Lastkraftwagen 3,5 t AHN ICM
Глеб Дата: Суббота, 29.11.2014, 12:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация:
153
Статус: Оффлайн
Колёса судя по всему такие же как и на опеле 1,5Т. Собирал я его недавно, на покрышках облоя "куча"! Колёса получились очень страшные)
Murd0c Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:35 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация:
63
Статус: Оффлайн
В морозилку колеса, а потом по замерзшему обрабатывать, срезать проще А так на счет колес - сомнительный ход в сторону "реалестичности"..
Утка Цветошпал
лексеич Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация:
117
Статус: Оффлайн
Резину менять однозначно! Но на какую? Крепление колёс а ля Камаз, с дисками пролёт. А сами покрышки надо поискать подходящие. Смолы пока нет.
EvRo Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
http://www.forum-auto.com/automob....305.htm так на всякий пожарный http://club.caradisiac.com/magnum3....12.html А размер какой резины официально стоял
лексеич Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация:
117
Статус: Оффлайн
Это надо рыть глубоко и долго. Исходим из того, что грузоподъёмность "утюга" 3,5 тонны, то резина должна быть где-то между ГАЗ-52, 53. Только уже.
Tormentor Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация:
23
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo (
)
А размер какой резины официально стоял
210х20
EvRo Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
c ТТХ глухо по нему вариант 7,25-20 от Круппа или Хеншеля, блиц
Murd0c Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация:
63
Статус: Оффлайн
Есть интересные варианты, не только просто серый.
Утка Цветошпал
Tormentor Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация:
23
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo (
)
c ТТХ глухо по нему
Глухо? Странно!.. Вроде как не секретный объект Вот ТТХ на бензин и газген. -
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 29.11.2014, 16:44
лексеич Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:42 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация:
117
Статус: Оффлайн
Вот и я вижу это чудо в виде мебельного фургона с антресолью...
EvRo Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:48 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor (
)
210х20
спасибо тогда где то это соответствует 7,25-20 т. к 7,50-20 это 220-20 Добавлено (29.11.2014, 16:48) --------------------------------------------- Цитата Tormentor (
)
Глухо? Странно!.. Вроде как не секретный объект Вот ТТХ на бензин и газген. -
я плохо искал
Сообщение отредактировал EvRo - Суббота, 29.11.2014, 17:03
Boonie Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:44 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация:
82
Статус: Оффлайн
Цитата Murd0c (
)
Есть интересные варианты, не только просто серый.
Ну, послевоенных было много вариантов, даже пожарные. Для них и с дисками полегче, кроме "трилексов" встречаются обычные двухоконные.
С уважением, Вадим
Tormentor Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация:
23
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo (
)
тогда где то это соответствует 7,25-20 т. к 7,50-20 это 220-20
Думаю, что всего все ж 210х20" = 7,50"х20" будет ближе к истине... На фото Студер с ЗиСовской резиной 210х20" (34х7), которая практически идентична по наружному размеру родной 7,50"х20", хотя, создалось впечатление что она все ж немного больше по диаметру... PS - Резина AHR размером 230-20" соответствовала 8,25"х20"
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 29.11.2014, 19:43