[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разные вопросы » Портфолио моделей участников форума » Inkvizitor (Василий Дронов)
Inkvizitor
ПайперДата: Четверг, 11.08.2016, 00:30 | Сообщение # 16
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата inkvizitor ()
А если выкладываешь фото законченной модели, или серии моделей то это не принято.


Василий, крупные фото построенных моделей без проблем выкладывайте в эту тему. Раздел "Портфолио моделей участников форума" именно для этого и предназначен.


Don`t war, make kits ;)
 
inkvizitorДата: Четверг, 11.08.2016, 06:17 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Пайпер, Спасибо, Олег! так и сделаю.

Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 12:28 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Мое портфолио будет историко-мемуарным. Буду выкладывать фото моделей в порядке их приобретения и постройки. Не все модели буду фотографировать – особенно из старых,те которые дороги мне как память, и художественно выполнены более-менее аккуратно. Начну с работ 90-х годов:
НАЧАЛО КОЛЛЕКЦИИ.
Как и многие советские мальчишки начинал с самолетов 1:72. Фото моделей нет. Сохранилась только видеозапись – отцифрую , сделаю «видеозахват» и выложу кадры. Пластикартовские модели не сохранились даже на видео – их было немного – около десятка. Помню судьбу последней – Ту-154: модель была подарена другу в 1994 и он построил из нее приличную копию (по моему даже были действующие посадочные огни ). Но потом он уехал В Первопрестольную и дружба потеряла актуальность как бывает иногда в жизни. Нет, не рассорились , просто «водоворот» жизни утянул ее в прошлое, сохранив лишь воспоминания.
Первой из построенных мною моделей в масштабе 1:35 стала модель бронеавтомобиля Zd.kfz.222.Она была привезена мужем моей двоюродной сестры из Японии (он служил тогда в гражданском морском флоте, на каком корабле и кем точно не помню).
Не очень разбираюсь в наименованиях степеней родства: муж двоюродной сестры... это двоюродный зять, что ли?!
Ну, вообщем, ОН! тот, кто сам того не зная, определил мое увлечение "тридцать пятым масштабом".
Сказать что я был счастлив - ничего не сказать! УР-А-А-А-А-А-А-А-А-А! ВОТ ТАК СЧАСТЛИВ! Безусловно! необратимо! бесконечно!
Обладателем тамиевского чуда (а именно так модель мною воспринималась) я стал летом 1990 года
Себе он тогда купил «Ямато» 1:350. Моделями он не увлекался и взял, что понравилось. Поскольку моих предпочтений он не знал, то выбрал модель на свой вкус. Тогда же в моей коллекции появились японские альманахи Pachi. Их в фирменных магазинах Tamiya раздавали бесплатно (он говорил, на сколько я помню, по 1 журналу на каждую покупку более 3000 иен).


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 17:06
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 12:46 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Потом в 1990-1992 появились первые модели "Звезды" - пехота, БТ, Т-60. Они сохранились только на домашнем видео 1994 и 1996 года (хотя построены были в 1991-93 годах).
зимой 1991 (опять же из Страны Ямато) "родственным" путем были получены "Шевроле" и Т-4. Окрашены кистью, нитрокраской неизвестного назначения. То что модели нужно красить муж сестры не подумал. Помню на мой вопрос о фирменных красках, его лицо выразило столько недоумения, что в искренности его можно было не сомневаться. Напрягая свои исторические познания, он тогда привел железный, как ему казалось, аргумент - так пластик желтый (как пустынная окраска) , а шины колес резиновые, то есть черные. Зачем их красить.
Меня это показалось неубедительным и результат покраски на фото. Добыв (не помню у кого и как) пару банок Humbrol 53 (оружейный металл) я долгое время методом "сухой кисти" обрабатывал (по- иному не скажешь) выступающие грани моделей (бронетехники, разумеется) - с 1994 года я окончательно, но не бесповоротно, охладел к авиации в 1:72. Эпоха "хамброла" длилась примерно до 1999 года.
Шины колес треснули от времени. Вот не ожидал! и ведь одеты не "в натяг", и лопнуть вроде не от чего. А глядь-то вот!!!!


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 17:07
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 12:53 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А вот старая тамиевская "четверка" в первозданном виде не сохранилась. В своем настоящем виде она представляет собой объект экспериментов с нанесением имитации загрязнения с помощью пигментов. Это значит, что старая окраска сохранилась, но пигментами модель обработана лет 8 назад (когда начали появляться в продаже пигменты для фильтров-смывок-загрязнений). Фигурки - окрашены примерно в 1994. Гусеницы не "родные" - с италовской "четверки".



Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 13:41
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 13:05 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Первая "крутая" модель Pz III N Gunze Sanguo. куплена по случаю в Москве году в 1994(или годом ранее - не помню). С нее началась серьезная коллекция моделей Североафриканского ТВД. Потом многие модели этой японской фирмы перепаковывал китайский Dragon (помните, так называемую "имперскую серию" моделей) В оригинальной японской модели были металлические детали - фарцовщик продал мне модель без таковых, значительно снизив цену.
Желание поскорее собрать модель было столь велико, что не учел важной особенности - на технике, воевавшей в пустыни не нужен высоко поднятый "выхлоп" для форсирования водных препятствий в брод.
Dragon 90-е был пределом мечтаний любого моделиста. А тут Gunze Sanguo! Это ВО-О-О-Б-ЩЕ запредельная мечта.


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 13:35 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А эта модель Italery памятна для меня тем, что на ней я впервые в жизни нанес имитацию грязи (в данном случае земли и песка). эта модель куплена в 1992, и в том же году построена. Тогда звезда еще не паковала под своей маркой итальянские модели. Итальянский "протограф" отличался от "звездинской" комплектации тем, что представлял собой набор 3 в 1: в комплект входили стволы и маски орудий для модификаций F-1 F-2 и G. А так же несколько фигур танкистов (один сидящий в башенном люке, второй стоит наклонившись). Возможность построить разные модификации "четверки" тогда сподвигла меня на покупку 2 наборов (хотел купить 3 но в наличии было только 2), Причем один из них до сих пор лежит в шкафу. В 1996 "Звезда" - начала паковать его под своей торговой маркой - и следовательно я имел возможность "запастись" нужным мне количеством моделей по значительно низкой (нежели оригинал) цене. Но "звездинская перепаковка" привела к потере многовариантности. "Звезда" выпускала отдельными наборами T-IVF-1 и G, "глуша" на прессформах питатели к опционным деталям. "Потерялись" и две фигурки экипажа африканского корпуса. равно как и ствол с однокамерным дульным тормозом.
Да, а что про пигменты-то... Вдохновил тамиевский альбом о постройке диорам. Идею тогда подсказала крёстная. Она художник. Взял художественные пастельные мелки(не восковые) и натер их на наждачной бумаге. А вот чем закреплял-не помню. По-моему уайт-спиритом, но не художественным а каким-то "техническим". Я ведь тогда не знал что качество уайт-спирита имеет значение!
Результат на фото:


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 13:39
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 13:40 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
а вот первая в жизни глубокая конверсия - Су-76И по проекциям из приложения к журналу "Юный техник" - "ЮТ-для умелых рук".
подробности здесь: http://scalemodels.ru/article....ja.html


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 13:53 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А вот эта Су-100 фирмы "Звезда" 1996 года постройки. Памятна тем, что с ней я впервые , правда заочно, участвовал в конкурсе стендовых моделей в Саратове. Небольшая конверсия, гусеница от "Макета". На крыше МТО был прикреплен трофейный мотоцикл. Потом мотоцикл "потерялся".
Немного о ней и о доработках писал здесь: http://karopka.ru/community/user/15192/?MODEL=310010



Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 14:15 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Тигр фирмы Italery, это примерно 1996 год. Да, аккурат он тогда выл выпущен - конверсия в "африканскую" версию: самостоятельно срезал с траков шевроны-грунтозацепы и нарезал "как на ранних Тиграх" должно быть. Фары и их крепление на лобовом листе - так же самостоятельное творчество.
Окрашен кистью, А вот краски - уже Хобби-плюс. загрязнение - пастельные мелки (тертые). Вот только крышка люка потерялась : :sadwalk:



Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 14:27
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 14:33 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
пара самоходок. Это уже ранний Dragon, год постройки моделей 1994 (возможно 1995) Окрашены кистью. нитрокраской . Не "фирменная", какая-то с завода (Имеется виду Ульяновский патронный завод). Самоходки планировались в диораму с банальным сюжетом; на обочине наша БТ-шка, мимо нее идут колонной самоходки. Но идея не реализовалась, а самоходки остались! Флаг на крыше двигательного отсека - калька окрашенная "нитрой" и самостоятельно нарисованный круг и выполненная из обрезков декали свастика




Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 14:43 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
а вот когда появилась отечественная альтернатива "Звезде" , не сопоставимая, конечно, по ассортименту моделей, в лице Алан-хобби, наступило ТИХОЕ СЧАСТЬЕ... Их СУ-76, Валентайн и Ба-20 казались шедеврами. Первая су-76 была собрана и кому-то из коллег подарена. А Валентайн остался, тот самый, первых отливок, блестящий, не матовый полистирол!!! красота. Хотя сейчас смотришь на некоторые старые модели и думаешь: "Ну, какое же чудище косорукое их строило!" А в зеркало смотреть не хочется, потому что оттуда на тебя глядит то самое "чудище косорукое" - постаревшее, , но еще привлекательное. и в жизни наворотившее столько что ... и вспоминать не перевспоминать, а иное и забыть хочется, а не можешь...


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 14:59 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А вот этот тамиевский Чи-ха - первая в жизни модель, на которой воспроизведен камуфляж. Год постройки 1993. Люк командирской башенки раскрывается как две половинки, одна вложена в другую. "Другая" утеряна. Но мне до сих пор нравятса как удались фигурки танкистов.



Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 15:12 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А вот этот тамиевский zd.kfz 263. не отличается ни особенно художественной покраской, и вообще модель в коллекции что называется "проходная". Все "банально и желто". А что ожидать от начинающего (модель построена в 1993). Но ПРИМЕЧАТЕЛЬНА тем, что пережила без повреждений падение с полки лет 15 назад. Можете себе представить, упала на ковер с высоты около 2 метров и НИЧЕГО не поломалось! Бронеавтомобиль ВЕЗУН!


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
 
inkvizitorДата: Вторник, 13.09.2016, 15:19 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
А вот этот Валентайн IX фирмы Алан хобби - самых первых отливок! Они примечательны тем, что в комплектации моделей первых выпусков входили правильные опорные катки, такие как на поздних модификациях Валентайнов. Потом, когда модель стала выходить под логотипом фирмы "Макет" ситуация изменилась: "макетовцы" перестали комплектовать модель правильными катками, и в комплектацию стали входить катки от Валентайна IV. Первые перепаковки Макета шли с правильными катками (видимо из "заделов"), а потом ребята видимо не стали усложнять себе жизнь (а может что-то с прессформой случилось)...


Директор Ульяновского электромеханического колледжа
Член Общественной палаты Ульяновской области
Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"


Сообщение отредактировал inkvizitor - Вторник, 13.09.2016, 15:20
 
Форум » Разные вопросы » Портфолио моделей участников форума » Inkvizitor (Василий Дронов)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей