| Real Model | 
|  | 
| 
| лексеич | Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:46 | Сообщение # 1 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн |   
 
   
 
   
 
   
 
  Добавлено (25.08.2012, 17:46)---------------------------------------------
 Наборчик Вреккер симпатичный, хорошо пролит, только пол кузова немного поведен.
 Колеса М-54 тоже нормальные, правда на внутренних колесах есть небольшое смещение половинок.
 Федерал вообще классный, только два недочета: резина лысая и решетка радиатора глухая. На реальных машинах через нее виден радиатор. Издержки литья.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:02 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Спасибо Юра за обзоры! Очень неплохие будут пополнения "твоей автобазы". 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:10 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Всегда пожалуйста! Если нужны подробности, говорите. Каюсь, Федерала не на ту ветку поместил, но для меня великая проблема скидывать картинки (сестра помогла).
 |  |  |  |  | 
| 
| Venk | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:06 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 120 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Федерал заинтересовал. Буду с нетерпением ждать результатов работы   
 Замученный японскими моторами
 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:18 | Сообщение # 5 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | У самого руки чешутся! Но жду, когда угар сойдет! |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:40 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Интересно, а детали эвакуатора встанут на шасси от "хоббибос"? У меня второй образовался из-за вороватости младшего кота - уволок боковину рамы. Зверь был бит зело, но деталь не отдал, покуда я второй не купил.))) СТоило распаковать новую коробку - как сам в зубах принес, гад свиноподлый! Вот думаю, что с лишним шасси делать. А шасси, к слову, очень неплохое - поинтереснее "тамии" будет, однозначно. |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:26 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Я так понял, шасси одинаковые у обоих производителей. По размерам вроде сходятся. Просто в жизни существовали два варианта GMC: коротыш и длинный. Но раз на коробке написано, что для Тамии, значит и Хобби Боссу подойдет. Оба производителя (да и все, кто делает Джима) выпускают удлиненную версию. На удлиненное шасси поставили кузов и бензобаки с кронштейнами для запасок от коротыша. Вот примерно в этом духе. |  |  |  |  | 
| 
| DROSEL | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:56 | Сообщение # 8 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 386 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | А еще у джимми мосты разные были!Если кто смотрел внимательно!Первый тип есть у всех производителей,а вот второй тип есть только в виде конверсии! Добавлено (12.12.2012, 20:56)---------------------------------------------
 Да и еще а на каком сайте вы брали эти модели?
 
 dro
 |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Четверг, 13.12.2012, 03:00 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Ну это радует, что размеры совпадают, теперь есть почти полная уверенность, что чешская смола встанет на китайскую базу. Но вопросы таки есть. 
 
 Quote  Оба производителя (да и все, кто делает Джима) выпускают удлиненную версию. 
 А в чем, собственно проблема? Кажется и эвакуатор, и компрессор выпускались на базе 353-го шасси, как и большинство прочих спецмашин. На 352-ом шасси я встречал только какие-то машины химзащиты, дегазация или что-то в этом роде, ну и самосвалы, конечно. Или я ошибаюсь?
 То есть 352-ой "Джимми" тоже хоцца, но там по сути только раму укоротить - не так страшно.
 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Четверг, 13.12.2012, 06:07 | Сообщение # 10 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Брал наборы у производителя через посредника (у меня нет выхода на забугорье). Проблем с постройкой коротыша нет, просто надо знать сколько и в каком месте отрезать. Я особо не искал цифры, но в инете можно найти. Коротыши были и самосвалами, и тягачами, и бортовыми.
 Добавлено (13.12.2012, 06:07)---------------------------------------------
 Вот сейчас нарыл: база 353 4,16м, 352 3,68м. База, это расстояние между передней осью и осью балансирной тележки (так, на всякий случай
  ) |  |  |  |  | 
| 
| DROSEL | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:19 | Сообщение # 11 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 386 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | На базе 352 го GMC было очень много модификаций! Бензовозы были,самосвалы,технички,водяной насос видел!Была инфа что эти машины использовались в качестве артиллерийских тягачей Добавлено (13.12.2012, 12:19)---------------------------------------------
 http://www.armorama.com/modules....&page=1 Сборка Autocara,может поможет в сборке Federala!
 
 dro
 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:36 | Сообщение # 12 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Стас, спасибо за ссылку! Симпатичный Аутокар, но мой Федерал отлит получше. Думаю возни меньше будет. 352 использовался там же где и 353, только их меньше было. А мосты действительно двух разновидностей были. Разъемные, как на ГАЗ-51 и ЗиЛ-157, и типа "Банджо" (ГАЗ-66). Но Банджо ставились на ранние модификации, и было их маловато.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:41 | Сообщение # 13 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Quote просто надо знать сколько и в каком месте отрезатьСпасибо, я вчера уже прикинул. Что бы получить 352-е шасси резать посередине, так, чтобы ликвидировать вторую свободную поперечину рамы. Удобнее это проделать с "Тамией" - не придется отрезать передние концы лонжеронов. Конкретно длинну посчитать не трудно - размеры рамы известны.
 
 Quote  Коротыши были и самосвалами, и тягачами, и бортовыми.Это само собой - я про спецмашины. Мне тут фотку таль-крана на базе коротышки подкинули - но это цивильная версия.
 Крорче - спасибки, буду думать. Возможно просто наживулю на эту раму италовскую кабину и бортовой кузов (от "студера подойдет, интересно? или они разные - я пока не изучал вопрос вполтную).
 Кстати, товарищи - кто что может сказать про этот набор?
 http://www.maxxmodellbau.com/shop....e..html
 Фирма мне совершенно неизвестная, но выглядят более-менее, и выбор типа резины есть, опять же. Короче - заказал пару наборов для "студня". Завтра придут, если интересно - отфоткаю и попозже "обозрю" вкратце на предмет размеров.
 |  |  |  |  | 
| 
| DROSEL | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:41 | Сообщение # 14 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 386 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | http://www.maxxmodellbau.com/shop....e..html Ну по отзывам это не плохие колеса !Я бы сам взял бы такие с удовольствием!Очень нравятся тормозные барабаны и колеса 10 колес Goodyear и 1 запасное Firstone!Вроде так!Или наоборот! =) 
 dro
 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:02 | Сообщение # 15 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Бортовые платформы стандартные. Я на студер ставил металлическую платформу Джима от Италери. Села почти как родная. Тамия и Айсиэм дают деревянную платформу, а Италери и Элер металлическую. Для коротышей соответственно шли укороченные кузова. И те и эти. Студер с железным кузовом можно посмотреть в Моей автобазе на первых страницах. |  |  |  |  |