[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Легкие танки и САУ » Sturmpanzer ll (Bison 2)
Sturmpanzer ll (Bison 2)
DengerДата: Пятница, 17.12.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Все привет, начинаю работу над новым проектом. Модель Бизона 2 старая еще Алановские отливки, буду использовать травление от Эдика и Вояжера, самоделки и запчасти от Драгона.
Прошу оказать помощь в постройке и информационную. На данный момент собрано следующее (см. фото), только думаю, что должно быть возле сидения и рычагов на полу. Может кто знает или фото имеет.


Прикрепления: 9960006.jpg (182.7 Kb) · 1824661.jpg (189.9 Kb) · 7745677.jpg (180.0 Kb)


С уважением,
Денис.
 
ВиталийДата: Суббота, 18.12.2010, 00:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4096432.jpg (177.6 Kb)
 
DengerДата: Суббота, 05.02.2011, 21:08 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Ну вот я немного поработал, и вот что вышло. Доделывал из подручных материалов и остатков травления от других моделей, болты-гайки-заклепки Мастер Клаб и самоделки. Люки сделал рабочими, т.к. хотелось бы иногда заглядывать "под капот". Доработал ходовую и заменил "пупырышки" на нормальные болтики в разных местах, а так же с внешних и внутренних сторон бортовых листов.


Прикрепления: 4763552.jpg (65.0 Kb) · 1927765.jpg (164.3 Kb) · 9320786.jpg (173.0 Kb) · 5439956.jpg (55.2 Kb)


С уважением,
Денис.


Сообщение отредактировал Denger - Суббота, 05.02.2011, 21:10
 
Кот-матросДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Катки опорные у Алана на эту двойку ужасны - толсты, замылены, неправильны - лучше заменить (Миниарм вроде делает).
Только в Африке и успели засветиться...

Прикрепления: 7713753.jpg (45.4 Kb)
 
stormikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:13 | Сообщение # 5
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Кот-матрос)
Только в Африке и успели засветиться...

И в России было два образца smile
 
DengerДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:07 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Да, в России их обкатывали.
Прикрепления: 5712727.jpg (49.2 Kb)


С уважением,
Денис.
 
ModlДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
А нет ли у кого фото мто сверху нормального?

То что накопал:

Прикрепления: 0961394.jpg (32.7 Kb) · 3613394.jpg (184.2 Kb) · 7773687.jpg (28.1 Kb)


C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 07.02.2011, 19:39
 
RSandrДата: Вторник, 08.02.2011, 09:45 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Denger приглядитесь где рычаг переключения передач находится и где сидение мех вода сдаётся мне блок трансмиссии по центру танка находился плюс броне рубка дополнительная справа есть. Дома поищу доп аргументы но думаю там сидел радист.

Лёгкие танки - это моя тема!
 
DengerДата: Среда, 09.02.2011, 11:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
RSandr, Может был кривой рычаг, максимум. Вторая рубка это ящик-шкафчик, он с боку открывается. Рации находятся на перегородке моторного и боевого отделений. Если бы КПП была расположена по середине, то как по вашему проходил бы вал от движка к КПП, лафет орудия не позволяет.

С уважением,
Денис.
 
Acid_ReptileДата: Среда, 09.02.2011, 12:02 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Denger)
Если бы КПП была расположена по середине, то как по вашему проходил бы вал от движка к КПП, лафет орудия не позволяет.

А в том положении, которое вы придали, кардан позволит открыть правый стеллаж? wink
 
DengerДата: Среда, 09.02.2011, 15:08 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Не понял, о каком стеллаже идет речь и чему кардан мешает?

Добавлено (09.02.2011, 15:08)
---------------------------------------------
Если кто имеет информацию о расположении узлов в данном агрегате, поделитесь! Т.к. в данный момент я не вижу оснований для споров, если основываться на конструкции Pz. ll и Wespe, то все стоит на своих местах и не мешает.


С уважением,
Денис.
 
Acid_ReptileДата: Среда, 09.02.2011, 15:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Прошу прощения, неверно выразился. не стеллажи, а полик правый.
Прикрепления: 5045506.jpg (119.0 Kb)
 
DengerДата: Среда, 09.02.2011, 18:34 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Acid_Reptile, Вам не кажется, что под данным поликом нет ответственных деталей, а следовательно частого открывания и закрывания не требуется, поэтому вал при необходимости можно снять. Я вообще немного не понимаю назначения данных съемных поликов. А вот скажите мне, как будет идти вал там где присутствует лафет орудия, т.е. по середине машины? Я и так на 2 мм сместил к середине КПП и на перегородке сместил входное отверстие на 2 мм.

С уважением,
Денис.
 
RSandrДата: Четверг, 10.02.2011, 10:38 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вот терперь я уверен что агрегаты двигатель и трансмиссия распологались по центру оси 15 cm siG 33 auf Sfl II:
1. На Двойке модификации с чьи агрегаты послужили основой создания 15 cm siG 33 auf Sfl II двигатель и трансмиссия располагались справа по ходу танка там же был и бензобак чтобы компенсировать дисбаланс веса башню, боевое отделение и иное оборудование разместили слева.
На Бизоне 2 же если посмотреть боеукладку, оборудование и экипаж располагался симметрично от орудийной установки. И не какого крена и САУ нет.
2. На Двойке модификации с выхлоп выходил справа по ходу танка из-за правого расположения двигателя, на 15 cm siG 33 auf Sfl II слева что бессмыслено если только сам двигатель не расположен слева или по центру танка;
3. На Двойке модификации с люки доступа к трансмиссии (смазка, тех. обслуживание) располагались слева и справа на лобовой плите. На бизоне оба если предположить правостороннее расположение трансмиссии становится невозможным тех. обслуживание правой ведущей звездочки. Если же трансмиссия расположена по центру все легко и удобно;
4. На многих фото видно что экипаж стоит на месте нахождения трансмиссионного вала если предположить его правостороннее расположение то получается что человек должен быть выше других членов экипажа о они все примерно одного роста;
5. Замена укороченного трансмиссионного вала идущего на правую звёздочку не составляла труда вместо неё имхо ставился перевёрнутый трансмиссионный вал с левый звёздочки (ИМХО именно это обусловило Ширину САУ равняющуюся Вместо стандартной двойки Короткий вал + трансмиссия + длинный вал превратился в длинный вал + трансмиссия + длинный вал;
6. ИМХО Смысл создания Бизона с достаточно низким силуэтом и с сводился к максимальной оптимизации боевого и моторного отделения, расположив трансмиссию под орудийной установкой то есть в месте ничем не занятым Вермахт получил StuG (откуда ИМХо и перекачивали многие тех решения) на базе устаревшего легкого танка и ещё более старой, но достойно пушки.
Буду следить за блогом.
П.С. Рад если помог.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSandrДата: Четверг, 10.02.2011, 10:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн




Прикрепления: 4770564.jpg (43.9 Kb) · 8199289.jpg (26.3 Kb) · 2041283.jpg (22.0 Kb) · 7180768.jpg (24.4 Kb) · 7708309.jpg (30.1 Kb)


Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Четверг, 10.02.2011, 10:42
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Легкие танки и САУ » Sturmpanzer ll (Bison 2)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей