[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Легкие танки и САУ » Sturmpanzer ll (Bison 2)
Sturmpanzer ll (Bison 2)
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 13:53 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (Кот-матрос)
А что сложного поставить в корпусе "мост" под верхний станок как на "Мардерах"? Новый корпус делать куда сложнее

Не стоит сравнивать силу отката 75-76,2мм противотанковых орудий Мардеров с пехотным орудием такого калибра времён Первой Мировой. Сила отката у гаубицы поболе, и создать надёжный станок ограниченных размеров и в сжатые сроки немцы видимо не смогли; проще пихать всё целиком, либо в слегка облегченном виде. Если у инженеров имелись серьёзные наработки и опыт конструирования и производства шасси(а в этом они были большие мастера), то изготовить новый корпус было проще.


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 13:59 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
Не стоит сравнивать силу отката 75-76,2мм противотанковых орудий Мардеров с пехотным орудием такого калибра времён Первой Мировой. Сила отката у гаубицы поболе, и создать надёжный станок ограниченных размеров и в сжатые сроки немцы видимо не смогли; проще пихать всё целиком, либо в слегка облегченном виде. Если у инженеров имелись серьёзные наработки и опыт конструирования и производства шасси(а в этом они были большие мастера), то изготовить новый корпус было проще.

Сергей но ведь вы не отрицаете что на втором бизоне гаубица была без колес?


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 14:11 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Не отрицаю; куда ж там колёса уместятся?! smile Наверное какой то "помост" для "бесколёсной" установки был, чтоб высоту скомпенсировать...

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 14:23 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
Не отрицаю; куда ж там колёса уместятся?! smile Наверное какой то "помост" для "бесколёсной" установки был, чтоб высоту скомпенсировать...

Ну на копейке уместили всё же.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 14:33 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
Ну на копейке уместили всё же.

так ведь сверху ставили...а на двойке видимо задачу усложнили-необходимо было уменьшить общую высоту машины, а значит орудие опустить в корпус(эволюция самоходной полевой артиллерии прослеживается и далее в более позних разработках smile )


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Charles_TaylorДата: Вторник, 15.02.2011, 15:07 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Перегородка кажется целековой, а если бы трансмиссия распологалась по центру, вал проходилбы где-то здесь.

Нужна литература, так к выводу однозначному мы не придем, темболее если решится вопрос с расположением кардана, возникнут другие. Здесь ведь сборка вроде приторможена. Может кто найдет Panzer Tracks #10 или #11, там может быть. Вся инфа с описаниями в рунете переавод из Томаса Йентса, там минимум, хотя про лафет сказано что он подвергся минимальным доработкам, просто сняли нижнюю часть с калесами. продолжаем поиски, вопрос интересный, личные доводы уже не прокатят. нужны документы.

Прикрепления: 2778443.jpg (49.9 Kb)


Броня-фигня, но танки наши быстры.
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 15:25 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Charles_Taylor)
Перегородка кажется целековой, а если бы трансмиссия распологалась по центру, вал проходилбы где-то здесь.

Нет не здесь а на 20-30 см ниже. Народ, а карданный вал кто-то видел? Это реально сложная штука? И можно её вместе с кожухом (который на двойках ставили специально в качестве защиты баков от повреждения при выходе из строя вала, и возгорании при повреждении баков) опустить на дно танка (а не полик) а на полик установить орудийную установку?


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 15:52 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
а карданный вал кто-то видел? Это реально сложная штука?

smile "средней сложности" smile Тут возможно два варианта:1) вал идёт напрямую от коробки передач к маховику двигателя; 2) если линия вала ломаная(наличие карданных шарниров позволяет это), то составляется из двух и более валов с промежуточными опорами, тогда вал может идти не обязательно по прямой...сложно объяснить, а проиллюстрировать нЕчем sad


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 16:03 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
Quote (RSandr)
а карданный вал кто-то видел? Это реально сложная штука?

smile "средней сложности" smile Тут возможно два варианта:1) вал идёт напрямую от коробки передач к маховику двигателя; 2) если линия вала ломаная(наличие карданных шарниров позволяет это), то составляется из двух и более валов с промежуточными опорами, тогда вал может идти не обязательно по прямой...сложно объяснить, а проиллюстрировать нЕчем sad


Сергей ключевое слово здесь от коробки передач ведь известно что водитель сидел с лева а ему без коробки ну некак нельзя (или сажать помощника: "ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА!" "ЕСТЬ!"Вторая передача!" "... ай заживало..."


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 16:15 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
У немцев (в отличии от наших совковых конструкций) передачи переключались в принципе легко! почему вообще КПП должна быть под боком у водилы?! несложно установить дистанционный привод(система тяг/рычагов/шарниров)-какие проблемы ваще? wink

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
DengerДата: Вторник, 15.02.2011, 16:49 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за участие! Рад что Вы продолжаете обсуждать данный вопрос, т.к. мне уж очень не хочется построить модель, глядя на которую кто-то будет говорить "вроде ничего, но не верно сделано....".
Да, интересно, если Драгон выпустит данный аппарат, как у него будет реализован данный вопрос.


С уважением,
Денис.
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 17:12 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Самое прискорбное в том, что никчему все эти обсуждения не приведут sad расчитывать можно только на то, что ктонибудь отыщет чертёж или детальные фото, либо дрегон разродится правильной моделью(сомневаюсь в этом)

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
RSandrДата: Вторник, 15.02.2011, 17:20 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
У немцев (в отличии от наших совковых конструкций) передачи переключались в принципе легко! почему вообще КПП должна быть под боком у водилы?! несложно установить дистанционный привод(система тяг/рычагов/шарниров)-какие проблемы ваще?

Проблемы такие же как с орудийным лафетом вроде и несложно поставить станок с разными приблудами, ан нет батенька весь сунули перегрузили и не доработали.
Сергей конкретно к вам вопрос как к человеку плотно занимавшимся двойками: Что напоминает корпус бизона уширенную в стороны и в длинну версию двойки или корпус его ширеную в право и назад? Я склоняюсь ко второму варианту который по своей сути оставляет трансмиссию и двигатель на своем месте, добавляя свободное место с права для доп. члена экипажа. Изменения в таком случае происходят лишь с правым выходным валом.
Quote (Denger)
Всем спасибо за участие! Рад что Вы продолжаете обсуждать данный вопрос, т.к. мне уж очень не хочется построить модель, глядя на которую кто-то будет говорить "вроде ничего, но не верно сделано....".
Да, интересно, если Драгон выпустит данный аппарат, как у него будет реализован данный вопрос.

Динис так это лично я для себя стараюсь многие вещи домыслить и в загашник на будующие проэкты отложить.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
RSДата: Вторник, 15.02.2011, 20:48 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
к вам вопрос как к человеку плотно занимавшимся двойками

Увы, но я занимаюсь всем по немножку, а эту машину вообще плохо знаю...Никаких достойных внимания мыслей высказать не могу, а всё остальное-просто догадки.


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
DengerДата: Вторник, 15.02.2011, 22:06 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Прочитайте информацию на странице. Там говорится что вал шел вдоль правого борта.

Прикрепления: 1673397.jpg (171.3 Kb) · 3912142.jpg (165.8 Kb) · 1514023.jpg (177.7 Kb) · 2330702.jpg (184.5 Kb) · 5621313.jpg (121.2 Kb)


С уважением,
Денис.


Сообщение отредактировал Denger - Вторник, 15.02.2011, 22:13
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Легкие танки и САУ » Sturmpanzer ll (Bison 2)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей