[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » M4A3(76)W Sherman (Meng TS-043)
M4A3(76)W Sherman
Shaq32Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:10 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 376
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
eremin50580, подскажите, а что подойдёт на этот Шерман от Fury models или других производителей, в плане улучшения внешнего вида, а не переделки.
 
shermanm4Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2498
Репутация: 209
Статус: Оффлайн
eremin50580, про шерманы всегда интересно.:)))
 
eremin50580Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:46 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Shaq32, я обзор хочу закончить тем какие дополнения можно использовать и поделиться своим мнением, насколько это нужно. Именно с позиции данной модели.

С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
eremin50580Дата: Суббота, 05.10.2019, 18:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Отредактировал пост где рассматривал тележки ходовой.

--------------------------------------------------------------------

Сегодня - верхняя часть корпуса.



Основная деталь корпуса выполнена в многоразъемную форму, и это очень хорошо. Только 2 модели имеют корпуса из многоразъемных форм - Менг и RFM. Хорошо это потому что мы получили деталированные борта. Только каждый из производителей осуществил это немного по разному. Ну, сейчас речь идет про Менг.
На пулеотбойнике башни забыты пара швов и литьевые номера двух деталей. Это игнорят все почему то. Все производители не видят в упор. Дренажные отверстия пулеотбойника обозначены прерыванием сварного шва, имеется ввиду ранний вариант с 2 маленькими полукруглыми отверстиями. То есть использовавшийся по июль 1944.



Красным обозначено место, где должна быть заварка от фрезеровки. Причем внешне заварка от Крайслера и от Фишера отличались. Странно было ее не обозначить. 
Зеленым - шов сварной для зеркал заднего вида. На данной машине зеркал быть не могло, они появились позже, когда форма лобовой брони изменилась. Но Менг честно в инструкции говорит что эти швы надо удалить.
Синим - место вентилятора. Менг однозначно дает вариант с крышкой. А на самом деле крышка появилась где то в августе 1944. Надо переделывать, но это не так просто на самом деле.
Ну и обратите внимание на шов бронировки курсового пулемета. Он должен быть 2- или 3-хрядным.



Вид сбоку - прекрасен  smile . Великолепно получились планки крепления противопылевых экранов! особенно аутентично смотрится прерывистый сварной шов на них! А вот шов передней лобовой брони - не порадовал. Он должен 2-рядный быть.



Вид изнутри корпуса наводит на размышления. Ну, во первых, однозначно они молодцы что задали 2 варианта размещения фиксатора троса (обозначено красным). Вариант данной модели - по №1. Хоть инструкция и расписывает по вариантам окраски, но вариант №2 появился на Крайслере в июле 1944, что практически исключает его применение.
Зеленым обозначены отверстия под рымы. На ранней лобовой броне (той что в наборе) однозначно возможен только 1 вариант. Зачем намечать отверстия под оба варианта? Судя по всему в разработке более поздние варианты Шермана, и эта часть пресс-формы для них общая. Так же как мне непонятны отверстия которые я обвел синим. Единственное что мне пришло на ум - для позиционирования накладной брони Джамбо. Прав я или нет - время покажет  smile 



Надмоторная плита. Вот тут выплыл непрятный (хоть и не критичный) косяк. Линия стыка листов отсутствует. Надо либо скрайбером проходить, либо пропиливать. На самом деле это не так просто как кажется, листы под углом сходятся. В остальном деталировка очень хороша! Таблички около горловин с надписями, и это единственные надписи на танке, размер которых вполне попал.



Задний лист надмоторки дается в 2 вариантах. Цельный - более ранний, составной - более поздний (появился на машинах в июне 1944). Т.е. оба варианта можно использовать.



Дверки надмоторки (обведены зелленым) деталированы изнутри (в отличие от моделей других производителей), и хоть интерьера моторного отсека нет совсем, дополнительная деталировка - это всегда хорошо.



Верхний кормовой лист выполнен хорошо, задние секции крепления противопылевых экранов отлиты на нем и выглядят очень достойно. Несколько избыточную толщину совсем нетрудно сошкурить изнутри. Обратите внимание на верхние углы (обведено синим). Эти наросты надо убрать, это непонятная фантазия разработчиков. никто из производителей так фигурно не выпиливал.

На этой же фотографии люк мехвода и помощника (оранжевым обведено). Очень достойно получились. Изнутри есть литьевые номера, хоть и мелковаты. 



Вот одно из решений, которое никто до Менга не использовал. Пулеотбойники горловин даны отдельными деталями. Выглядят очень неплохо, полукруглые дренажные отверстия присутствуют, сварные швы тоже. В теории и на литниках выглядит очень интересно. Как на практике - посмотрим!



Рымы передние (1) и задние (2). Передние не очень попали по форме. Задние - фантазия разработчиков. Они были симметричные.



Шанец получился очень хорошо. Это вообще большая редкость с моделями союзников. Решение сделать крепление лопаты отдельно - тоже однозначно в плюс!  
Передние и задние фонари переданы очень неплохо. С ними тоже как правило беда (только у Таски передние чуть лучше переданы). А вот задние - первые правильные что я встетил.

Все ручки на корпусе даны отдельно и масштабно в целом. Понравились крышки горловин, даны отдельно и очень на себя похожи (это также нечасто встречается у других производителей, только Таска, и сейчас Менг выбиваются вперед).
Противопылевые экраны в наборе даны. Выполнены они на очень хорошем уровне. Но у меня сомнения закрались по поводу правильности формы передней и задней секций. Но это пока только сомнения.
Складная полка на корме вышла толсоватой и грубоватой. Но опять же, все в сравнении познается. Если посмотреть на другие модели, у Менга она получилась лучше.

Вот собственно и все по корпусу. Если что то упустил - спрашивайте, если сам что то вспомню - дополню пост.

Следующая часть - башня.


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
alexfedor49Дата: Суббота, 05.10.2019, 19:40 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 778
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
очень полезно!
 
shermanm4Дата: Суббота, 05.10.2019, 20:46 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2498
Репутация: 209
Статус: Оффлайн
Спасибо за обзор.По корпусу: как выполнен фиксатор орудия?Пулемет на лобовой броне отлит целиком или только ствол?Перископы даны  в прозрачном пластике?
 
eremin50580Дата: Суббота, 05.10.2019, 22:52 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
shermanm4, перископы прозрачные, деталированы неплохо. Курсовой пулемёт дан целиком, собирается из нескольких деталей, несколько упрощён. Из упущений - на бронировке яблока не обозначены шляпки винтов. По поводу фиксатора орудия по походному, не понял с чем связан вопрос. Выполнен как обычно, из 4 деталей: 2 упора, сам фиксатор, крючок. Практически один в один повторяет Таску, вариант правильный, который в WWII был.

С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
eremin50580Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:46 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
начну разговор о башне с того что извинюсь за свою неточность и невнимательность. Менг предусмотрел возможность сборки самой ранней (XLR) башни, а я при первом рассмотрении этот момент не увидел. Первый пост топика я отредактирую.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, башня.



Основная деталь выполнена в многоразъемную форму, каких либо косяков геометрии я не увидел, очень похожа на Таску формой, фактура брони есть, но утрированная. С номером литьевым та же беда что и по всей модели - как то мелковат и тощеват. То есть не очень на себя похож.



Еще один момент который хочу упомянуть - нелепый сварной шов справа. Башня отливалась в много разъемную форму, и на на ней присутствовали швы, но не сварные, а литьевые. И их было много больше чем то что озображено. И к тому же у разных субподрядчиков они по разному выглядели.



Деталировка понравилась, неплохо, хоть и несколько упрощенно, выполнен казенник орудия. В открытые люки его будет видно. Кроме казенника интерьер отсутствует как класс. Снаружи они воспроизвели все что необходимо, дали возможность собрать самый ранний вариант башни (с дополнительным рымом и передним расположением антенного порта). На выбор два варианта миномета (более ранний тот который заподлицо с башней. Очень хорошо воспроизведены комбашенка и двустворчатый люк, но к сожалению из деталировки внутри - только створки. Богато рассыпано литьевых номеров, большинство их присутствует, но исполнение - как на всей модели.



Маска получилась очень похожей на себя



Набор предполагает сборку ствола орудия во всех возможных 3 вариантах: М1А1, М1А1С, М1А2. Последний вариант в инструкции не обозначен, но детали дульника есть. Сам ствол в первой партии в 2 вариантах: металлический и собираемый из 2 половин. Идентичны по размерам. Собирать М1А1 из металла с пластиковым концом, лично мне кажется не лучшей идеей. А вот М1А1С и М1А2 - так вполне. На дульнике не хватает 4 заклепок. Ну может гайка визуально мне показалась излишне плоской.

M2 выполнен очень неплохо, и снова прослеживаются корни Таски. Японцы первые придумали так отливать пулемет. Но к сожалению китайцы поубалили комплектацию в отличие от японского оригинала. Ну и качество литья отстает.



Детали станка даны отдельно, на общем литнике с другой мелочевкой. Но во есть одно "но". Сам станок выбран правильно (это D80030/650030) и очень на себя похож. Но вот крепление для коробки почему то сделали D90078, которое шло в комплекте к станку D68880/7068880, который в свою очередь на танки не ставился.



На этой же фотографии видно как исполнены Браунинги М1919, шанец, коуши, сигнал. Вполне себе получились! А вот канистры не очень понравились внешне.

Ну и напоследок, для полноты картины.



Прозрачные детали. Перископы выполнены хорошо, на себя похожи, питатели отведены в стороны (беда перископов от Таски в том что следы от толкателей прямо на них). Стекла фар без какого либо рифления, задние фонари выполнены правильно и разными.



Трос не впечатлил. Конечно он на порядок лучше нитяных или полистироловых вариантов. Но до предлагаемых афтермаркетом вариантов не дотягивает.
Плата ФТД - этакий спартанский минимум. Ограждения перископов, фонарей, сигнала, цепочка на крышку миномета и скоба на люк. Дается в наборе шаблон чтоб ограждения гнуть. Но исполнено очень неплохо. Много лучше чем например Драгон вкладывает в свои наборы, или Эдуард дает в своих. Так что вполне используемо и внешний вид очень украсит. Потому что первое что бросается в глаза на изкоробочных Шерманах - некопийно толстые ограждения фонарей и сигнала.

Ну вот и все по модели. Осталось только обобщить, сделать выводы и поговорить об афтермаркете smile


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1


Сообщение отредактировал eremin50580 - Вторник, 08.10.2019, 21:49
 
eremin50580Дата: Вторник, 08.10.2019, 23:09 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Итак, постараюсь подытожить свои впечатления от модели. На мой взгляд Шерман у Менг удался! Не воспринимайте все что я написал выше как критические недостатки. Это просто замечания и пожелания больше. Даже просто будучи собранным из коробки, он очень хорошо деталирован и копиен. Единственная модель с которой можно его сравнивать - это модель от Таски/Асуки, но соотношение цена/качество (Менг минимум в полтора раза дешевле, а если учесть рабочие траки в комплекте - то можно сказать что в 2 раза), более богатая комплектация и деталировка - все это на стороне Менга. С моделями других производителей сравнивать даже некорректно как то, Менг как минимум на голову выше! С РФМ сравнивать тоже пока не совсем корректно, все-таки это разные модификации. Да и модели у меня на руках нет, не покупаю потому что прототипа в коллекцию под него нет. 
Я же с нетерпением буду ждать продолжение серии. Вариантов что можно выпустить много, база заложена отличная!

Что касаемо афтермаркета для данной модели. Начну с Fury Models. Из того что вышло - это катки С85163, штампованные спицованные (35025) и бронировка трансмиссии Е8543 (35020). Копийность они улучшат и интегрировать их в модель будет просто. я обязательно подготовлю обзор и сравнение, чтоб не быть голословным. Из пока не анонсированного, но то что будет точно выпущено - полный набор подвески (включая звезды, ленивцы, тележки в сборе), отдельно звезды (с колпаками) и ленивцы (с креплениями). Когда выйдут - этот вопрос сейчас решается, возможно что в ближайшее время. Вообще одной из концепций этой торговой марки была выбрана последовательность. То есть в каталоге будут представлены все возможные варианты по ходовой Ли/Шерман, как полными наборами, так и отдельными комплектующими.

Что можно добавить еще, чтоб улучшить копийность и внешний вид модели. В первую очередь точеные стволы. М1919 (хватит одного, для замены курсового). Вариантов множество: RB, Aber, SKP и еще много кто. Ствол орудия я бы поменял если рассматривать вариант установки М1А1 (например тот же Aber). Если делать М1А1С, то можно оставить изкоробочный вариант, но если очень хочется - опять таки Aber. Траки очень неплохи изкоробочные, но если хочется большей копийности - Masterclub либо Modelkasten. Трос лучше взять от Eureka. Еще хвалят RMG, но его я сам лично в руках не держал. Или просто взять трос нужного диаметра, коуши и в наборе неплохи. Можно поменять антенный ввод (взять от Voyager или Aber), но они тоже некоторых доработок потребуют, а то что дает в наборе Менг несложно привести в надлежащий вид. Стоит упомянуть еще объемные декали от Archer Fine Transfers. На мой взгляд они не идеальны, но все же их номера будут выглядеть лучше чем те что на модели.
И на последок наборы ФТД. На мой взгляд, нет нормальных наборов фототравления на Шерманы. Во первых они избыточны (редко когда удается использовать набор хотя бы на 50% ), а во вторых ошибок в них бывает много больше чем в исходном пластике. Формально подойдет набор от ET Model. Он сделан на M4A3(76)W от Таски. Больше никто не удосужился сделать травление на данную модификацию. Очень неплохо, на фоне других, выглядит набор от Part. Но он для M4A3E8, поэтому использовать можно далеко не все, да и делался под Драгон, т.е. может не совсем попасть, геометрия моделей несколько отличается. Я не оставляю надежду, что когда нибудь появятся адекватные и копийные наборы ФТД для Шерманов.

Ну вот собственно теперь все. Надеюсь этот обзор будет полезен сообществу. Если остались вопросы - пишите, обсудим!


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
shermanm4Дата: Среда, 09.10.2019, 07:53 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2498
Репутация: 209
Статус: Оффлайн
eremin50580, большое спасибо за обзор.
 
SextonДата: Среда, 09.10.2019, 10:26 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Отличный разбор, спасибо!
 
ШвейкДата: Среда, 09.10.2019, 10:37 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Однозначно - плюс в репу! Отличный и понятный разбор! Спасибо.
 
LaserДата: Среда, 09.10.2019, 23:39 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Спасибо за обзор!..

Выходит, чтобы построить машину "Cool Studs Inc. #4", простой замены гусениц и катков не достаточно, поскольку на фото видны зеркала...



Или же есть варианты?


Реалистичность - враг реализма.
 
eremin50580Дата: Четверг, 10.10.2019, 10:23 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Цитата Laser ()
Выходит, чтобы построить машину "Cool Studs Inc. #4", простой замены гусениц и катков не достаточно, поскольку на фото видны зеркала...Или же есть варианты?


Варианты есть всегда. Но прямо из коробки не построить эту машину. Это машина производства FTA (Фишер). У нее поздний вариант лобовой брони, которая отличалась не только зеркалами и расположением рымов, но и верхним срезом и пулеотбойниками перископов. Исполнить это можно, но трудоемко. Катки и звезды надо менять. И если звезды еще можно найти, то с катками проблематичнее. Это фишеровские сварные D52876, их еще Jumbo Wheels иногда называют. В пластике они есть только в наборе Джамбо от Таски, афтермаркет тоже особо не балет ими. Вроде только у TMD они есть. Ну скоро появится еще один вариант, очень красиво исполненный, это в качестве неофициального анонса smile  Траки T-49, их найти не сложно. Больше вопросов у меня по башне. Я честно не могу понять какая здесь башня. Мне видится 7054366 с овальным люком. Но на второй фотографии этой машины (этой ли?) вроде как створка двустворчатого люка просматривается. Почему под вопросом эта ли машина - а вы в названии какую цифру видите? это может быть и не #4 
Точно #4 вот:

 
По поводу камуфляжа - тоже вопрос. Я так думаю что это просто грязная машина, а не камуфлированная. Присутствующая на танке М1А1 - явно поставлена в "поле", а не на заводе.

Слишком плохое качество фотографии чтоб делать более конкретные выводы.


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
LaserДата: Четверг, 10.10.2019, 11:42 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Спасибо!..

Да, это та же машина, Inc. #4 означает "Инкарнация номер 4" - это четвертая машина с таким же названием, три были потеряны в боях, а эта довоевала до победы. Кстати, многочисленные надписи наносились в разное время и потому имеют разную степень загрязнения. По камуфляжу - вопрос действительно сложный. Явно видны "черные квадраты" на бортах - скорее всего, это закрашенные звезды. Камуфляж из черных полос, что часто приписывают этой машине,  как-то не очень просматривается. А из зеленых полос поверх стандартного оливкового - как у Менга в инструкции - вариант более вероятный, но тоже спорный. В любом случае, машина интересная - так что, может быть, есть смысл сделать в смоле и верхнюю лобовую деталь?.. Спрос наверняка будет  yes


Реалистичность - враг реализма.
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » M4A3(76)W Sherman (Meng TS-043)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей