это поздний стз-5. упрощенный в некоторых деталях. такой был под катюшей. вряд ли выпустят такой с другим кузовом, но катюша точно будет. второй короткий бампер как раз под нее тоже
это поздний стз-5. упрощенный в некоторых деталях. такой был под катюшей. вряд ли выпустят такой с другим кузовом, но катюша точно будет. второй короткий бампер как раз под нее тоже
Про отличия раннего и позднего СТЗ-5 по деталям грузовой платформы знаю. В наборе платформа ранняя. Пересмотрел фото: на тягачах с ранней платформой устанавливались как длинные бампера, так и короткие (как Вы говорите - поздние, возможно). На фото тягачей с упрощенной (поздней) платформой везде короткие бампера, что еще раз подтверждает Ваши слова. Но вот та деталька, которая не используется (жаль у меня фото не загрузилось в текст, можно посмотреть по ссылке) - это не бампер. И да, наверное, что-то еще выпустят, и РСЗО - та модель, которая должна быть востребована. Кстати, если вспомнить Мерседес 4,5 - там выпустили 3 варианта, в т.ч. и с упрощенным кузовом и кабиной.
Сообщение отредактировал skiff60 - Среда, 13.04.2022, 14:44
короткий бампер стали ставить примерно с 39 года, подозреваю, что при езде по бездорожью туда забивалась грязь. поэтому сделали короткий. а та деталька, которая с двумя дырками - это смотровые окна для трансмиссии вместо лючков под кабиной - упрощение.
По ходу так, я еще думал: зачем производителю специально делать вырез в дедале Е42, чтобы вклеить деталь Е25? Теперь все понятно. И, кстати, если производитель будет делать с РСЗО, то целиком уберет литник А - с него ни одна деталь не будет использоваться.
Невероятная деталировка и отличный обзор, Звезда порадовала, то же захотелось такого карапета) и в свете последнего анонса, хочеться помечтать, что такая же деталировка будет на УАЗ-469)