Все хорошо. А только вот есть оно в наличии? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
И еще попутно возник вопрос по креплению к корпусу травленных крыльев. Они тупо на кронштейнах крепились?
Приветствую Владимир . Крылья крепились болтами к уголку который был приклёпан к бортам, а сверху были уже кронштейны.В травлении всё даётся так же. С уважением Алексей.
Сообщение отредактировал 24061982 - Понедельник, 07.01.2019, 20:31
У меня завалялся в СППМ T-II C ,помоему от Моделиста , собранный еще до интернетских времен. Просмотрев твой блог вызревает некая идея. Только в образе ранней версии b с ходовой на малых опорных катках. Порылся в паутине,инфы крайне мало. Есть фото,но очень немного. Чертежей вообще не нашел. Есть на одном ресурсе типа чертежа, только боковик. Поздних собратьев чертежей много,а этого нет.
К сожелению информации действительно мало, тоже пока начинаю готовится ,только в задумке ausf a2 , где алюминиевые ленивцы уже были заменёны на цельнометаллические ,но ещё короткий корпус с интересным вентилятором в корме. Статья Юры думаю уже попадалась. https://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank С уважением Алексей.
24061982, Алексей,спасибо за инфу по креплению. Статью я видел. Но совершенно не понимаю,где найти чертежи на а2. Нарыл одну фотку с круглым вентилятором. Но там трудно,что либо разобрать. С уважением Владимир
А вот и правильно, что обогащаем тему На фото вроде бы обычная ausf F Судя по короткому глушителю, дымоспуску и по командирской башне хотя и попадались Ausf C с такими признаками в процессе модернизации. Ещё бы ленивец был бы виден тогда уж можно было сказать поуверенней. А вообще может кто в эмблемах силён и может сказать ,что за часть ,там на дымоспуске она, тогда может и по составу определится что за модификация. С уважением Алексей.