидно ничего, а после реставрации верить нельзя.

Я думаю что швы должны вот так идти. (синия линия)


- по шву между ленивцами вопросов нет, на фотографии подтверждение есть
http://photo.qip.ru/users/pakuro/4117910/99301244/#mainImageLink
- швы вдоль катков. Вроде на вышеприведенной фотографии они видны. А может и не они sad
- про передний шов между ведущими у меня никакой информации нет.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
marader7403Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:49 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да, так швы и должны быть. В общем то, продольными (под днищем) можно и пренебречь. Их на модели почти не видно, да там и рычаги подвески залезают на днище. А вот все поперечные стоило бы проимитировать - на модели они заметны. Проваривать нужно все стыки листов - гнутых там не было.

С уважением, Владимир.
 
TimurPДата: Среда, 01.01.2014, 23:13 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Сделал имитацию поперечных сварных швов (тянутый литник). Вроде неплохо.

Кормовой.


Лобовой (смыл мешающую грунтовку)


Есть вопрос по башне:
- имелись ли приборы наблюдения по периметру ком. башенки?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей