[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » Ба-20жд (Советская бронедрезина, 1:35)
Ба-20жд
LembergДата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:47 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, буду знать)

Добавлено (29.06.2014, 19:44)
---------------------------------------------
Вот еще Ба-20жд. Большинство на базе Ба-20М.[img] хостинг картинок без регистрации[/img][img] хостинг изображений[/img][img] upload[/img][img] хостинг картинок bmp[/img][img] хостинг картинок без регистрации[/img]
загрузить картинку на сайт

Добавлено (29.06.2014, 19:44)
---------------------------------------------
[img] хостинг картинок[/img]

Добавлено (29.06.2014, 19:45)
---------------------------------------------
[img] хостинг картинок бесплатный[/img]

Добавлено (29.06.2014, 19:47)
---------------------------------------------
[img] хостинг изображений[/img]

 
Roman69Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:17 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Lemberg, Алексей....отличные фото!
 
ПайперДата: Понедельник, 30.06.2014, 07:12 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Lemberg, Поддерживаю Roman'a 69, спасибо!
По поводу винтовой сцепки. Вряд ли для модернизации броневика в жд-версию использовался уникальный узел. Скорее всего, был взят какой-нибудь стандартный от подходящей дрезины или чего-нибудь подобного. Если образцы такой техники сохранились, то можно попробовать найти фото.


Don`t war, make kits ;)
 
LembergДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:27 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Пайпер, неплохая идея насчет, сцепки... Спасибо, будем искать)

Добавлено (30.06.2014, 18:27)
---------------------------------------------
По поводу винтовой сцепки, сделаю нечто вроде этого. После долгих поисков в инете нашел несколько вариантов. Думаю,такой мог вполне, быть...[img] хостинг картинок для форумов[/img]

 
ПайперДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:30 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline


Это - применявшаяся в то время на жд-вагонах.
Алексей, на Вашем рисунке - очень похожее на выше размещенных фото. Откуда, если не секрет?


Don`t war, make kits ;)

Сообщение отредактировал Пайпер - Понедельник, 30.06.2014, 18:32
 
LembergДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:45 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Да кто его знает... вроде, присутствует некая цилиндрическая деталь, я так понял, корпус самой сцепки... Наверно, нечто среднее выведу... meeting

Добавлено (30.06.2014, 18:37)
---------------------------------------------
Пайпер, Просто пол дня провел в сети, и нарыл кучу разных вариантов винтовых сцепок, как для жд техники, так и для колесного транспорта. Вот помудрил немного ,- изобразил, как оно могло выглядеть в моем, понимании.

Добавлено (30.06.2014, 18:45)
---------------------------------------------
А вообще, не исключаю, что сцепка могла отличаться на разных машинах. Или видоизменяться в ходе эксплуатации...

Сообщение отредактировал Lemberg - Понедельник, 30.06.2014, 18:38
 
СанычДата: Вторник, 01.07.2014, 12:20 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Репутация: 34
Статус: Offline
Нашел фото где лучше видно сцепку

залить картинку


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
LembergДата: Вторник, 01.07.2014, 15:50 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Саныч, Вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!! (А я почти, угадал)) А можно,ссылку на ресурс, или источник?
 
СанычДата: Среда, 02.07.2014, 10:03 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Репутация: 34
Статус: Offline
К сажелению на этом сайте нечего интересного нету.
Ну я нашел кое что еще .
На этой фотке хорошо видно что его прицепили к паровозу .Ну сцепки в заде не наблюдаю, зато на другой хорошо видно как применили в качестве подвеса ведра biggrin

хостинг изображений gif

фотохостинг бесплатный
Ну и в качестве бонуса може будет нужно 3D http://www.turbosquid.com/3d-mode....2


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
LembergДата: Среда, 02.07.2014, 10:31 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Я так понимаю, сцепка сзади просто крепилась, а реально использовалась для буксировки самой машины за бронепоездом, (поездом) ... Понемногу вносится ясность, спасибо.
 
СанычДата: Среда, 02.07.2014, 10:55 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Репутация: 34
Статус: Offline
да да совершенно верно. на некоторых её видно на других нет

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
ПайперДата: Среда, 02.07.2014, 11:35 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Ну вот, вопрос обретает конкретный ответ. Отлично! smile

Don`t war, make kits ;)
 
LembergДата: Пятница, 04.07.2014, 11:02 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Коллеги, над ящиком зип на большинстве ба-20жд на ремнях крепятся некие бруски, я так понял, деревянные. У кого какие предположения про их назначение? Я так понял, это нечто, сугубо, "железнодорожное"... хостинг изображений png[/img]
 
ВахаДата: Пятница, 04.07.2014, 17:00 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 26
Статус: Offline
Мостки для въезда или съезда на ж/д полотно.
"Для установки на рельсы бронеавтомобиль сначала должен въехать на ж/д полотно перпендикулярно пути по деревянным мосткам. Экипаж выключал подрессоривание, с помощью домкрата поднимал машину на 10/25см и поворачивал ее на 90градусов. Затем устанавливал поверх колес съемные диски с ребордами и опускал машину на рельсы..." - отрывок статьи из журнала "Техника и вооружение" 04/2014. Правда там идет речь о Д-8 и БА-27 на ж/д ходу, но думаю принцип тот же. Кстати статья дополнена фото, довольно подробно показывающими весь процесс.

"На бронеавтомобиль устанавливалось специальное прицепное устройство, позволявшее ставить машину в хвосте ж/д состава или соединять две машины между собой....прицепное устройство выполнено шарнирно на кронштейне, приваренном в кормовой части корпуса...."- от туда же.


Сообщение отредактировал Ваха - Пятница, 04.07.2014, 17:16
 
LembergДата: Пятница, 04.07.2014, 20:57 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Ваха, СПАСИБО!

Добавлено (04.07.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Вот, изготовил основной элемент сцепки. Камера не очень, да и деталька мелковата, но надеюсь можно разобрать) image uploader[/img]

 
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » Ба-20жд (Советская бронедрезина, 1:35)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016