Lastkraftwagen 3,5 t AHN ICM
|
|
лексеич | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:39 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я тоже считаю, что наш ГОСТ, да ещё 83 года к французким стандартам 30-40 годов ну никак не применим. И закончим, пожалуйста, полемику на этом. Всё равно каждый останется при своём мнении. Всем спасибо! Оставлю родные колёса и закрою на них глаза.
|
|
| |
Tormentor | Дата: Среда, 03.12.2014, 19:04 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) Оставлю родные колёса и закрою на них глаза. smile На мой взгляд, - Мудрейшее решение, - только с фильтром проблему надо решить, либо горизонтальную трубу и выход наружу, либо убирать её...
Сообщение отредактировал Tormentor - Среда, 03.12.2014, 20:04 |
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:17 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| На фотках всех этих прибамбасов не видно, наверное это ранняя модификация....
|
|
| |
EvRo | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:44 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Tormentor ( ) Вся резина - если верить Вам и ГОСТ 26000-83 ПОЧТИ одного размера Дико извиняюсь, но сей "ГОСТ 26000-83 Шины пневматические. Метод определения основных размеров"
|
|
| |
Tormentor | Дата: Среда, 03.12.2014, 22:51 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) На фотках всех этих прибамбасов не видно, наверное это ранняя модификация.... Вопрос, на каких фотках? по "зубилу" их практически НЕТ! Есть эскиз самой ранней кабины, здесь фильтр торчит прям во входном карбюратора... Трехспицевой руль не должен смущать, это самый ранний вариант... - Далее идет аппарат среднего 40-42гг... И самое !интересное!, так же послевоенного выпуска, - А "фановая труба" с выходом от свистка наружу, появилась где то в конце 42-го, потому что свисток высасывал из кабины ВСЕ остатки теплого воздуха... Которые там напердела немчура, и они тупо замерзали... Под Сталинградом PS Чтоб не было недопонимания - "свисток" это вариант как бы нашего фильтра "циклон", и он дико свистел на больших оборотах двигателя...
Сообщение отредактировал Tormentor - Среда, 03.12.2014, 23:28 |
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 04.12.2014, 02:24 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я планирую послевоенную машину в виде мебельного фургона. И всю эту порнографию из кабины выкину нафиг.
|
|
| |
Tormentor | Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:17 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) Сами французы считали, что 4 тонны. Ну то что они считали... Расчет лукавый, проводился не по грузоподъемности шасси, а по объёму кузова... Из-за этого по факту и скидывалась максимальная грузоподъемность... Цитата Rhinocerus ( ) У немцев такого класса грузоподъемности не было, по этому они его стандартизировали как 3,5. Это что то новое, хотелось бы по подробнее насчет немецких КЛАССОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ... Цитата лексеич ( ) Ну я и говорил, что между ГАЗ-52 (220х508) и ГАЗ-53 (240х508). Скорее всего так и есть - хотя на послевоенных указан размер 8,25"х20", - http://jacques02130.skyrock.com/1075498....47.html - и здесь - http://jacques02130.skyrock.com/2823767....-h.html , что при прямом пересчете в мм. даёт 209,55мм т.е. 210мм х 20"
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 05.12.2014, 16:44 |
|
| |
Иво | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:46 | Сообщение # 38 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Вот и решение проблемы
|
|
| |
Пайпер | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:09 | Сообщение # 39 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Иво, батенька, дайте просто ссылку на это решение.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 20.01.2015, 11:09 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Пайпер, к сожалению бластом торгует только сам бласт http://www.phpshopxml.com/blamod.....L35216K http://www.phpshopxml.com/blamod.....L35214K
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:11 | Сообщение # 41 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Newer, спасибо! Почему, - "к сожалению"? В Россию не отправляют? Кстати, с виду, похожи на итальянские, а-ля серия АВ-40/41/43...
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Иво | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 09:28 | Сообщение # 42 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Новинка от Азимута...
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:39 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ништяк! Азимут - это же французы? А на российских просторах они попадаются?
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:41 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Французы, причем очень вредные. К нам очень часто отправляют брак и на жалобы не реагируют. Ну я зайду летом в их гадюшник, такую грязь на горе им устрою! Когда они на Turenne 112 сидели - я к ним заходил пару раз в неделю, поблтать, бо жил на Сен-Жиль, было по дороге с работы, если на станцию раньше выйти. Теперь они куда-то в 11-й аррандисман переехали - прячутся от недовольных! Вы "армораму" почитайте и прочие ресурсы - сервис ППЦ, зла не хватает, хуже нет в Европе из известных производителей. Короче - не советую связываться. А я еще телегу на них в UFC Que choisir накатаю, хотя с правами потребителей во Франции все очень паршиво - хуже только у нас, наверное.
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Понедельник, 26.01.2015, 17:43 |
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:16 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Дааа.... Крепко они Вас достали!
|
|
| |