а так наборчик норм и еще куча допов на другие модели КВ остается!
В моем наборе еще не хватало одной детали - защитного козырька, те что на корме башни ставятся. Отсутствовала как будто её и не было. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Для полноты обзора конечно хотелось бы покрупнее посмотреть крышки поддерживающих катков и балансиров. Да, и что там с таранным уголком на носу, там где стык ВЛД и НЛД? Бегло пройдусь по недостаткам: 1. Про опорные катки уже сказали, они увы, другие и в 35-ом масштабе их точно кто-то выпускает отдельно (8 отверстий а не 6 и крышка не литая и без ребер). 2. На маске орудия болты должны быть пулестойкие (здесь и далее, под маской орудия будем понимать не только непосредственно маску, но и накладки с ребрами вокруг нее). 3. Не хватает выемки для этого стрелкового порта: Заодно обратите внимание на конструкцию маски, болты и сварные швы («варить» вообще придется много). Также обратите внимание на боковые крепления козырька над маской. Ну и ребра на маске модели, как-то площе, что ли, чем в оригинале. 4. Задняя съемная заслонка на башне имеет 26 болтов, 12 с левой стороны и 14 с правой. На модели их количество дано симметрично по 14 штук на сторону. 5. Броненакладки перископов (в частности на крыше башни) должны быть приварными, на модели видно, что они на винтах. 6. На МТО, у сферы основного люка, круглую нашлепку сверху – долой (красный указатель), также долой парные крепления для колец (должно быть одно по оси люка - черный указатель). Заднюю пару рым-болтов тоже долой, на корме (зеленый указатель). 7. Сетки забора воздуха на корме, не имеют скоса спереди и плюс надо внимательно посмотреть количество и расположение болтов вокруг их колодцев. 8. Крышки поддерживающих катков имеют явно выраженную шестигранную форму. 9. Крышки балансиров на 5 болтах (если не ошибаюсь). 10. Внимательно смотрите ящики ЗиП на модели, похоже они позднего типа, переделать нужно на ранний. Ну и плюс правильно располагайте их на полках – 2 на левой и 1 на правой. 11. Не забудьте про пилу в футляре на левой полке перед ящиками ЗиП (на поздних машинах с низкой башней пила переехала на внутреннюю часть крышки ящика ЗиП). Кроме того по левому борту имеются скобы (4 шт. на корпусе и на полке) для крепления ремней. Там крепились штанги банника, часть шанца и скатка. 12. Таранный уголок на носу должен иметь по 17 гужонов на сторону (а не по 11 как на поздних машинах с низкой башней). 13. Ну и сварные швы плюс следы газорезки на торцах листов. Эти детали вообще «визитная карточка» КВ. После беглого осмотра у меня пока все. Фотографии и литература в помощь и я уверен, что и из этого набора можно построить что-то путнее. С Уважением, Павел.
Просто отличные дополнения по вопросу доделок ! Побольше б таких коллег,пишущих четко,по делу и правильно,спасибо- себе уже отложил ваши замечания в поминальничек.
Кроме того по левому борту имеются скобы (4 шт. на корпусе и на полке) для крепления ремней. Там крепились штанги банника, часть шанца и скатка.
4 на корпусе (2 для скатки, 2 для банника) и 2 на полке (для скатки). Если сделаете сам банник и скатку, то это отличит вашу модель в выгодную сторону. банник вообще редкий гость на КВ-2
14. Люк над двигателем нужно доработать двухкомпоненткой, чтобы сделать плавный переход между плоской поверхностью и выпуклостью (смотрите КВ-2 в ЦМВС) 16. уголки полок крепились к полкам 6 болтами (4 как на модели - на поздних КВ-1) 17. Верхний кормовой радиальный лист должен быть срезан (фрезеровка) вровень с плитой над трансмиссией. Позже фрезеровать перестали и там был небольшой горб 18. Нижний кормовой радиальный лист тоже имел фрезеровку вровень с днищем 19. буксировочные рымы нужно смотреть, так как их конструкция и способ крепления к корпусу на ранних КВ была отличной от поздних 20. Катки причем все 21 заливные горловины баков даны отдельной деталью? если нет, то они не должны быть утоплены в корпус 22 грязеотбойники составные (сварка + клепка), а не литые как на более поздних КВ 23 не понятно крепление полки в передней части к наклонному бронелисту. Там должен быть уголок с болтами.
и проверьте ширину гусениц (именно этой модели КВ) с книжкой. вроде должна быть широкой, но точно не помню.
Ну,коллеги, и что тут "дровяного" ? "Сетки" воздухозаборников и траки -винил? И это все за 270 рублей ,траки докупаются ,тож от ВЭ ,сетки от ММ , у хваленого Трампетера "сетки" тоже-мама не горюй В общем буду брать такого ,однозначно.
Байник, А что вы будите делать с катками? они есть только в смоле (да и то вопрос можно ли их сейчас купить)либо в Трумпетеровском наборе.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
А вот это лишнее. На довоенных КВ торцы плит обрабатывались очень тщательно, и следов газорезки там не оставалось. Что также подтверждается выложенным Вами же фото. Лучшее-враг хорошего(с)
Байник, А что вы будите делать с катками? они есть только в смоле (да и то вопрос можно ли их сейчас купить)либо в Трумпетеровском наборе....
Данные катки совершенно не представляет труда переделать ,разобрались с катками вроде (хотя- возможно и не получится- что воду в ступе толочь,нужно пробовать,не получилось - значит не получилось,трагедии нет- ведро,помойка,это совсем просто с любой моделью сделать,но лучше- склеил как есть,покрасил,во дворе первому мальцу отдал ,пусть играет )
на Каропке вроде обсуждали особенности конструкции КВ-2. Там даже есть электронное издание "Особенности серийных танков КВ-2" пособие для моделистов, автор Денис Кузнецов. Ссылки нет, но если кому надо могу на почту сбросить эту книгу. Хотя может она у большинства интересующихся КВ-2 есть. С уважением Игорь.