Закончил работы с передней частью корпуса. Сделал пулеотбойную планку перед люком мехвода и обварил её и крепление люка. Добавил необходимые сварные швы на стыках броневых листов, сверяясь с фото. На балансирах изготовил планки для имитации их "безструнного" крепления.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:04
Т-34 обрастает сварными швами и деталировкой. Переболтил кормовую плиту смоляными метизации от Мастерклуба, доработал бронировки выхлопа. На картерах бортовых передач добавил сливные отверстия. Не совсем верную форму буксирных крюков попытался исправить. Разметил и просверлил отверстия для крепления составных поручней. Обязателен ли к замене драгоновский ствол пушки? Я его обработал наждачной бумагой, вроде ничего смотрится. Делать заказ из-за одного ствола в интернете не хочется.)
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:05
dora, штатные Драгоновские дымоходы и так подрезал на 2 мм. Здесь укороченная бронировка, потому и кажется, что торчат (а левый еще и отломился при фотографировании))) Космонавт, спасибо, да с 1942 года демпферы и стали двойными.
Бронировки выхлопа надо немного вверх(укорачивались они снизу а не сверху,значит сверху оставались на прежнем уровне),нет седьмого болта на крышке трансмиссии например,нижняя кромка бронировки выше уровня оси петли крышки трансмиссии болты на корме отметил ,немного не там нмв конечно
Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 25.03.2018, 13:10
79154887925, спасибо, мелочи а в глаз действительно бросаются. Зараза, только вчера приклеил плиту кормовую, специально подождал замечаний. Бронировки уже не перенесу наверное, а вот болты постараюсь. Седьмой болт и ручку тоже добавлю обязательно.
Поработал над моделью в меру знаний и способности. Собрал и приклеил решетки на корме машины, как-то тяжело они мне дались. По совету коллег перенёс часть болтов, крепящих ВКД, добавил седьмой болт на крышку люка доступа к трансмиссии. В передней и задней части сделал крепление оторванных и присутствующих крыльев соответственно. Люк механика-водителя снабдил перископами, сымитировал литую структуру и приклеил в закрытом положении из-за отсутствия интерьера. До кучи Драгон дал "бронереснички" одинаковыми, а нужно их отзеркалить, иначе они не одеваются в петли люка. При этом сделал подъёмные штоки "ресничек", производители почему-то всегда их забывают.) Смонтировал составные поручни на борта и башню танка. На башне доработал бронировку противооткатных устройств пушки и заменил петли люка на фототравление. С ними Драгон тоже накосячил, перепутав последовательность выступов. Под вопросом остались защёлки буксирных крюков, пока оставил их в том виде как предлагает Вояджер. Вот такой пока промежуточный результат.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:06
Сборочная часть закончена. Собрал и поставил дополнительные баки и их крепления, на ленивцах сделал десятиболтовые крышки ступиц. На выхлопных патрубках имитировал сварочный шов. Катки на период окраски не приклеивал. Теперь грунтовка, устранение выявленных замечаний и окраска. Очень порадовал Мастерклаб, как раз выпустивший набор правильных траков для машин ЧКЗ - MTL-36197. Заказаны и вот-вот приедут.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:07
Красиво получается. Парочка мелочей: сзади на полках добавить бы по 2 бонки для траков, правые баки немного расползлись в виде V, на левом борту добавить одну скобу, ориентированную назад, как на фото прямо под буквой "m" http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34