[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Sturmpanzer ll (Bison 2)
ModlДата: Суббота, 12.02.2011, 16:46 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Мне кажется. что кардан шел по аналогии с т2...

Кроме того сомнительно, что в случае если все-таки проходил через центр, то мог быть обеспечен такй угол подъема орудия

Прикрепления: 3299865.jpg (93.6 Kb) · 4637504.jpg (45.2 Kb) · 8320163.jpg (23.0 Kb)


C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Суббота, 12.02.2011, 16:50
 
DengerДата: Суббота, 12.02.2011, 18:07 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
И я того же мнения. Единственное, что кардан мог проходить близко к орудию. Я в принципе на 2 мм сдвинул его к центру корпуса.

С уважением,
Денис.
 
Charles_TaylorДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Очень интересный вопрос. Купил себе такой кит, правда арковский, но литники все алана. Лафет орудия не позволит провести кардан по центру, и еще в описание на инструкции сказано, что действительно коробка смещена к правому борту, и компенсировано расположением топливных баков с левого борта. что касается стелажей, я тоже думал что эти люки ведут к боеукладке, но как оказалось, это совсем другое, и что за ними распологается не понятно.

Броня-фигня, но танки наши быстры.
 
DengerДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:05 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Quote (Charles_Taylor)
что касается стелажей, я тоже думал что эти люки ведут к боеукладке, но как оказалось, это совсем другое, и что за ними распологается не понятно.

Это какие люки?


С уважением,
Денис.
 
Charles_TaylorДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:55 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Расположеные на днище, на фото они красным обведены. Впринципе там могут быть чемоданы, но в пластике это реализовано так что снаряды там не поместятся. С другой стороны кардан мог проходить и ниже лафета как раз под этими люками. Ищу фото интерьера, но в сети ни чего нет. Очень сильно хочется разобраться, т.к. машина красивая.

Броня-фигня, но танки наши быстры.
 
DengerДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:08 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Charles_Taylor, Снаряды стоят вдоль правого борта и в перегородке моторного и боевого отделений (производитель показал как укладку зарядов, а я думаю что зарядов в ящике на левом борту достаточно, поэтому в перегородке снаряды, тем более что лафет входит в моторное отделение глубоко, что над ним снаряды без проблем поместятся). Кардан не мог идти ниже лафета, тогда бы пришлось ставить два редуктора больших размеров и зубчатые колеса в редукторах делать из дорогой высоколегированной стали, а это дорого и нерационально. (в институте когда-то проектировал редуктор в дипломе, не легкое это дело).

С уважением,
Денис.
 
RSandrДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:47 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Ребят кроме добавленного мной выше я сказать больше не могу, нет источников кроме логики. А логика мне вот что подсказывает.
Если идти от того что трансмиссия стоит стандартная от Двойки то она уже нуждается в доработках по удлинению входного вала и выходного левого. Логика на фига удлинять машину на 1 каток и уширять машину если при этом происходит её реальный перегруз на правый борт и приводит к нестабильной передаче выходной мощности?
Непонятно почему возникает вопрос о невозможности максимального угла возвышения орудия трансмиссия даже по фоткам видно не как этому не мешает.
Вопрос по поводу коробки передач не рассматривается как видно а она по своей структуре интегрирована в трансмиссию возникает вопрос как переключать передачи если ставить новую коробку то при этом теряется смысл использования трансмиссия с двойки.
Боекомплект уложен как это видно на фото симметрично (частично это подтверждается симметричной надмоторной надстройкой) с выхлопным коллектором с правой стороны (где логика зачем дополнительный нагревающий элемент идущий с левого борта на правый длинной почти два метра котоый нагревает в том числе и боекомплект).
Половой настил на алановской модели сплошной тогда как на всех двойках под трансмиссией и валом полика нет если сделть прорез на модели и сточить днище до масштабной толщины то вал от трансмиссии легко поместится по орудийной установкой.
Насколько я помню у Вас есть Драгоновская двойка с практически идеальным интерьером примерьте трансмиссию. Многое думаю встанет на свои места.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
DengerДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:33 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
Насколько я помню у Вас есть Драгоновская двойка с практически идеальным интерьером примерьте трансмиссию. Многое думаю встанет на свои места.

