Или же сделать в травле имитацию плавного перехода, как при литье
Был у меня подобный опыт - деталь давалась из трала, а в реале она была литая. Чтобы сделать плавный, радиусный переход из одной плоскости в другую, я на место стыка нанёс последовательно два слоя Локтайта. Даже шлифовать не пришлось)))))) Тут главное аккуратность и умеренность, дабы не испортить деталь. Но в любом случае, лучше потренироваться на кошке...
Коллега,скорее всего имеет ввиду фиксатор резьбовых соединений.Продаётся на любом авторынке.Но не нужно брать дорогой,потому как цена 50 гр пузырька доходит до 2500 руб. С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Доброго дня всем! Решил выложить немного доработанный люк мехвода, каково Ваше мнение будет на этот счёт! Отрывать больше не хочется хостинг фото хостинг картинок
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 04.06.2018, 21:32
Делать приблизительно,опираясь на фото прототипа.Наверное вряд ли можно найти где-нибудь размеры...
ЦитатаМодуль ()
Установив петли на люк мехвода, башня не вращается на 360 гр
Такое ощущение,что у танка из парка "Патриот" она тоже не вращается на все 360.Судя по модели чуть большеват люк и высота петель.Если принципиально,то можно переделать сточив высоту и подкорректировать размеры.Я бы оставил так,добавив чуть сточенное кольцо из доширака.Хотя кольцо там и так было. http://www.toadmanstankpictures.com/panzer_i_ausf.b_18.jpg Зазор визуально сильно не увеличится,а башню чуть приподнимет.Но если глянуть машину из Кубинки,то там та же картина - высоченные петли и скулы башни должны по любому их задевать. С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Понедельник, 29.05.2017, 09:58