Классно! Значит будем собирать вместе Я правда буду периодически прерываться на Т-90 Но Прага, захватывающая модель)))
ЦитатаGeolog-den ()
После сборки первой полки обнаружился неприятный момент - неверные пропорции выштамповок, и как следствие неправильное расположение (как бы обозвать?) поддерживающих рёбер. Грешил на трумп, но сравнив со схемой из книги "MBI - Praga LT vz 38 PzKpfw 38 t", больше склоняюсь к тому, что виноват Aber.
Кстати, Денис, на Дрэгон, полки АBER, тоже не подходят по тем же причинам. Абер их видно делал под МАКЕТовскую модель....... Придется брать что-нибудь другое
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 16.01.2015, 23:24
Вот тут есть в наличии: Полки от E.T.; травление от Eduard; пулеметы от E.T. итд...
В переводе на рубли наверное цену модели пару раз перекроит. я не к тому что брать не стоит, я к тому что производители никак о простых моделистах не хотят думать... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
У E.T. Model почему-то ни одной нормальной фотографии с надгусеничными полками нет, ничего не видно. Раз Абер не вариант, заказал себе E.T.-шные полки, как только придут, постараюсь подробно сфоткать. Geolog-den, большое спасибо за подборку по 38-ке! Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
Сегодня заказал крылья от Вояджера. Как придет, тоже выложу обзор. Выштамповки, что у ЕТ, что у Вояджера, судя по фото, вполне правильные. У Эдика та же ошибка с передней внешней выштамповкой, что и у Абер. В принципе это не страшно. При продавливании ребер, эту выштамповку можно сделать короче.
ЦитатаHart ()
В переводе на рубли наверное цену модели пару раз перекроит. я не к тому что брать не стоит, я к тому что производители никак о простых моделистах не хотят думать...
Соглашусь, ценники в модельных магазинах, не радуют, мягко говоря.
Добавлено (17.01.2015, 17:41) --------------------------------------------- Разобрались с этой фотографией. Это Венгерские подразделения на параде перед вступлением, на территорию СССР (как чертовски приятно писать эти четыре буквы))). Танки, в основном F последних выпусков и G. На заднем плане ЗСУ Нимрод
Добавлено (17.01.2015, 22:31) --------------------------------------------- Сборка корпуса в процессе Особых успехов нет, просто сборка по инструкции))). Очень много мелких деталей. Стыкуется все хорошо и логично. Кормовой лист вроде выпрямил. Кое где пришлось применить шпаклевку (заполнил двухкомпоненткой щели в районе усилителей буксирных крюков. Всех четырех).
Добавлено (01.02.2015, 21:34) --------------------------------------------- Сегодня закончил раскраску интерьера. В принципе, интерьер у Дрэгона, мягко говоря, не очень. Довольно условный, много неточностей, и кое-что вообще не сделано (ручной тормоз, блок педалей, аптечка, огнетушитель и т.д.) У тристара, интерьер поинтересней и поточней. Если поставить задачу сделать с полным интерьером, то надо брать набор Гриффона. В данном случае задачи такой нет, но раз уж деньги уплачены, то решил собрать как есть и раскрасить (в надежде, что через открытый люк командира, будет что-то видно))))))) По инструкции, Дрэгон рекомендует поставить бронированный прибор мехвода. Когда он установлен, то бронезаслонка, автоматически открывается. Поэтому буду делать с открытой заслонкой.
Далее, обнаружил неприятный момент на обтекателе маски пушки. Вот два фото, первая, это машина, наша, Кубинская, вторая танк в Мюнстере. Масочки отличаются. В основном, на ч/б фото военных лет фигурируют маски как у Кубинской машины. (Дрэгон, соответственно сделал как у машины в Мюнстере). Решил переделать под кубинскую. Ствол поставил от ABER. Неплохой ствол. В чертеж лег нормально, сделана нарезка ствола. По длине все четко. В инструкции написано, что он для Тристара, поэтому пришлось адаптировать под Дрэгон. У дрэгона, отверстие в маске немного больше чем у тристара (а ствол должен заходить в маску практически без зазоров), но так как передняя часть у меня переделывалась, то отверстие сверлил под диаметр ствола.
Начал потихоньку собирать фриуловские траки. Траки вполне нормальные. Ну и общий вид на сегодня: Корпус с башней, хорошо ложатся в чертежи, что напечатаны в книге Алексея Калинина.
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.01.2019, 00:04
Смывочки бы интерьеру, и было бы совсем хорошо Или она еще впереди?
Насчет интерьера согласен, сделано так, чтобы из люков было видно что-то похожее. И свою роль он выполнит, а вот специально его показывать (как это можно делать на Тристаре) без серьезных доработок не получится. Западный коллега даже вон отверстия прорезал:
Смывочки бы интерьеру, и было бы совсем хорошо smile Или она еще впереди?
Впереди. Сделаю по полной, с масляными точками и т.д.))) Лишний раз поупражняться, полезно
ЦитатаJBIT ()
Западный коллега даже вон отверстия прорезал:
Прикольная модель, видел ее в процессе сборки
ЦитатаJBIT ()
А как Фриул на звездочку ложится? А то у Сектора с этим некоторые проблемы есть.
Фриул на родную звезду ложиться хорошо, к тому же в наборе с траками, идут звезды из метала. Пока не разбирался, по копийности. Внешне вроде и родная звезда нормальная и метал хорошо смотрится.
Перед приклеиванием комбашенки, обратил внимание, что между блоками приборов наблюдения и крышей остаются щели, их быть не должно, там надо немного ножом поработать по нижней плоскости башенки, что бы она села на крышу без зазоров!
Добавлено (07.02.2015, 11:51) --------------------------------------------- Нарыл немного интересных фот по башне. Кстати, очень интересный ресурс, подборки фот практически по всей немецкой технике: http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Laufr.html
Забавно, обнаружил, что Дрэгон не сделал затвор на орудие)))
Добавлено (08.02.2015, 20:36) --------------------------------------------- Процесс идет. Собрал корпус и башню. Поставил заклепки на крышки моторного отделения (на моем прототипе они присутствуют). Собрал звездочку от Фриула. Сравнивал ее с фотками, вроде все на месте, в чертеж ложится. Звезда от Дрэгон, тоже нормальная, но она немного меньше в диаметре. и зубцы не очень выразительные. Была небольшая засада с гнутой подбашенной планкой в передней части. Производитель ее недогнул и она не хотела вставать на место. Погрел ее немного феном и согнул, но при установке она лопнула, пришлось срезать пару заклепок и болтов, шкурить место стыка и ставить новые болты и заклепки. Вообще стыкуемость корпуса, не очень. Приходится постоянно, что-то подгонять.
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 25.01.2019, 23:34