Sturmpanzer ll (Bison 2)
|
|
Denger | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Все привет, начинаю работу над новым проектом. Модель Бизона 2 старая еще Алановские отливки, буду использовать травление от Эдика и Вояжера, самоделки и запчасти от Драгона. Прошу оказать помощь в постройке и информационную. На данный момент собрано следующее (см. фото), только думаю, что должно быть возле сидения и рычагов на полу. Может кто знает или фото имеет.
С уважением, Денис.
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 18.12.2010, 00:03 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Denger | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:08 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Ну вот я немного поработал, и вот что вышло. Доделывал из подручных материалов и остатков травления от других моделей, болты-гайки-заклепки Мастер Клаб и самоделки. Люки сделал рабочими, т.к. хотелось бы иногда заглядывать "под капот". Доработал ходовую и заменил "пупырышки" на нормальные болтики в разных местах, а так же с внешних и внутренних сторон бортовых листов.
С уважением, Денис.
Сообщение отредактировал Denger - Суббота, 05.02.2011, 21:10 |
|
| |
Кот-матрос | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:26 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Катки опорные у Алана на эту двойку ужасны - толсты, замылены, неправильны - лучше заменить (Миниарм вроде делает). Только в Африке и успели засветиться...
|
|
| |
stormik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:13 | Сообщение # 5 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Кот-матрос) Только в Африке и успели засветиться... И в России было два образца
|
|
| |
Denger | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:07 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Да, в России их обкатывали.
С уважением, Денис.
|
|
| |
Modl | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:29 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| А нет ли у кого фото мто сверху нормального? То что накопал:
C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 07.02.2011, 19:39 |
|
| |
RSandr | Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:45 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Denger приглядитесь где рычаг переключения передач находится и где сидение мех вода сдаётся мне блок трансмиссии по центру танка находился плюс броне рубка дополнительная справа есть. Дома поищу доп аргументы но думаю там сидел радист.
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
Denger | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:42 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| RSandr, Может был кривой рычаг, максимум. Вторая рубка это ящик-шкафчик, он с боку открывается. Рации находятся на перегородке моторного и боевого отделений. Если бы КПП была расположена по середине, то как по вашему проходил бы вал от движка к КПП, лафет орудия не позволяет.
С уважением, Денис.
|
|
| |
Acid_Reptile | Дата: Среда, 09.02.2011, 12:02 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Quote (Denger) Если бы КПП была расположена по середине, то как по вашему проходил бы вал от движка к КПП, лафет орудия не позволяет. А в том положении, которое вы придали, кардан позволит открыть правый стеллаж?
|
|
| |
Denger | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:08 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Не понял, о каком стеллаже идет речь и чему кардан мешает? Добавлено (09.02.2011, 15:08) --------------------------------------------- Если кто имеет информацию о расположении узлов в данном агрегате, поделитесь! Т.к. в данный момент я не вижу оснований для споров, если основываться на конструкции Pz. ll и Wespe, то все стоит на своих местах и не мешает.
С уважением, Денис.
|
|
| |
Acid_Reptile | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:37 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения, неверно выразился. не стеллажи, а полик правый.
|
|
| |
Denger | Дата: Среда, 09.02.2011, 18:34 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Acid_Reptile, Вам не кажется, что под данным поликом нет ответственных деталей, а следовательно частого открывания и закрывания не требуется, поэтому вал при необходимости можно снять. Я вообще немного не понимаю назначения данных съемных поликов. А вот скажите мне, как будет идти вал там где присутствует лафет орудия, т.е. по середине машины? Я и так на 2 мм сместил к середине КПП и на перегородке сместил входное отверстие на 2 мм.
С уважением, Денис.
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:38 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Вот терперь я уверен что агрегаты двигатель и трансмиссия распологались по центру оси 15 cm siG 33 auf Sfl II: 1. На Двойке модификации с чьи агрегаты послужили основой создания 15 cm siG 33 auf Sfl II двигатель и трансмиссия располагались справа по ходу танка там же был и бензобак чтобы компенсировать дисбаланс веса башню, боевое отделение и иное оборудование разместили слева. На Бизоне 2 же если посмотреть боеукладку, оборудование и экипаж располагался симметрично от орудийной установки. И не какого крена и САУ нет. 2. На Двойке модификации с выхлоп выходил справа по ходу танка из-за правого расположения двигателя, на 15 cm siG 33 auf Sfl II слева что бессмыслено если только сам двигатель не расположен слева или по центру танка; 3. На Двойке модификации с люки доступа к трансмиссии (смазка, тех. обслуживание) располагались слева и справа на лобовой плите. На бизоне оба если предположить правостороннее расположение трансмиссии становится невозможным тех. обслуживание правой ведущей звездочки. Если же трансмиссия расположена по центру все легко и удобно; 4. На многих фото видно что экипаж стоит на месте нахождения трансмиссионного вала если предположить его правостороннее расположение то получается что человек должен быть выше других членов экипажа о они все примерно одного роста; 5. Замена укороченного трансмиссионного вала идущего на правую звёздочку не составляла труда вместо неё имхо ставился перевёрнутый трансмиссионный вал с левый звёздочки (ИМХО именно это обусловило Ширину САУ равняющуюся Вместо стандартной двойки Короткий вал + трансмиссия + длинный вал превратился в длинный вал + трансмиссия + длинный вал; 6. ИМХО Смысл создания Бизона с достаточно низким силуэтом и с сводился к максимальной оптимизации боевого и моторного отделения, расположив трансмиссию под орудийной установкой то есть в месте ничем не занятым Вермахт получил StuG (откуда ИМХо и перекачивали многие тех решения) на базе устаревшего легкого танка и ещё более старой, но достойно пушки. Буду следить за блогом. П.С. Рад если помог.
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:38 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
|
Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Четверг, 10.02.2011, 10:42 |
|
| |