[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-Билд "Большая Война: 1939-1945" » Большая война: СССР » "Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса (Т-34 Dragon 6424 & Voyager PE35248)
"Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса
VaryagДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:19 | Сообщение # 16
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 592
Репутация: 66
Статус: Offline
Получается что Драгоновские "Меджики" в любом случае надо менять?
 
ТемаДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:23 | Сообщение # 17
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Offline
Slava, вариаций да - много) на данном фото что автор приводит - под одноболтовую шпору (видно думаю хорошо) на ваших фото - под двухболтовую.
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
ТемаДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:26 | Сообщение # 18
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Offline
Varyag, по сути - только холостой трак. Но вот есть ли на что менять (в плане производимого афтера) - я не знаю. Под 2х болтовую - можно взять миниартовскте и комбиенировать их с драгоновским гребневым шевроном. Но на ваших фото вроде все под одноболтовую

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Понедельник, 12.03.2018, 20:31
 
SlavaДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:36 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Тема ()
Slava, вариаций да - много) на данном фото что автор приводит - под одноболтовую шпору (видно думаю хорошо) на ваших фото - под двухболтовую.

 Я не спорю, на фото именно такой тип трака, но на ЧКЗ,как и на многих других, гусеницы собирали из того что было в наличии. Дрегоновские меджики тоже имеют право на изнь. Фотографий с уральскими шевронами предостаточно.


Everybody makes mistakes.
 
SlavaДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:38 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Тема ()
Varyag, по сути - только холостой трак. Но вот есть ли на что менять (в плане производимого афтера) - я не знаю. Под 2х болтовую - можно взять миниартовскте и комбиенировать их с драгоновским гребневым шевроном. Но на ваших фото вроде все под одноболтовую

 Таких холостых траков в виде афтера в природе не существует, но что мешает поменять прототип?


Everybody makes mistakes.
 
bj85Дата: Понедельник, 12.03.2018, 20:40 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Varyag ()
Получается что Драгоновские "Меджики" в любом случае надо менять?

По крайней мере холостые надо менять. Но челябинского холостого трака под одноболтовую шпору нет в принципе в 35-м масштабе.
Есть вариант обойтись относительно "малой кровью". Попробуйте такой вариант, он пару раз встречается на танках, которые могут подойти по вашим временным рамкам: холостой трак из набора Miniart 35207 либо (конечно, похуже) MSD 35021.
Примеры:
1. 
танк неплохо отснят, можно рассмотреть все специфические детали на корпусе
2. 
Единственный момент: эти машины, скорее всего, уже ближе к концу ноября. Успели ли они к рассматриваемому событию...
Но в целом танки как раз из ранних, на литых катках + "паровозных" (как вы задумывали), так что образ хотя бы соответствует


http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
 
VaryagДата: Понедельник, 12.03.2018, 22:55 | Сообщение # 22
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 592
Репутация: 66
Статус: Offline
Спасибо всем большое за участие в обсуждении.
Как я понял Драгон сделал холостой трак от ранней шевронной гусеницы(верхнее фото), а на моих фотографиях поздние холостые траки (нижнее фото), которые никто из производителей не выпускает.
Раз машины 24ТК поставки октября 1942-го оставлю я пока меджиковские гусеницы, вдруг завалялись на заводе и были использованы. Альтернативы всё равно нет.)))

bj85, если уж менять прототип то в сторону более раннего, без поручней и баков, Драгон в своём наборе предлагает вполне корректную комплектацию.


Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 12.03.2018, 22:56
 
ТемаДата: Понедельник, 12.03.2018, 23:18 | Сообщение # 23
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Offline
Varyag, кирсановские "каракули" опасны)
Драгон даёт поздний тип уральской шевронной гусеницы (никаких там ранних в ней нет - и холостой и гребгевой с перемычкой). Они ставились на УТЗ шные машины с лета и до конца 1942 года и на первые ЧКЗшные Т-34. Так что наличие их - вполне уместно. Сам ЧКЗ очень быстро перешёл на свой тип холостого трака - с одним отверстием. А уже к концу 1942 года - с двумя. То что на картинке позиционируется как "штампованный уральский трак" - - и есть первый вариант ЧКЗшного холостого)


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Понедельник, 12.03.2018, 23:24
 
SlavaДата: Понедельник, 12.03.2018, 23:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Varyag ()
Как я понял Драгон сделал холостой трак от ранней шевронной гусеницы(верхнее фото), а на моих фотографиях поздние холостые траки (нижнее фото), которые никто из производителей не выпускает.

