[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
АСУ-85 мод. 1970 года
вэсэрДата: Четверг, 07.09.2017, 11:35 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Поляки возили там один 34ный бак- 90 литровый.

не встречалось такое. Есть фото? ( не музейное)
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 07.09.2017, 22:05 | Сообщение # 17
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
Есть фото? ( не музейное)


Фото музейное, но состояние у машины, как и у остальных экспонатов, от части разукомплектованное, что скорее всего говорит о том, что на площадки они встали прямиком со складов/ стоянок хранения, куда их сваливали в большом кол-ве, после развала ОВД. Не похоже на то, чтобы музейщики что-то там доделывали, восстанавливали, исправляли и т.д. К тому же такие баки, вплоть до конца 70-х, поляки использовали на ПТ-76. То есть баки на складах имелись.



Маленькие баки на СУ-85 тоже перекочевали с ПТ-76. У поляков модернизированных САУ, с ЗПУ, не было. Только "классика".


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 07.09.2017, 22:07
 
вэсэрДата: Четверг, 07.09.2017, 23:36 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Фото музейное

Музейные не интересуют

в реальности мы и у поляков два топливных бака видим


 
lamoffДата: Пятница, 08.09.2017, 00:50 | Сообщение # 19
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
в реальности мы и у поляков два топливных бака видим

Но это и не означает, что "длинного" бака быть не могло.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 08.09.2017, 08:39 | Сообщение # 20
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата

Музейные не интересуют


Ну то что музей- это не значит, что должно быть напортачено. Особенно если фото старые ( то есть машины прибыли в музей не так давно). Да и состояние этой машины, как и многих других, говорит о том, что ей особо никто не занимался ( то есть смысла таранить и вешать на неё бочку нет) Диаметры у этих баков одинаковые. И те и другие использовались на ПТ-76. Маленькие напрямую от туда перекочевали.
Что до хроники- проблема в том, что её мало. Очень мало. Опять же на примере все тех же польских ПТ-76. Какие то вещи встречаются всего на 2-3 фотографиях, из полусотни. А если бы их не было?


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
вэсэрДата: Пятница, 08.09.2017, 09:55 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Но это и не означает, что "длинного" бака быть не могло

Разумеется. Мы можем лишь видеть по два бака на архивных фото самоходок и единичный случай наличия бака от Т-34 на музейном экземпляре в Варшаве. Остальное - личные теории и умозаключения.
Стройте как самому нравится. Тем более никто над вами не стоит, призывая к аутентичности
 
AmadeoДата: Суббота, 09.09.2017, 13:55 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Строго говоря, официально машина называлась СУ-85, но чаще встречается название именно АСУ-85. Когда и как прилипла буква "А" - пока не установлено.

Цитата вэсэр ()
никогда. АСУ-85, как и САУ-85, неофициальное название самоходной артиллерийской установки СУ-85. Откуда оно пошло я не знаю

И, тем не мене Цитата      е, оно распространено, едва ли не больше, чем официальное

Немного об этом вопросе, название АСУ - хоть и неофициальное, распространено действительно гораздо больше, СУ-85 - известно в гораздо более узких кругах. Машина не предназначалась для ВДВ, но сухопутные войска по ряду причин, среди которых фигурируют и нарекания в адрес силовой установки, брать её отказывались, и самоходку сплавили в ВДВ. От туда и пошло - авиадесантная, хотя никаких изменений машина не претерпела и десантировалась посадочным способом. Хотя справедливости ради платформенную систему парашютного десантирования для неё разработали и испытали. Ну и во всей популярной литературе пошло название АСУ-85.

P.S. Почему-то форум некорректно приводит цитаты, и имена авторов цитируемого текста. Пытался поправить, стало ещё хуже ((


Сообщение отредактировал Amadeo - Суббота, 09.09.2017, 13:59
 
вэсэрДата: Суббота, 09.09.2017, 16:25 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
во всей популярной литературе пошло название АСУ-85.


Неправда. "АСУ-85" употребляется в переводной литературе от зарубежных "специалистов по советской бронетехнике" (S.Zaloga, J.Kinnear), в 90-х начале 2000гг ввиду почти полного отсутствия аналогичной продукции от отечественных авторов она вызывала интерес. В нашей литературе используется название "СУ-85"

"Бронетанковая техника СССР 1920-74",1981
"Барятинский М. Парады стали и моторов",2003
"Отечественные бронемашины"3том, 2010
"Самоходки для десанта", ТиВ 2006
"Боевые машины Н.А.Астрова", ТиВ 2015

Если не ошибаюсь, в свое время на "десантуре" поднимали вопрос о правильном названии самоходки и участник, будучи в середине 80-х в ВДВ командиром учебного дивизиона "крокодилов" ответил - СУ-85
 
AmadeoДата: Суббота, 09.09.2017, 16:39 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
Неправда. "АСУ-85" употребляется в переводной литературе от зарубежных "специалистов по советской бронетехнике"
Ну как сказать, в советских невоенных журналах в статьях посвященных всяческим годовщинам, парадам и прочей военной и околовоенной теме было такое название - АСУ-85. Вряд ли они черпали вдохновение в зарубежных изданиях, скорее наоборот.


Сообщение отредактировал Amadeo - Суббота, 09.09.2017, 16:39
 
вэсэрДата: Суббота, 09.09.2017, 17:25 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
в советских невоенных журналах в статьях посвященных всяческим годовщинам, парадам и прочей военной и околовоенной теме было такое название - АСУ-85

не помню такого.

Зато прекрасно помню pаботы Петровского в "Технике-молодежи":
 
novik1967Дата: Суббота, 09.09.2017, 17:45 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
А АСУ-57--специально  создавалась для ВДВ?

Категорически на ТЫ.
Саша


Сообщение отредактировал novik1967 - Суббота, 09.09.2017, 17:47
 
вэсэрДата: Суббота, 09.09.2017, 18:27 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
А АСУ-57--специально  создавалась для ВДВ?

Да, и это была первая машина, приспособленная для десантирования парашютным способом
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей