[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Советский легкий танк Т-26 обр.1935 от Hobby Boss 1/35 (Soviet T-26 Light Infantry Tank Mod.1935 Hobby Boss 1/35)
Советский легкий танк Т-26 обр.1935 от Hobby Boss 1/35
SinisilmainenДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 18
Статус: Offline
Коллеги!



Представляем набор от Hobby Boss в масштабе 1/35 "Советский легкий танк Т-26 обр.1935"

Совершенно замечательный набор - четкие детали, ровная клепка, наборные рабочие траки, стекло фары, испанские варианты на декаль, жесткая и прочная коробка, понятная инструкция, фототравление.



























Детали:


















































Yellow House Club - Информационный ресурс для всех, кто интересуется военной историей и стендовым моделизмом
vk.com/yellowhouseclub
facebook.com/yellowhouseclub
yellowhouseclub@gmail.com
 
MactavishДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:36 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 10
Статус: Offline
спасибо за обзор!! smile сборка предстоит?

Is this what you wanted to be,Alone standing by yourself...
 
SinisilmainenДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 18
Статус: Offline
Конечно)

Yellow House Club - Информационный ресурс для всех, кто интересуется военной историей и стендовым моделизмом
vk.com/yellowhouseclub
facebook.com/yellowhouseclub
yellowhouseclub@gmail.com
 
ValdisДата: Среда, 09.10.2013, 01:35 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Sinisilmainen, при сборке обрати внимание на люк мехвода. На 2-х башенной модели мне пришлось стачивать обе половины по бокам и наращивать нижнюю половину вверх. А как крепится на него допбронировка вообще не понятно.

Броня крепка и танки наши быстры!
С уважением,Владислав
 
vftdrf47Дата: Среда, 09.10.2013, 13:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 37
Статус: Offline
Ага, люк у "ХоббиБосса" вообще что-то среднее между ранним и поздним... Еще заслонки портов для стрельбы в башне конусообразные, а должны быть плоские внутренние... И выхлопная труба, как на ранних машинах, вверх изогнута... И на картерах ведущих даны типа клепки, а должны быть болты... Правда, все это лечится довольно легко...
 
BorisfonBockДата: Суббота, 12.10.2013, 16:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
А как он в сравнении со "Звездой" по точности ?



Rangers LEAD the WAY!!!
 
vftdrf47Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:59 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 37
Статус: Offline
Корпус также заужен, когда примерял друг к другу корпуса - один в один вышли... А вот башня поточнее, ближе к реалу. У ХБ практически верно расположены болты и заклепки по верху корпуса, но один недостаток есть - верх корпуса, т.е. расположение и вид лючков дан как на сварной корпус, а сам корпус клепанный. Я в модели снес всю клепку и получил сварной biggrin . Хотя, например, у ХБ не дан лючок над топливным баком справа (перед домкратом у подбашенной коробки), что было характерно для сварных корпусов. А вот лючок для вентиляции по верху подбашенной дан верно, в отличии от "Звезды". Ну и тележки ходовой, конечно, гораздо более похожи на оригинал. Ведущие и ленивцы у ХБ по виду правильные, болты-заклепки нанесены достаточно точно, но уж очень невыразительные, можно и поменять на "МастерКлаб"... Кронштейны для буксировочных серег даны как у старых моделей, а по этим корпусам должны быть такие "сложновыгнутые", хотя сами серьги даны правильной, "округлой" формы (а у "Звезды" даны старой формы). Да и надгусеничные полки у ХБ с правильным изгибом в кормовой части, а не как у "Звезды" - пологие... Так что ХБ поточнее "Звезды" будет в расположении и прорисовке деталей, но вот по линейным размерам, увы...
 
RhinocerusДата: Вторник, 15.10.2013, 12:41 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Valdis ()
при сборке обрати внимание на люк мехвода.

Цитата vftdrf47 ()
люк у "ХоббиБосса" вообще что-то среднее между ранним и поздним..

Ух, я на это обратил внимание тоже, когда пытался на сухую прикинуть: и на то, что со сборкой траблы внимание обратил, и на странный вид самого люка.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал лечить этот косяк допнаборами он ET или Voyager? Я на всякий случай прикупил оба (ET - на двуглавый, Voyager на 35-го года) но пока руки не доходят разобрать что там и как.
Цитата
когда примерял друг к другу корпуса - один в один вышли...

А мне так не показалось, вроде как ХБ поширше, хоть все равно недостаточно. "Кетайца" могу в случае чего штангелем померить, а "звездовские" наборы у меня далеко упакованы.
Цитата
что было характерно для сварных корпусов.

Так он вроде и не на всех был, нет?

И уж до кучи еще один вопрос: на малых башнях "двухглавых" танков сварного типа где швы располагались? Что-то я на фото не углядел этого момента.
 
vftdrf47Дата: Среда, 16.10.2013, 23:53 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 37
Статус: Offline
На двухбашенных шов виден сзади башни... В принципе, он шел также, как у клепанных, только там клепка, а здесь шов biggrin , но...башни разных заводов отличались по раскройке бронелистов, хотя и не очень сильно.... На клепанных, в основном было три листа (соединения сзади со смещением вправо и слева ближе к амбразуре пулемета), на сварных и клепанно-сварных - два листа с соединением сзади башни со смещением вправо)...., но могло быть и по-другому, вариантов - море biggrin
По поводу люка: травло не лечит, т.к. точно такое же по виду и форме, как и пластик... Там надо подтачивать (или делать самому) боковины рубки (в зависимости от ранней или поздней версии), а потом по ним смотреть створки люка... И на нижней створке смотреть по фото расположение поперечных уголков: на новых люках они были близко друг к другу, на ранних - на большом расстоянии, а иногда был только один уголок... Правда, я пока ленился рубку переделывать biggrin (мало кто обращает внимание biggrin ), но на следующих моделях буду пилить...
По поводу топливного лючка на сварном корпусе: действительно, они появились на корпусах более поздних выпусков, если память не изменяет, в конце 36-начале37 гг.
К сожалению, фотки что-то не получается вставить - на сайте недавно, еще не врубился... biggrin . В принципе, в литературе все виды есть...
 
RhinocerusДата: Четверг, 17.10.2013, 00:26 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Репутация: 55
Статус: Offline
vftdrf47, спасибо!
Цитата
но могло быть и по-другому, вариантов - море biggrin

От оно как! А я-то думал - музейщики сбесились! ))) Вот тебе и широкая кооперация, вот и полукустарное производство.
Цитата
фотки что-то не получается вставить

Я не мудрствуя гружу на "радикал", а потом сюда ссылочку "превью - увеличение по клику". Вроде пока никто не ругался.
 
ВарягДата: Пятница, 18.10.2013, 15:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата vftdrf47 ()
Корпус также заужен, когда примерял друг к другу корпуса - один в один вышли...

Цитата vftdrf47 ()
Так что ХБ поточнее "Звезды" будет в расположении и прорисовке деталей, но вот по линейным размерам, увы...

А можно поточнее пожалуйста по поводу ширины корпуса ХБ, в каком месте он поуже (и на сколько мм), в каком подлиннее или покороче (и насколько мм), в каком месте совпадает с корпусом от Звезды. И можно даже штангенциркулем замерить. А так же если не затруднит, то обмеры прототипа (сохранившегося и желательно тоже в мм) biggrin
 
LokiДата: Пятница, 18.10.2013, 15:34 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата Варяг ()
А так же если не затруднит, то обмеры прототипа

А пожалуйста

Кулешов мерил корпус, он вроде на 1мм уже, а Звезда на 2.
 
RhinocerusДата: Пятница, 18.10.2013, 18:26 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Loki ()
Кулешов мерил корпус, он вроде на 1мм уже, а Звезда на 2.

А до того дедушка Свирин мерял, и говорил, что со сварным корпусом у "Звезды" будет 2 мм разницы, а с клепаным 3 мм. Сталбыть ХБ точнее в обоих случаячх ))) Лично меня это устраивает.
Loki, большое спасибо! А тип корпуса и вообще - откуда прототип?
 
LokiДата: Пятница, 18.10.2013, 18:51 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Rhinocerus, я эту картинку со Скалы дёрнул, по моему сварной мерили.
 
RhinocerusДата: Суббота, 19.10.2013, 01:52 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Репутация: 55
Статус: Offline
Я у себя этот рисунок нашел - склероз не подводит, сварной у меня отмечено. Ксати, не в эти выходные, а в следующие - москвичи, айда мерить Т-26 что у нас в городе! Попробуем задействовать и административный ресурс, и финансовый (взятки - с меня). Без выезда в Кубинку, давайте просто вот так попробуем? Одному мне откровенно слабо. Ну и пивка попьем - как без этого? biggrin
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Советский легкий танк Т-26 обр.1935 от Hobby Boss 1/35 (Soviet T-26 Light Infantry Tank Mod.1935 Hobby Boss 1/35)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016