мда Денис.....не состыковочка с карданом происходит....кудаж они все таки его приспособили?! а что касается крепления лафета, так там думаю сделать что то типа тумбы....есть наброски не большие, потом как нибудь выложу...
Добавлено (08.02.2012, 12:55) --------------------------------------------- вот небольшая зарисовка компоновки САУ.....не могу разобраться с машинным отделением, как в действительности там стояло?!.....что касается карданного вала,? так может он все таки проходил по центру оси корпуса??!.... Денис ....Becov, как считаете???
Добавлено (08.02.2012, 23:02) --------------------------------------------- А... двигатель стоял возле кормового листа поперек корпуса (параллельно кормовому листу). При такой компоновке моторного отделения у тебя орудие не влезет, оно на половину МТО лафетом влезает.
вопрос по Бизону2 - нет ли у кого фоток где видно соединение верхнего листа рубки и боковых? Интересует есть ли там сварочный шов по периметру или нет Спасибо
Сергей. Я сам не пойму что это. С начала думал что это сплошной лист изогнутый, но вставил орудие и увидел что лафет подлазиет под лист. Скорей всего этот лист имеет форму "П", вырез под лафет. Я полностью переделал перегородку между боевым и моторным отделениями, позже покажу. Вообще, решил делать модель по своей логике (где не видно на фото) и по фото. Богдан, Не понял про какой лист идет речь! Моторное отделение или трансмиссионное? С уважением, Денис.
думаю что боковые и передние верхние листы рубки, все таки приваривали изнутри по периметру.....хотя это лишь все догадки, по существу по этой машине информация слишком скудна, также как и фоток по самой машине....