Lemberg, Поддерживаю Roman'a 69, спасибо! По поводу винтовой сцепки. Вряд ли для модернизации броневика в жд-версию использовался уникальный узел. Скорее всего, был взят какой-нибудь стандартный от подходящей дрезины или чего-нибудь подобного. Если образцы такой техники сохранились, то можно попробовать найти фото. Don`t war, make kits ;)
Пайпер, неплохая идея насчет, сцепки... Спасибо, будем искать)
Добавлено (30.06.2014, 18:27) --------------------------------------------- По поводу винтовой сцепки, сделаю нечто вроде этого. После долгих поисков в инете нашел несколько вариантов. Думаю,такой мог вполне, быть...[img]хостинг картинок для форумов[/img]
Это - применявшаяся в то время на жд-вагонах. Алексей, на Вашем рисунке - очень похожее на выше размещенных фото. Откуда, если не секрет? Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Понедельник, 30.06.2014, 18:32
Да кто его знает... вроде, присутствует некая цилиндрическая деталь, я так понял, корпус самой сцепки... Наверно, нечто среднее выведу...
Добавлено (30.06.2014, 18:37) --------------------------------------------- Пайпер, Просто пол дня провел в сети, и нарыл кучу разных вариантов винтовых сцепок, как для жд техники, так и для колесного транспорта. Вот помудрил немного ,- изобразил, как оно могло выглядеть в моем, понимании.
Добавлено (30.06.2014, 18:45) --------------------------------------------- А вообще, не исключаю, что сцепка могла отличаться на разных машинах. Или видоизменяться в ходе эксплуатации...
Сообщение отредактировал Lemberg - Понедельник, 30.06.2014, 18:38
К сажелению на этом сайте нечего интересного нету. Ну я нашел кое что еще . На этой фотке хорошо видно что его прицепили к паровозу .Ну сцепки в заде не наблюдаю, зато на другой хорошо видно как применили в качестве подвеса ведра хостинг изображений gif фотохостинг бесплатный Ну и в качестве бонуса може будет нужно 3D http://www.turbosquid.com/3d-mode....2 Всякий воин должен понимать свой маневр
Я так понимаю, сцепка сзади просто крепилась, а реально использовалась для буксировки самой машины за бронепоездом, (поездом) ... Понемногу вносится ясность, спасибо.
Коллеги, над ящиком зип на большинстве ба-20жд на ремнях крепятся некие бруски, я так понял, деревянные. У кого какие предположения про их назначение? Я так понял, это нечто, сугубо, "железнодорожное"... хостинг изображений png[/img]
Мостки для въезда или съезда на ж/д полотно. "Для установки на рельсы бронеавтомобиль сначала должен въехать на ж/д полотно перпендикулярно пути по деревянным мосткам. Экипаж выключал подрессоривание, с помощью домкрата поднимал машину на 10/25см и поворачивал ее на 90градусов. Затем устанавливал поверх колес съемные диски с ребордами и опускал машину на рельсы..." - отрывок статьи из журнала "Техника и вооружение" 04/2014. Правда там идет речь о Д-8 и БА-27 на ж/д ходу, но думаю принцип тот же. Кстати статья дополнена фото, довольно подробно показывающими весь процесс.
"На бронеавтомобиль устанавливалось специальное прицепное устройство, позволявшее ставить машину в хвосте ж/д состава или соединять две машины между собой....прицепное устройство выполнено шарнирно на кронштейне, приваренном в кормовой части корпуса...."- от туда же.
Сообщение отредактировал Ваха - Пятница, 04.07.2014, 17:16
Добавлено (04.07.2014, 20:57) --------------------------------------------- Вот, изготовил основной элемент сцепки. Камера не очень, да и деталька мелковата, но надеюсь можно разобрать)image uploader[/img]