Все привет, начинаю работу над новым проектом. Модель Бизона 2 старая еще Алановские отливки, буду использовать травление от Эдика и Вояжера, самоделки и запчасти от Драгона. Прошу оказать помощь в постройке и информационную. На данный момент собрано следующее (см. фото), только думаю, что должно быть возле сидения и рычагов на полу. Может кто знает или фото имеет.
Ну вот я немного поработал, и вот что вышло. Доделывал из подручных материалов и остатков травления от других моделей, болты-гайки-заклепки Мастер Клаб и самоделки. Люки сделал рабочими, т.к. хотелось бы иногда заглядывать "под капот". Доработал ходовую и заменил "пупырышки" на нормальные болтики в разных местах, а так же с внешних и внутренних сторон бортовых листов.
Катки опорные у Алана на эту двойку ужасны - толсты, замылены, неправильны - лучше заменить (Миниарм вроде делает). Только в Африке и успели засветиться...
Denger приглядитесь где рычаг переключения передач находится и где сидение мех вода сдаётся мне блок трансмиссии по центру танка находился плюс броне рубка дополнительная справа есть. Дома поищу доп аргументы но думаю там сидел радист. Лёгкие танки - это моя тема!
RSandr, Может был кривой рычаг, максимум. Вторая рубка это ящик-шкафчик, он с боку открывается. Рации находятся на перегородке моторного и боевого отделений. Если бы КПП была расположена по середине, то как по вашему проходил бы вал от движка к КПП, лафет орудия не позволяет. С уважением, Денис.
Не понял, о каком стеллаже идет речь и чему кардан мешает?
Добавлено (09.02.2011, 15:08) --------------------------------------------- Если кто имеет информацию о расположении узлов в данном агрегате, поделитесь! Т.к. в данный момент я не вижу оснований для споров, если основываться на конструкции Pz. ll и Wespe, то все стоит на своих местах и не мешает.
Acid_Reptile, Вам не кажется, что под данным поликом нет ответственных деталей, а следовательно частого открывания и закрывания не требуется, поэтому вал при необходимости можно снять. Я вообще немного не понимаю назначения данных съемных поликов. А вот скажите мне, как будет идти вал там где присутствует лафет орудия, т.е. по середине машины? Я и так на 2 мм сместил к середине КПП и на перегородке сместил входное отверстие на 2 мм. С уважением, Денис.
Вот терперь я уверен что агрегаты двигатель и трансмиссия распологались по центру оси 15 cm siG 33 auf Sfl II: 1. На Двойке модификации с чьи агрегаты послужили основой создания 15 cm siG 33 auf Sfl II двигатель и трансмиссия располагались справа по ходу танка там же был и бензобак чтобы компенсировать дисбаланс веса башню, боевое отделение и иное оборудование разместили слева. На Бизоне 2 же если посмотреть боеукладку, оборудование и экипаж располагался симметрично от орудийной установки. И не какого крена и САУ нет. 2. На Двойке модификации с выхлоп выходил справа по ходу танка из-за правого расположения двигателя, на 15 cm siG 33 auf Sfl II слева что бессмыслено если только сам двигатель не расположен слева или по центру танка; 3. На Двойке модификации с люки доступа к трансмиссии (смазка, тех. обслуживание) располагались слева и справа на лобовой плите. На бизоне оба если предположить правостороннее расположение трансмиссии становится невозможным тех. обслуживание правой ведущей звездочки. Если же трансмиссия расположена по центру все легко и удобно; 4. На многих фото видно что экипаж стоит на месте нахождения трансмиссионного вала если предположить его правостороннее расположение то получается что человек должен быть выше других членов экипажа о они все примерно одного роста; 5. Замена укороченного трансмиссионного вала идущего на правую звёздочку не составляла труда вместо неё имхо ставился перевёрнутый трансмиссионный вал с левый звёздочки (ИМХО именно это обусловило Ширину САУ равняющуюся Вместо стандартной двойки Короткий вал + трансмиссия + длинный вал превратился в длинный вал + трансмиссия + длинный вал; 6. ИМХО Смысл создания Бизона с достаточно низким силуэтом и с сводился к максимальной оптимизации боевого и моторного отделения, расположив трансмиссию под орудийной установкой то есть в месте ничем не занятым Вермахт получил StuG (откуда ИМХо и перекачивали многие тех решения) на базе устаревшего легкого танка и ещё более старой, но достойно пушки. Буду следить за блогом. П.С. Рад если помог. Лёгкие танки - это моя тема!