Pz.2 от DRAGON
|
|
беналгин | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию дрегоновскую двоечку.....Собрана ,практически из коробки..Схема окраски из инструкции, понравилось сочетание желтого и серого...Я новичек на сайте и, надеюсь, Ваши комментарии помогут мне в работе....
С Уважением Владимир.
Сообщение отредактировал беналгин - Воскресенье, 03.01.2010, 23:00 |
|
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:54 | Сообщение # 2 |
Майор
| Приветствую на форуме! Жаль только имя в личке не указал. Хороша двоечка! Я сейчас такую же ваяю, только от Тамии. А красил аэром? Сколы по башне неплохо смотрятся. беналгин, вот ссылочка, по которой можно узнать, как вставлять фото, чтобы они сами открывались: http://panzer35.ru/forum/4-7-1
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
беналгин | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:08 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Спасибо за отзыв ....очень приятно . ..Красил аэрографом, акан... За ссылочку отдельное спасибо..... Следующая двоечка у меня будет ,тоже от Тамии,только с круглой грудкой....польская компания к ней я подойду посеръёзнее...
С Уважением Владимир.
|
|
| |
soimstili | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
| Добро пожаловать,Ласково просимо . Очень понравилась работа,живая машина получилась,везиринг удачный,скольчики в тему. Веточки я так понимаю это корни от коко-го то растения да?
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:24 | Сообщение # 5 |
Майор
| Quote (беналгин) Следующая двоечка у меня будет ,тоже от Тамии,только с круглой грудкой....польская компания к ней я подойду посеръёзнее... Вижу двойки надушу пошли. Quote (soimstili) Веточки я так понимаю это корни от коко-го то растения да? Это наверное дровишки из броварского леса.
|
|
| |
беналгин | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:38 | Сообщение # 6 |
Сержант