Т.е просто над огнем нагрел, до состояния плавления? Просто у меня в данном случае следы копоти остаются, а тут ровные и монотонные. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Площадь еще меньше, под потай выбран металл в детали + винт держать корпус при подъеме? Да и не технологично, на немцев не похоже. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Доброго дня всем! Николай,есть несколько вопросов:
ЦитатаМодуль ()
перешёл к изготовлению люка
Люк неплох!Какова его толщина?Я к тому,что может ещё сточить на треть
ЦитатаМодуль ()
не уверен, что хватит на обе ленты
Не понял! У Вас,что не полный комплект на 2 ленты?Или я что-то пропустил?
ЦитатаМодуль ()
я спаять такое не смогу, свои сделал из 2 деталей из латуни толщиной 0.3мм
Как и чем вырезали из 0,3 латуни.Неужели ножом???
ЦитатаМодуль ()
Потихоньку мучаю подвеску переднего катка
Да,подвеска переднего катка непростая!
ЦитатаМодуль ()
и прихожу к выводу, что в передней части корпуса они прикручены, а в задней - приварены
Не очень понял о каких передних идёт речь?На которые трос наматывался что-ли?Ну вообще мелкие должны быть везде приварены,чтобы удешевить и ускорить производство. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 02.05.2017, 11:24
Не понял! У Вас,что не полный комплект на 2 ленты?Или я что-то пропустил
Присутствует брак, вроде выше писал.
ЦитатаViGer ()
Как и чем вырезали из 0,3 латуни.Неужели ножом???
Лазером, фото прикладывал где они в металле и отделены.
ЦитатаViGer ()
Не очень понял о каких передних идёт речь?На которые трос наматывался что-ли?Ну вообще мелкие должны быть везде приварены,чтобы удешевить и ускорить производство.
ЦитатаHart ()
Площадь еще меньше, под потай выбран металл в детали + винт держать корпус при подъеме? Да и не технологично, на немцев не похоже.
Ах,вот о каких идёт речь! А я и про них и забыл.Могу сказать только одно - на имеющихся фото,где хоть как-то их видно,сварка не наблюдается.Почему их крепили на винты тоже не знаю...Так что приклеивайте просто так,без сварки С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Ах,вот о каких идёт речь! А я и про них и забыл.Могу сказать только одно - на имеющихся фото,где хоть как-то их видно,сварка не наблюдается.Почему их крепили на винты тоже не знаю...Так что приклеивайте просто так,без сварки
Позволю не согласиться с Вами, на всех сохранившихся шасси на передних рымах нет сварки, а на задних присутствует. хостинг картинок для форумовcertificity.com залить картинку на форумcertificity.com Думаю это наследие модификации А, т.к. передние часть аналогичны друг другу, то использовали рымы на винтах, а вот задняя оригинальная - поэтому сварка. Другой логики не вижу пока.
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 04.06.2018, 20:15
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 02:25 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Приветствую. Не плохой подход к стройке. Тем не менее есть ряд неточностей, касаемо разных деталей. К примеру, рымы, они ведь литые и не совсем такой конфигурации, как дает травление. Из травленки их сделать копийно не просто. Ширина смотровых щелей в крышках на башне на мой взгляд не соответствует фото. На башне на крышках с щлями разве не должны быть еще головки болтов пулестойких? Горизонтальная крышка бортового люка требует большего внимания. Загиб на ней не попадает по габариту, нет имитации крепления запора.
К примеру, рымы, они ведь литые и не совсем такой конфигурации, как дает травление. Из травленки их сделать копийно не просто.
Ну из двух зол выбрал на мой взгляд меньшее, в пластике вообще не впечатлили. А что с конфигурацией не то, с сечениями согласен, не правильны ни в ФТД, ни в пластике.
ЦитатаVitek ()
Ширина смотровых щелей в крышках на башне на мой взгляд не соответствует фото. На башне на крышках с щлями разве не должны быть еще головки болтов пулестойких?
Ширина щелей одинакова что на башенных, что но крышках корпуса. Вечером постараюсь сравнительное фото сделать. Так там вроде не головки болтов, но тем не менее это будет сделано чуть позже.
ЦитатаVitek ()
Горизонтальная крышка бортового люка требует большего внимания. Загиб на ней не попадает по габариту, нет имитации крепления запора.
Этого и пытался достичь, видимо получилось, раз Вы мне на это указали image sharecertificity.com Про имитацию помню, чуть позже воспроизведём.
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 04.06.2018, 21:25
Если Вы имеете ввиду этот размер, ну не смог его меньше сделать плюс краска с грунтом частично его уменьшат. куда залить картинкуcertificity.com По люку понял, попробую поправить. По петлям- это наследие Абера, тоже подправим.
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 04.06.2018, 21:26