Двойки у меня нет, есть ее интерьер.
Вообщем я решил: сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна".
Типа вот так:
Прикрепления: 3521461.jpg (73.5 Kb)


С уважением,
Денис.


Сообщение отредактировал Denger - Понедельник, 14.02.2011, 16:38
 
Кот-матросДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:28 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Ск-ко знаю, нижнего лафета там в САУ просто не было.
 
RSДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:37 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (Denger)
сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна".

Невозможно, т.к. даже при незначительном угле возвышения орудия его лоток(или люлька, или эта продолговатая деталь в виде желоба возможно подругому называется) опустится и сразу упрётся в карданный вал.:

Добавлено (14.02.2011, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (Кот-матрос)
Ск-ко знаю, нижнего лафета там в САУ просто не было

Уверен? Мне кажется сомнительно, чтоб для такого орудия специально новый станок разрабатывали-уж больно геморно...
Прикрепления: 7990953.jpg (57.2 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
ModlДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:33 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Факты:

1. У Т2 вал проходил по правой стороне корпуса (смотреть сверху по ходу движения)
2. Корпус Бизона сделали шире, чем у Т2. Орудие установили посередине корпуса

Мое мнение:
Вал стал проходить так же по правой стороне корпуса, но расстояние до стенки корпуса стало больше.

Касательно мнения:
Половой настил на алановской модели сплошной тогда как на всех двойках под трансмиссией и валом полика нет если сделть прорез на модели и сточить днище до масштабной толщины то вал от трансмиссии легко поместится по орудийной установкой.

А что мешало по такой логике "провести" вал на Т2 посередине?


C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 14.02.2011, 19:46
 
Кот-матросДата: Вторник, 15.02.2011, 07:37 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
На проекции сверху в Бронеколлекции отчетливо видно, что втиснуть туда лафет физически невозможно - сказано"в лобовом листе рубки установлена гаубица".
А что сложного поставить в корпусе "мост" под верхний станок как на "Мардерах"? Новый корпус делать куда сложнее. На чешских шасси эту гаубицу так поставили - отдача там не так велика, хотя для хлипкого шасси "двойки" многовато.


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 15.02.2011, 07:47
 
Кот-матросДата: Вторник, 15.02.2011, 07:44 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
И кое-что еще

Куды лафет пихать? А вал явно проходит справа вдоль борта.

Прикрепления: 9732429.jpg (26.2 Kb) · 8903368.jpg (59.0 Kb) · 1666149.jpg (167.7 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 15.02.2011, 07:49
 
DengerДата: Вторник, 15.02.2011, 10:09 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Кот-матрос, Вот видите как все просто оказалось! На чертежах Бронеколлекции лафета нет, а на фото реальной машины лафет есть. Значит не будем доверять фото, а сделаем как в Бронеколлекции! smile

Добавлено (15.02.2011, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (Кот-матрос)
А что сложного поставить в корпусе "мост" под верхний станок как на "Мардерах"? Новый корпус делать куда сложнее. На чешских шасси эту гаубицу так поставили - отдача там не так велика, хотя для хлипкого шасси "двойки" многовато.

С таким подходом мы скоро конструкторами станем, вообще этот Бизон как надо сделаем, а то фрицы наворотили там! biggrin


С уважением,
Денис.
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 11:50 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Modl)
А что мешало по такой логике "провести" вал на Т2 посередине?

Отвечу башня, бак, 3 члена экипажа, боеукладка, двигатель. Их как то в легком танке разместить по немецки комфортно, а в двойке это как не в каком ином лёгком танке было.
Quote (Denger)
Двойки у меня нет, есть ее интерьер.
Вообщем я решил: сделаю орудие и попробую через ее лафет провести вал, т.к. лафет стоит под углом, а в нем есть "окна".
Типа вот так:

Не выйдет по одной простой причине лафет на фото лежит на "пузе", а на машине он лежала на стойках в отличии от бизона 1 где орудие стояло на колёсах.
Quote (Кот-матрос)
Куды лафет пихать? А вал явно проходит справа вдоль борта.
Посмотрите на фото там отлично видно что лафет раз есть, два экипаж прислонился к борту сау там где должен быть по чертежу бак и три выход выхлопа передрали с лева на право. Коллега доверяйтесь своим глазам, а не чертежам.
P.S.: До греха доведёте только продал свой бизон заставляете его вновь покупать и перепиливать не дожидаясь драгона.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей