[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Обзор коробок: что внутри » Афтермаркет 1:35 » Афтермаркет для Panzer IV и машин на его базе.
Афтермаркет для Panzer IV и машин на его базе.
snaiderДата: Пятница, 29.09.2017, 10:27 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Большие знатоки четверок подскажите какие вообще нужны болты к ним что бы приобрести у Мастерклуба ?
 
stydent34Дата: Пятница, 29.09.2017, 23:38 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо за хороший разбор допов
 
LIMAДата: Вторник, 20.07.2021, 18:43 | Сообщение # 93
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
После нападения Германией на Россию, как-то неожиданновыяснилось, что климат страны, с которой вздумали воевать потомки выходцев с
острова Туле, не совсем благоприятный, даже, я бы сказал, недружелюбный. То
жарко, то холодно, то дождь стеной, то снег, непролазная грязь эта опять же, и
отсутствие дорог, как таковых, вызывало серьёзные проблемы в продвижении у
Германской армии. Так как запланированный Блицкиг был уже сорван, личный состав
явно уже догадывался о том, что они застряли здесь надолго, а некоторые
навсегда.Для борьбы с неблагоприятными погодными условиямипринимались различные методы борьбы. Одно из них было направлено на повышение
проходимости боевых машин на снежном покрове. Так, в 1942 году, из-за усиления
вооружения и бронирования (машины Panzer IV и STuG III получили новые длинноствольные орудия, а некоторые ещё идополнительную лобовую броню) проходимость, из-за возросшего удельного давления
этих машин на грунт, снизилась. Немецкие инженеры разработали специальный трак
для машин на базе Panzer IV и Panzer III,а также машин на их базе, который должен был снизить давление от веса машины на
грунт (в данном случае - снег). Трак назвали Winterketten, что в переводе означает «Зимний трак». Они простовзяли и расширили за счёт дополнительной вставки с ребрами жёсткости (1  снаружи и 2 внутри) несколько типов обычных400 мм (380 мм) траков, из-за чего их ширина достигла 595 мм. Кроме траков
разрабатывались ещё меры по адаптации боевых машин к зимним условиям (к
примеру, бульдозерные отвалы и системы объединения контуров охлаждения
двигателей «горячей» и «холодной» машин), но на них мы останавливаться не
будем. Достаточно подробно (Применительно Четвёрок и Троек) это описано в D653/201. Траки Winterketten дебютировали нафронте примерно в конце 1942 года. По анализу фото 1942 – 1943 г.г. можно
заметить, что «расширитель» имел нехорошее свойство гнуться и отламываться
(возможно, это было связано с воздействием на сам уширитель льда или чего-то
более крепкого, чем снег и мягкий грунт, для которых они и предназначались),
хотя, фото на которых большинство расширителей отломаны, редки. Благодаря опыту
применения траков этого типа, немецкие военные впоследствии получили другой тип
трака, названный Ostketten (Восточный трак). Также, использовались различные типынакладок противоскольжения, крепившихся посередине трака, или по краям.Условно, для себя, я разделил выпускавшиеся Ostketten на четыре известных мне типа, которые встречаются на фото военного периода:

1-йтип: с просечками на шпоре (Иногда встречались даже в 1944 г., пример – Ausf. Hподбитый под Ленинградом) их и выпустил РФМ;













Фото на различных машинах:









2-йтип: с просечками на шпоре и перемычкой (их выпускает Драгон, Фриул и Вояджер);













Фото на машине:



3-йтип: с просечками, перемычкой и ледорубами на шпоре:












4-й тип: с просечками без перемычек и с ледорубами:

















Фото на различных машинах:









Иногдавстречалась комбинация траков, как, к примеру, на этих ШТуГ’ах/ШТуХ’ах:




Набор РФМ №2018 представляет собой продукт, произведённый сиспользованием 3Dпечати.



Внутри коробки находятся:1.      Цветная инструкция;



2.      2 коробочки с траками (на правую и левуюстороны, соответственно), довольно странно, что на каждую сторону даётся всего
лишь 98 траков, ведь у стандартной Четвёрки их 99 на сторону. Также,
соответственно, у нас не остаётся запасных траков, чтобы разместить их на
машине;



3.      Пара «плашек» с полупальцами и накладками противоскольжения двух типов (причём, тип, крепящийся по краям трака в моделях я ещё не встречал);


5.      «Станок» для сборки.



Более подробный обзор будет сделан в процессе сборки траков. Печать порадовала, ступенек, характерных для дешёвых образцов печати при осмотре не встретилось.


Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 20.07.2021, 20:19
 
VladislavBДата: Среда, 04.08.2021, 22:43 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
О, спасибо!
Очень интересно!
Как успели уже звено собрать? Как подвижность, как вокруг ведущего ложится?
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Афтермаркет 1:35 » Афтермаркет для Panzer IV и машин на его базе.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей