Ну всё выключаю свой мозг и начинаю думать как автор выше приведённой публикации. сразу видно автор очень хорошо знаком матчастью Pz. II, что даже люк доступа к трансмиссии называет люком мех.вода. Лёгкие танки - это моя тема!
Интересно, а кто нибудь обратил внимание на круглый люк расположенный с права по ходу от прямоугольного люка доступа к трансмиссии? Для чего он? По моему это доступ к редуктору между КПП и валом ведущих зубчатых колёс. Значит и сама КПП тут же, у правого борта, а за ней и вал к двигателю.
Конечно обратили! Но через такой люк может обеспечиваться так же и обслуживание правого бортового фрикциона, так что жосткая привязка этого лючка к трансмиссии под вопросом. Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Ну всё выключаю свой мозг и начинаю думать как автор выше приведённой публикации. gossip сразу видно автор очень хорошо знаком матчастью Pz. II, что даже люк доступа к трансмиссии называет люком мех.вода.
Может лучше снова включить и еще одеть очки? Тогда и видимость и понимание придут...
...вот, на рис 114 вдоль правого борта обозначен короб карданного вала (подписано как "пропеллер шафт таннел"), да и опоры крепления лафета показаны...
Denger, как там модель, продвигается? Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Приветствую! Данную схему находил, по креплению лафета у меня тоже возникали мысли, потом изложу, когда продолжу модель, то что АЛАН дает неверно. К сожалению или счастью, в мае я наконец-то приобрел свою первую собственную квартиру, но без отделки. А вот дальше понеслось, ремонт, приобретение мебели и т.д. Поэтому я до сих пор только иногда в коробочки заглядываю, т.к. даже пока рабочего стола нет, а из коробок в которых свалил весь инструмент, химию и т.п., доставать и складывать обратно будет дольше, чем сама работа над моделью. Хотя потихоньку наращиваю ресурс к этой модели, недавно приобрел от ЗИПа рессоры, жаль что их только пять на каждую сторону, нужно где-то достать два задних "шестых" с катками, или приобрести еще один набор ЗИПа и переделать рессоры. На форуме здесь обращался к двум коллегам, но они попросту проигнорировали. С уважением, Денис.
Денис....подскажите какие рессоры от ЗИПа Вы брали?? Случаем это не ZIP35003 ??
мне кажется там рессоры как раз от двоечки, если это так, тогда осталось уговорить Романа ( ЗИП ) паковать рессоры от "Maultier" для Bisona II по 12 штук....
кстати Денис...Вы говорили что у Вас есть мысли по креплению лафета и что Алан дает не верно...может уже подошло время и Вы все таки поделитесь размышлениями??
СегА, Я взял этот набор и с Романом договорился докупить недостающие для Бизона детали, правда два задних рессора придется немного поправить. По поводу крепления лафета детально еще не прорабатывал, но он явно крепится не как у Алана и у меня есть сомнения что Драгон тоже дает правильно (смотрел инструкцию на сайте). Посмотри вот эти две фото.
Добавлено (06.09.2011, 10:04) --------------------------------------------- Такое ощущение, что есть под орудие подставка в виде "тумбы"
Добавлено (06.09.2011, 10:07) --------------------------------------------- Я еще думаю что я зря установил на пол 6 стоек под снаряды, надо вспомнить сколько был боезапас САУ.