Очень интересный вопрос. Купил себе такой кит, правда арковский, но литники все алана. Лафет орудия не позволит провести кардан по центру, и еще в описание на инструкции сказано, что действительно коробка смещена к правому борту, и компенсировано расположением топливных баков с левого борта. что касается стелажей, я тоже думал что эти люки ведут к боеукладке, но как оказалось, это совсем другое, и что за ними распологается не понятно. Броня-фигня, но танки наши быстры.
Расположеные на днище, на фото они красным обведены. Впринципе там могут быть чемоданы, но в пластике это реализовано так что снаряды там не поместятся. С другой стороны кардан мог проходить и ниже лафета как раз под этими люками. Ищу фото интерьера, но в сети ни чего нет. Очень сильно хочется разобраться, т.к. машина красивая. Броня-фигня, но танки наши быстры.
Charles_Taylor, Снаряды стоят вдоль правого борта и в перегородке моторного и боевого отделений (производитель показал как укладку зарядов, а я думаю что зарядов в ящике на левом борту достаточно, поэтому в перегородке снаряды, тем более что лафет входит в моторное отделение глубоко, что над ним снаряды без проблем поместятся). Кардан не мог идти ниже лафета, тогда бы пришлось ставить два редуктора больших размеров и зубчатые колеса в редукторах делать из дорогой высоколегированной стали, а это дорого и нерационально. (в институте когда-то проектировал редуктор в дипломе, не легкое это дело). С уважением, Денис.
Ребят кроме добавленного мной выше я сказать больше не могу, нет источников кроме логики. А логика мне вот что подсказывает. Если идти от того что трансмиссия стоит стандартная от Двойки то она уже нуждается в доработках по удлинению входного вала и выходного левого. Логика на фига удлинять машину на 1 каток и уширять машину если при этом происходит её реальный перегруз на правый борт и приводит к нестабильной передаче выходной мощности? Непонятно почему возникает вопрос о невозможности максимального угла возвышения орудия трансмиссия даже по фоткам видно не как этому не мешает. Вопрос по поводу коробки передач не рассматривается как видно а она по своей структуре интегрирована в трансмиссию возникает вопрос как переключать передачи если ставить новую коробку то при этом теряется смысл использования трансмиссия с двойки. Боекомплект уложен как это видно на фото симметрично (частично это подтверждается симметричной надмоторной надстройкой) с выхлопным коллектором с правой стороны (где логика зачем дополнительный нагревающий элемент идущий с левого борта на правый длинной почти два метра котоый нагревает в том числе и боекомплект). Половой настил на алановской модели сплошной тогда как на всех двойках под трансмиссией и валом полика нет если сделть прорез на модели и сточить днище до масштабной толщины то вал от трансмиссии легко поместится по орудийной установкой. Насколько я помню у Вас есть Драгоновская двойка с практически идеальным интерьером примерьте трансмиссию. Многое думаю встанет на свои места. Лёгкие танки - это моя тема!
Насколько я помню у Вас есть Драгоновская двойка с практически идеальным интерьером примерьте трансмиссию. Многое думаю встанет на свои места.
Двойки у меня нет, есть ее интерьер. Вообщем я решил: сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна". Типа вот так:
сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна".
Невозможно, т.к. даже при незначительном угле возвышения орудия его лоток(или люлька, или эта продолговатая деталь в виде желоба возможно подругому называется) опустится и сразу упрётся в карданный вал.:
1. У Т2 вал проходил по правой стороне корпуса (смотреть сверху по ходу движения) 2. Корпус Бизона сделали шире, чем у Т2. Орудие установили посередине корпуса
Мое мнение: Вал стал проходить так же по правой стороне корпуса, но расстояние до стенки корпуса стало больше.
Касательно мнения: Половой настил на алановской модели сплошной тогда как на всех двойках под трансмиссией и валом полика нет если сделть прорез на модели и сточить днище до масштабной толщины то вал от трансмиссии легко поместится по орудийной установкой.
А что мешало по такой логике "провести" вал на Т2 посередине?
C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 14.02.2011, 19:46
На проекции сверху в Бронеколлекции отчетливо видно, что втиснуть туда лафет физически невозможно - сказано"в лобовом листе рубки установлена гаубица". А что сложного поставить в корпусе "мост" под верхний станок как на "Мардерах"? Новый корпус делать куда сложнее. На чешских шасси эту гаубицу так поставили - отдача там не так велика, хотя для хлипкого шасси "двойки" многовато.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 15.02.2011, 07:47
Кот-матрос, Вот видите как все просто оказалось! На чертежах Бронеколлекции лафета нет, а на фото реальной машины лафет есть. Значит не будем доверять фото, а сделаем как в Бронеколлекции!
А что сложного поставить в корпусе "мост" под верхний станок как на "Мардерах"? Новый корпус делать куда сложнее. На чешских шасси эту гаубицу так поставили - отдача там не так велика, хотя для хлипкого шасси "двойки" многовато.
С таким подходом мы скоро конструкторами станем, вообще этот Бизон как надо сделаем, а то фрицы наворотили там! С уважением, Денис.
А что мешало по такой логике "провести" вал на Т2 посередине?
Отвечу башня, бак, 3 члена экипажа, боеукладка, двигатель. Их как то в легком танке разместить по немецки комфортно, а в двойке это как не в каком ином лёгком танке было.
Quote (Denger)
Двойки у меня нет, есть ее интерьер. Вообщем я решил: сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна". Типа вот так:
Не выйдет по одной простой причине лафет на фото лежит на "пузе", а на машине он лежала на стойках в отличии от бизона 1 где орудие стояло на колёсах.
Quote (Кот-матрос)
Куды лафет пихать? А вал явно проходит справа вдоль борта.
Посмотрите на фото там отлично видно что лафет раз есть, два экипаж прислонился к борту сау там где должен быть по чертежу бак и три выход выхлопа передрали с лева на право. Коллега доверяйтесь своим глазам, а не чертежам. P.S.: До греха доведёте только продал свой бизон заставляете его вновь покупать и перепиливать не дожидаясь драгона. Лёгкие танки - это моя тема!