 Дрегон сделал поздние усиленные шевроные траки, устанавливавшиеся на Т-34 пр-ва УВЗ. На вашем фото верхние траки это ранние(неусиленные) шевроны, тоже устанавливались на УВЗ. На ЧКЗ в комбинации с гребневым шевроном могли идти холостые траки как собственного пр-ва, так и пр-ва УЗТМ и проч.


Everybody makes mistakes.
 
SlavaДата: Понедельник, 12.03.2018, 23:27 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Тема ()
Сам ЧКЗ очень быстро перешёл на свой тип холостого трака - с одним отверстием. А уже к концу 1942 года - с двумя

 Пусть меня поправят, если я не прав, но холостой с двумя отверстиями(не половинчатый) это изобретение УЗТМ. Кстати оттуда, помимо траков, много чего еще поставлялось на ЧКЗ.


Everybody makes mistakes.
 
ТемаДата: Вторник, 13.03.2018, 00:32 | Сообщение # 26
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Offline
Slava, а я и не говорю что его ЧКЗ изобрёл) а вот ставил - да)

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
bj85Дата: Вторник, 13.03.2018, 07:19 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Varyag ()
Как я понял Драгон сделал холостой трак от ранней шевронной гусеницы(верхнее фото), а на моих фотографиях поздние холостые траки (нижнее фото), которые никто из производителей не выпускает.Раз машины 24ТК поставки октября 1942-го оставлю я пока меджиковские гусеницы, вдруг завалялись на заводе и были использованы. Альтернативы всё равно нет.)))

Вслед за другими тоже проговорю: Кирсановым лучше не пользуйтесь, даже на одной приведенной странице первый и второй траки перепутаны хронологически.
По поводу траков-меджиков (т.е. этого типа) - боюсь (пока на уровне подозрений), что сам ЧКЗ такие траки не ставил (только если рассматривать вариант переобувания на фронте, но в вашей ситуации все довольно скоротечно: октябрь-ноябрь - танки получены, декабрь - уже подбитые на немецких снимках)
Плюс такой момент: "холостой трак ЧКЗ" стоял на КВ-13 в конце лета - начале осени 1942. После выхода статьи Юрия Пашолока по КВ-13 я попытался уточнить у него, чья разработка этот трак. Он ответил, что это из Тагила. Возможно, всплывет и другая информация, но на снимках, которые можно более-менее уверенно отнести к ЧКЗ, траков как у Дрегона нет.


http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
 
79154887925Дата: Вторник, 13.03.2018, 08:17 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот эти можно   доработать холостые   -выемку продлить до края трака
http://www.i-modelist.ru/goods/222/msd/631/20937.html


Сообщение отредактировал 79154887925 - Вторник, 13.03.2018, 08:17
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 13.03.2018, 08:38 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Репутация: 42
Статус: Offline
Так мастерклаб недавно такие траки заявил в металле, зачем мучаться с MSD?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
SlavaДата: Вторник, 13.03.2018, 09:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата bj85 ()
Вслед за другими тоже проговорю: Кирсановым лучше не пользуйтесь, даже на одной приведенной странице первый и второй траки перепутаны хронологически.По поводу траков-меджиков (т.е. этого типа) - боюсь (пока на уровне подозрений), что сам ЧКЗ такие траки не ставил (только если рассматривать вариант переобувания на фронте, но в вашей ситуации все довольно скоротечно: октябрь-ноябрь - танки получены, декабрь - уже подбитые на немецких снимках)
Плюс такой момент: "холостой трак ЧКЗ" стоял на КВ-13 в конце лета - начале осени 1942. После выхода статьи Юрия Пашолока по КВ-13 я попытался уточнить у него, чья разработка этот трак. Он ответил, что это из Тагила. Возможно, всплывет и другая информация, но на снимках, которые можно более-менее уверенно отнести к ЧКЗ, траков как у Дрегона нет.


Да уж... похоже действительно на ЧКЗ тагильские шевроны не ставились. Я про КВ-13 забыл совсем, а ведь помимо существования шасси от КВ, на данном танке применялась также ходовая от Т-34, так вот на данном танке холостой трак собственного пр-ва, а если учесть временные рамки- когда КВ-13 разрабатывался, то лишних вопросов быть не должно.

Я бы на месте автора холостые траки заменил миниартовскими, тем более, что с дрегоновскими меджиками они стыкуются идеально. Ну или как вариант мастерклуб можно подождать.


Everybody makes mistakes.

Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 13.03.2018, 09:50
 
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-Билд "Большая Война: 1939-1945" » Большая война: СССР » "Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса (Т-34 Dragon 6424 & Voyager PE35248)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018