Надо ствол подождать. На мой взгляд достаточно. Хотя Вояджер, скорее всего, что нибудь сделает. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Ну как же, танки они как только не расписывали, от многоцветных камуфляжей с черными гранями а-ля пмв, до рисунков деревьев на В1 bis
не встречал красочно расписанных Panhard 178 ( в отличии от S35, H38/39, R35 и т.д.) . в основном попадались раскраски: зеленая база с коричневыми полосами, изредка коричневые полосы подведены черным. ИСМ как раз дает типичные раскраски
ну если мне не изменяет память, французы на "изыски" в этом плане были не богаты...
А если учить матчасть, а не нести первое, что в голову по незнанию придет, то выясняется, что согласно спецификации 1937 года, палитра цветов для окраски французской техники (включая самолеты - у них единая система была) включала официально 24 (!!!!) цвета и оттенка в четырех группах: основные цвета (teintes de base), "небесные" цвета (teintes de ciel) - самая светлая группа, "солнечные цвета" (teintes de sol) - просто светлые оттенки и "землистые" цвета (teintes d'ombr) - самые темные. Логика - "Небесными" красим самый верх, "земляными" - самый низ. На практике некоторые цвета на БТТ практически не встречались, но широко использовались в авиации, например gris ardoise - для окраски кабин, другие использовались равно на танках и самолетах, например kaki (отмечу, что французский "цвет каки" к классическому хаки не имеет отношения и так называется по недоразумению), а некоторые - только на танках и автомобилях, например terre d'ombre - умбра. И в каком еще камуфляже были цвета "фиалковый", небесно-голубой и лимонно-желтый?
Цитата
на мой взгляд, это издержки "кавалерийской" направленности этого бронеавтомобиля
Вот как раз в кавалерии танки расписывали что ёлку новогоднюю. Скромность ливреи "панара" скорее из-за его разведывательных задач.
Цитата
Надо ствол подождать
Надо бы, но компенсатор там сделан вполне на уровне, а ствол я тупо заменил подходящей стальной трубкой.
Относительно окраски тут ICM очень порадовал, поскольку дал совершенно точные варианты. Таких, "рогатых" машин с перископами в башне раннего типа выпуска 1935 (по факту - 1936) - 1938 годов. Они имели номера 90427 - 90461 и 91637 - 91659. Французы пишут, что за редким исключением они все имели камуфляж из двух оттенков зеленого, с черной или черно-зеленой разделительной полосой между полями, как первый и второй варианты в инструкции ICM. Если верить этой фотографии (представлена машина третьей серии №99861), то цвета можно прочесть однозначно. Это оливково-зеленый (vert olive) и (дословно) "густой зеленый", vert foncé. Цвет vert foncé согласно спецификации получался добавлением 5 процентов черного к оливково-зеленому vert olive. Фото вполне годное для броневиков первой и второй серий, поскольку окраска третьей серии 99792 - 99871 отличалась только отсутствием разделения между пятнами, которые имели размытые края. Машины четвертой серии с номерами М4504 - М4543 выпуска 1938 года имели однотонную окраску vert olive. Все последующие броневики AMD 35 до окончания производства несли стандартный зелено - коричневый камуфляж vert olive - ocre rouge (красная охра) с размытыми или ровными краями. Все остальные вариации окрасок - результат пребывания в ремонте или местное творчество. В принципе, из набора можно собрать любую из машин выпуска до начала 38-го года включительно, все нужные детали там есть. Потребуются только небольшие переделки башни. На машинах военного выпуска переделок будет чуть больше
Rhinocerus, дяденька, если у вас проблемы с выпивкой или адекватностью, то лучше рот держать закрытым я на авторитетность не претендую. ЧСВ мне не присуще)
По сабжу - начал сборку. Все нравится. Стыковка отличная, шпаклевки ноль. Ну как говорится so far, so good С уважением, Павел