А сколькими болтами соединены фланцы верхней и нижней частей корпуса
На всех фото кормы шестью.
ЦитатаМодуль ()
но тогда крепление перфорации не попадает в крепёж фланцев(
Да,такое бывает! ФТД практически всегда неправильное.Поэтому скорее всего придется думать с перфорацией.А можно фото того,как получается.Нагляднее будет более понятно С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Да, дотошно, но принципиально. С другой стороны в нижней части не сильно видно то будет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
а вот в нижней части отверстие в крепеже перфорации не совпадает с отверстием во фланце
Николай,на том видео Pz jag видно,что снизу на кожухе никаких квадратиков нет.Кожух ложится всей плоскостью на фланец верхней коробки. Может нужно с ФТД срезать эти квадраты и приклеить без болтов или поставить только крайний правый болт,остальное скроет кожух глушителя. А с левой стороны приклеить только 3 видимых болта? Такой вариант не расматривали? C Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Да,на мой взгляд этот вариант самый копийный из представленных.Опять убеждаюсь в который раз - ET models молодцы...
ЦитатаHart ()
Вояджер(узковата перфорация
Да,не лучший вариант для кожуха Теперь,что касается работы над ошибками:крайний правый квадратик получился отлично,а вот центральный рядом с тонкой пластинкой я бы прошёл наждачкой по плоскости.На левом квадратике сварка выполнена не по всем сторонам(что в принципе допустимо),но стороны должны быть противоположные.Я бы переделал сварку по образцу правого квадратика.
ЦитатаHart ()
И немного работы по бортам корпуса
Просто загляденье!!! Прошу прощения,если шибко придираюсь к мелочам. С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Теперь,что касается работы над ошибками:крайний правый квадратик получился отлично,а вот центральный рядом с тонкойпластинкой я бы прошёл наждачкой по плоскости.На левом квадратике сварка выполнена не по всем сторонам(что в принципе допустимо),но стороны должны быть противоположные.Я бы переделал сварку по образцу правого квадратика.
Да это пока промежуточный вариант, всё доработается в ближайшее время.
Добрый день! Затруднения связанные с работой в основном(замещаю коллегу по цеху пока тот в отпуске , выматывает эмоционально), да и частный дом требует времени и сил, ну и конечно внимание семье, так что пока всех спать уложишь, серьёзными вещами с моделью нет сил заниматься. Делаю сварные швы, клею метизы, чертим кое-что, одним словом так по мелочи. Как сделаю что-то интересное, выложу непременно.
Добрый вечер всем. С наступившим и наступающими праздниками! Как обещал, кое-что выложу. Закончив со сварными швами на башне, перешёл к изготовлению люка (сточил до приемлемой толщины, т.к. будет открытым, начал паять-клеить ФТД на внутреннюю часть люка) image sharecertificity.com и рым-болтам(основание Парт + вертикальная часть своя) загрузить картинку в интернетcertificity.com Попробовал собрать небольшой участок гусеницы, посмотреть как облегают венец, что сказать, всё зер гут, но брака достаточно(не уверен, что хватит на обе ленты) куда залить картинкуcertificity.com Сделал самопальные задние буксирные крюки (Парт предлагает из 5 деталей, я спаять такое не смогу, свои сделал из 2 деталей из латуни толщиной 0.3мм), бесплатный хостинг картинокcertificity.com фотохостингcertificity.com а далее вклеил-"заклепал". бесплатный хостинг картинокcertificity.com Потихоньку мучаю подвеску переднего катка, пока выглядит таким образом залить картинкуcertificity.com И напоследок вопрос уважаемому сообществу! Вот смотрю на эти рымы фото хостингcertificity.com и прихожу к выводу, что в передней части корпуса они прикручены, а в задней - приварены. Жду Ваших мнений по этому моменту!
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 04.06.2018, 20:00
Да, еще вопрос хотел спросить, каким образом отливки пластика вливали в форму? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).