Panzer II Ausf A-C-F
|
|
capatov | Дата: Суббота, 06.10.2018, 19:59 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата 24061982 ( ) Во как! Для чего и нужен форум Рассматривая мелочи опять слона пропускаешь. Пока единственная мысля, подсунуть молярный скотч и шпаклей. По контуру проклеить полосочкамми от Доширака. То , что будет выступать срезать. Так уменьшится проём.
Эх! Не успел с подсказками)))))
Сообщение отредактировал capatov - Суббота, 06.10.2018, 20:01 |
|
| |
Поручик | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 19:17 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| 24061982, Алексей доброго дня. Не часто бываю на форуме,но тянет черт побери а тут увидел такой грандиозный запил, я в шоке . Верно сказано,что про клопиков забыли,от этого только больше интерес. В общем у меня возникло пару вопросов. Травление паяите, или на суперклее. Не праздный вопрос. Завис со своей " саранчей" т-60. Делаю с нуля. Никогда не бросаю начатое. Слабое место у меня пайка. На данный момент делаю крылья из латуни. Попробывал элементы сажать на клей,так хрен держится , пайка беда по причине криворукости. Как ты побеждаешь травло? И второй вопрос касается F-ки. Разве на этой модели по правой стороне МТО по вертикальной броне дадгусеничной полке были прямоугольные щели вентиляции? На модефикации С они были,а на поздних не встречал. Му быть я ошибаюсь.
С уважением Владимир
|
|
| |
24061982 | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 19:18 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Поручик ( ) Как ты побеждаешь травло? Приветствую Владимир. Последнее время стараюсь всё травление собирать на пайке. Если набить немного руку ничего сложного в этом нет. Деталь сначала зачищаю мелким абразивом (в моём случае беру пилку для ногтей) , наношу флюс паяльный ЛТИ-120 на основе канифоли тонкой кисточкой , затем на заострённом паяльнике на конце берётся припой в минимальном количестве. Контрольно чтобы не лишкануть с припоем провожу по дежурному листку латуни(всё лишнее остаётся). Начинаю лудить так называемое место спайки будущей детали, если останется припой скажем так буграми ,то ничего страшного, всё равно потом вышкуриваю олово почти под ноль (скажем так олова на детали остаётся только для цвета) и так же поступаем на ответной детали. Затем кисточкой снова наношу флюс прикладываю деталь и прижимаю пинцетом или иглой и ЧИСТЫМ жалом пояльника прогреваю не место спайки а рядом. Флюс закипает и детали спаиваются. Остатки флюса легко смываю спиртом. Паяльник у меня обычный 25ватт , очень выручает увеличительное стекло на стойке с подсветкой и зажимами( друзья подарили, как раньше жил не знаю )
С уважением Алексей.
|
|
| |
24061982 | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 19:26 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Поручик ( ) И второй вопрос касается F-ки. Разве на этой модели по правой стороне МТО по вертикальной броне дадгусеничной полке были прямоугольные щели вентиляции? На модефикации С они были,а на поздних не встречал. Му быть я ошибаюсь. Владимир может Я чего упустил или не понял суть вопроса , но вроде щели вентиляций по правой стороне у всех модификаций были одинаковые, по крайней мере делал по аналогии Кубинской и Бовингтонской машине. Было бы не плохо если какой-то момент упустил ,то его обозначили стрелкой был бы признателен, а то модель собирается просто фото не выкладываю пока.
С уважением Алексей.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 19:51 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата 24061982 ( ) модель собирается просто фото не выкладываю пока. тихушничаем значит. А я то думал что все в долгий ящик отложилось.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
24061982 | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 21:56 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Не ну почему же, вот на скорую руку накидал
С уважением Алексей.
Сообщение отредактировал 24061982 - Понедельник, 03.12.2018, 22:00 |
|
| |
24061982 | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 22:02 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| image host
С уважением Алексей.
|
|
| |
24061982 | Дата: Понедельник, 03.12.2018, 22:03 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
С уважением Алексей.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 04.12.2018, 05:36 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Отлично, нужно отметить, смотрится. А ствол чей? Отдельно или из набора травления?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
24061982 | Дата: Вторник, 04.12.2018, 08:20 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| На ausf. F использовал бюджетные варианты
С уважением Алексей.
|
|
| |
24061982 | Дата: Вторник, 04.12.2018, 08:25 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| На ausf. C применил более дорогой вариант ,но он того стоит. На главном стволе ABER даже изобразил характерную накатку ,как Я понял для монтажа орудия при снятии и установке, а не как некоторые издательства рисуют картинки в виде полосатого жезла.
С уважением Алексей.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 04.12.2018, 09:04 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Спасибо за инфу.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 04.12.2018, 20:09 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| 24061982, Алексей,во-первых спасибо за урок по пайке, во-вторых мой вопрос по поводу жалюзи понят правильно. Далек от мысли,что вы делая модель F-ки не изучали тему. Просто мне казалось,что там голый борт. Но доработки в виде травленных деталей,просто поражает,лично меня, в силу моих проблем этого процесса. В общем все супер. Буду ждать конечного результата. Успехов!!!
С уважением Владимир
|
|
| |
Поручик | Дата: Суббота, 08.12.2018, 16:04 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Алексей, возник вопрос. У меня завалялся в СППМ T-II C ,помоему от Моделиста , собранный еще до интернетских времен. Просмотрев твой блог вызревает некая идея. Только в образе ранней версии b с ходовой на малых опорных катках. Порылся в паутине,инфы крайне мало. Есть фото,но очень немного. Чертежей вообще не нашел. Есть на одном ресурсе типа чертежа, только боковик. Поздних собратьев чертежей много,а этого нет. Ни один производитель данную модель не выпускает. Может есть какая информация по данной модефикации???????? И еще попутно возник вопрос по креплению к корпусу травленных крыльев. Они тупо на кронштейнах крепились?
С уважением Владимир
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 08.12.2018, 17:50 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А если посмотреть в ФИ? Вроде как простые фото:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |